Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#629507 LmV 06 дек 2020, 11:18
Kuryanin: Ну а мы боимся, что это нанесет ущерб обычным, комфортабельным на дальние поездки поездам, примеров уже немало. Ладно Москва, но сутки почти сидя... Это уже слишком. Не каждый осилит. А от Белгорода до Санкт-Петербурга, по моим подсчетам, ласта проедет не быстрее 15-16 часов, с учетом МЦД и приоритета Сапсанов по ГХ: 7-8 часов Санкт-Петербург - Москва и 7:30-7:40 Москва - Белгород.
Вот в том-то и дело. Тут "от великой жабы" хотят отнять паксов у автобусов, но вместо этого - подарят их самолётам. Ибо из-конца в конец на таком угрёбище - мало кто поедет, а нормальный поезд будет оптимизирован. :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#629508 LmV 06 дек 2020, 11:20
Колхозник: а что электрички бывают не массовыми? Мой концепт и предлагает электричку. Выше я говорил о том, каа маркетинг разводит свои продукты по разным ца. Вот из этого я исхожу. Ортодокс - для ца на 600-1200 км. Именно на этих расстояниях надо колдовать с ценой и графиком. Ласта- 100- 400 км (даже если она дальнобоит). Здесь надо колдовать для таких паксов. Расстояние 500-600 км здесь смешаннвя ца. Кто- то выберет поезд, а кто- то и ласты. Вы просто уберите из головы концепт " из конца в конец". Его время уже ушло
Вот ты себе и противоречишь. Говоришь о массовости, но сам же исключаешь "из конца в конец". Т.е. тем самым, просто хочешь сделать множество попугайных рейсов одним составом, совершенно забивая на то, что это приведёт к отмене не марамойного сообщения!
zz27:Не, так дело не пойдёт. Поезду нужна массовость, он должен собирать всех потенциальных пассажиров, которым подходит график движения. И для этого, конечно, лучше подходит ЦМВ с их разными классами и возможностью прицепки-отцепки посреди маршрута.
+1000500
Вот именно. О чём я и говорю. А предлагаемый вариант предусматривает либо мучится сидя, попутав день с ночью, либо - звездовать на алюминиевый огурец. ::-!:
Колхозник: Виталий, я потому и предложил именно спб- белгород заведомо зная, что на всем протяжении шансов не то, что на автобусе, а на машине хрен догонишь. На всем направлении можно сделать так, что вообще от машин и автобусов откажутся. Но если 50% рынка- это повод для счастья и больше ничего не делания, то да- оставляем как есть
Из-за этого "хрен догонишь" те, кому до Курска или Белгорода - сбегут на самолёты. Вот и всё.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#629510 Придача 06 дек 2020, 11:24
Нужно провести Ласточку БЛГ-СПБ часов за 14, со стоимостью проезда не более 3000р. Отобрать паксов у автобусов и бла-бла-кара. И по результатам, если населенность ночника будет менее 16 вагонов, то заменить его на еще одну Ласточку. Те, кто желает мучится в ночнике, смогут сделать пересадку по МСК.
#629511 Колхозник 06 дек 2020, 11:24
Миша, а что у нас самолеты стали летать на расстряния 100-400 км? Я ведь об этой ца говорю.
Я не исключаю совсем из конца в конец. Найдутся и те, кто поедут за 2 руб в ласте спб- москва и москва - белгород. Просто это будет не основная ца этой ласты.
А из курска и белгорода до москвы по- прежнему останутся белогорье и дневные сидячки. Ну и авиация. В чем проблема?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#629512 LmV 06 дек 2020, 11:28
Колхозник: Миша, а что у нас самолеты стали летать на расстряния 100-400 км? Я ведь об этой ца говорю.
Да причём тут 100-400 км? Речь от 1200! О СПб-Белгород и СПб-Курск! Они то - будут лишены поезда, фактически!
Колхозник:
А из курска и белгорода до москвы по- прежнему останутся белогорье и дневные сидячки. Ну и авиация. В чем проблема?
Проблема в том, что такая Ласта приведёт к гибели 81-го! Из Москвы останется (хотя - не факт). А из СПб? Марамойка, из-за которой всё и отменили!? И самолёты "Руслайна".
Праздравляем: погнались за мышью, и упустили слона! ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#629513 Колхозник 06 дек 2020, 11:34
LmV:
Колхозник: Миша, а что у нас самолеты стали летать на расстряния 100-400 км? Я ведь об этой ца говорю.
Да причём тут 100-400 км? Речь от 1200! О СПб-Белгород и СПб-Курск! Они то - будут лишены поезда, фактически!
Ты совсем ку- ку гриня. Я задолбался тебе строчить про маркетинг. И разделение продуктов на разные ца. Забудь про формальность 1200 км. Это технический момент. Здесь главное заточить прайс под паксов едущих 100-400 км. Тогда ца с ортодоксами не будут пересекаться и вредить друг другу. Это что блин высшая математика, что надо писать одно и то же 100 раз?
Последний раз редактировалось Колхозник 06 дек 2020, 11:35, всего редактировалось 1 раз.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#629514 Vitaly65535 06 дек 2020, 11:34
Колхозник: Виталий, я потому и предложил именно спб- белгород заведомо зная, что на всем протяжении шансов не то, что на автобусе, а на машине хрен догонишь. На всем направлении можно сделать так, что вообще от машин и автобусов откажутся. Но если 50% рынка- это повод для счастья и больше ничего не делания, то да- оставляем как есть
Вообще 50% - это для РЖД очень хороший результат. Больше обычно бывает по корреспонденциям типа Ковров-Балезино и т п, где поток на 20 человек в месяц и рынка нет, а для поездок на автомобиле уже довольно большое расстояние и не самые удобные дороги.
Корреспонденции с сильной конкуренцией между разными видами транспорта, и где у РЖД доля 1/2 и выше, весьма немного, и почти всё из этого множества - пригородное сообщение от Москвы. Обычно в дневном сообщении на межрегионале, где в принципе что-то целесообразно делать на основе жд, у РЖД сейчас не больше 3-15%.
Сделать так, что от машин и автобусов откажутся, невозможно. От машин уж точно.
Автобусы - вот от Курска до Белгорода 2 с чем-то десятка рейсов в течение дня, то есть, интервал 30 минут-час. Половина из них малой вместимости. Первая Ласточка с Москвы оказывается в Курске только в 12 часов дня. Всего дневных поездов 4 пары, причем, 2 последних уходят в 20.хх и 21.хх, когда потоки в местном сообщении уже низкие. Тариф - 500-700 рублей против 350 на автобусе. Ну хорошо, тариф можно подкрутить, если закрыть глаза на то, что за операцию оформления каждого билета через "экспресс-3" перевозчику необходимо отстегнуть РЖД более 100 рублей, сейчас уже не знаю точно, сколько, и во всех ли это случаях. Но не суть. Может быть, туда можно еще влепить экспресс в виде пригородного поезда повышенной комфортности с 6-7 остановками, 2-3 пары в сутки, который закроет пиковое время - часов в 7 утра, в 17-18 итд, но все равно в итоге парность получается в разы ниже автобусной.
#629515 LmV 06 дек 2020, 11:45
Колхозник:
Ты совсем ку- ку гриня. Я задолбался тебе строчить про маркетинг. И разделение продуктов на разные ца. Забудь про формальность 1200 км. Это технический момент. Здесь главное заточить прайс под паксов едущих 100-400 км. Тогда ца с ортодоксами не будут пересекаться и вредить друг другу. Это что блин высшая математика, что надо писать одно и то же 100 раз?
Да в том-то и дело, что ещё как навредит! Из-за марамойки ортодокс обмелеет (там нет такого из конца в конец, как на СПб-Адлер, том же), да и просто будет оптимизирован, дабы сокращать расходы.
Там дохера как раз на 400-600 км и едут, и они - сбегут на Ласту. И что останется!? Раза в два меньше будет в ортодоксе!
Белгород - не в СПб доминации, и потому любое обмеление поезда может привести к оптимизации.
А если отменят ортодкс в результате, то вряд-ли кто из тех, кто из Курска и Белогорода ездил в СПб (и наоборот) поедут на марамойке.
Последний раз редактировалось LmV 06 дек 2020, 11:52, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#629516 Придача 06 дек 2020, 11:52
Радует, что целью ставится удобство пассажиров, а не сохранение отсталых ЦМВ идущих на ужас пассажиров по ночам.
#629517 Колхозник 06 дек 2020, 11:54
Виталий, вашу позицию услышал. Мне кажется, вы слегка переоцениваете роль парности. Точнее ее роль от мытищ до ярославского вокзала или от петергофа до балтов переоценить трудно. А вот уж на расстояния 150-300 км имхо ее роль далеко не первична. В такой ситуации я скорее подгоню свои планы под расписание ласты чем буду трястить 2 с лишним часа в бобике 160 км. Вы спросите, а разве не рынком ли она обеспечена в случае между белгородом и курском. Я отвечу, что рынком. Но не спросом, а скорее предложением. Маленький ушатанный микрик купить и содержать много дешевле ип васе пупкину. На истину не претендую. Скорее только на наблюдение

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#629518 LmV 06 дек 2020, 11:56
Походу, Похабыч из бани - куда опаснее, чем на форуме.
Кстати, знаете, что в данном ужасе хорошо? Придача хоть не лицемерит, открыто радуясь возможной отмене ортодокса, и не делает вид, что "разные аудитории и никто никому не навредит". ::-(:
Остальные же делают вид. Кроме коллеги из Петергофа, который верно сказал про то, что должно быть для всех категорий.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#629520 Колхозник 06 дек 2020, 12:01
Миша, ты просто ничего в маркетинге не понимаешь. Врачу на службе государства это и не надо. Плохо другое. Когда я говорю, что электричка должна быть электричкой, а не в коем случае не пдс, ты начинаешь плести про какую -то авиацию

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#629521 Vitaly65535 06 дек 2020, 12:13
LmV:
Там дохера как раз на 400-600 км и едут, и они - сбегут на Ласту. И что останется!? Раза в два меньше будет в ортодоксе!
В 81-м поезде? Который Москву проходит в 3 ночи и не имеет сидячек, чтобы был конкурентоспособный тариф и тип вагона для поездок типа Орел-Белгород (причем, кол-во пассажиров по таким корреспонденциям в принципе само по себе небольшое, измеряется в нескольких десятках чел в сутки суммарно по всем поездам)? Это серьезно???
Колхозник: Виталий, вашу позицию услышал. Мне кажется, вы слегка переоцениваете роль парности. Точнее ее роль от мытищ до ярославского вокзала или от петергофа до балтов переоценить трудно. А вот уж на расстояния 150-300 км имхо ее роль далеко не первична. В такой ситуации я скорее подгоню свои планы под расписание ласты чем буду трястить 2 с лишним часа в бобике 160 км. Вы спросите, а разве не рынком ли она обеспечена в случае между белгородом и курском. Я отвечу, что рынком. Но не спросом, а скорее предложением. Маленький ушатанный микрик купить и содержать много дешевле ип васе пупкину. На истину не претендую. Скорее только на наблюдение
Сколько людей, столько и мнений. Сильно зависит от целей поездки. Но большинство пассажиров, судя по всему, не склонны тратить 2-3 часа дополнительного времени на прогулки по какому-нибудь Белгороду или Мценску в ожидании транспорта, особенно часто ездящие. Вообще рост пассажиропотока в том же коридоре Москва-Нижний после сильного увеличения парности благодаря запуску Ласточек и Стрижей, а по Владимиру и Коврову вообще рост в 3-4 раза, говорит о многом.
Естественно, предложение генерирует дополнительный спрос, но люди потом быстро привыкают к хорошему.
Вот Тула-Москва хоть доля ж-д увеличилась благодаря запуску дневных поездов ФПК и добавления экспрессов ЦППК, но судя по всему, больше 15% там нет до сих пор (6 лет назад было менее 5% по данным РЖД) , М2 и частые автобусы/микроавтобусы из разных районов города делают свое дело. Что сильно контрастирует с тем, что происходит на маршрутах Москва-Орел и южнее.
#629522 Придача 06 дек 2020, 12:14
LmV: Придача хоть не лицемерит, открыто радуясь возможной отмене ортодокса, и не делает вид, что "разные аудитории и никто никому не навредит".
Ты противоречишь сам себе ::-(: Пусть пассажиры сами решат на чем им перемещаться :*THUMBS UP*: твое возмущение как раз и основано на желании всех загнать в рай дубиной (оставить ночник), а пассажиры видя отсутствие альтернатив (мучению в ночнике ЦМВ) - давно убежали на самолеты, автобусы, бла-бла-кары, на связки Ласточка+Ласточка или Ласточка+Сапсан. Пусть будет Ласточка БЛГ-СПБ и ночник останется, и если ночник будет менее 16 вагонов, то пускать его ч/з день или по дням недели, ну а потом ::-[: видно будет.
Бесполезно. Если пассажир выберет похабку, значит ОН так и выберет. Нечего всех дубиной в рай запихивать, будет и 81 и 881 - каждый выберет себе то, что ему нравится. «От бескормицы» поезда дохнут потому что в ФПК сидят тупые бараны, которые ничего не соображают, а те кто соображают то им срать на пассажиров, у них другие задачи - выполнять показатели.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51