Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#664847 Дизелист 12 июн 2021, 15:03
ТЭП10 тоже классный - и было бы классно, если бы такие ездили сейчас...
Но дизайн ТЭП60 все-таки куда более совершенный. Бросается в глаза гладкость форм, обтекаемость. Лобовое остекление повторяет все изгибы морды, а не тупо плоское, как у 2ТЭ10Л/ТЭП10. Тележки ТЭП60 и более красивые, и в техническом отношении рассчитаны на высокие скорости (опорно-рамное подвешивание ТЭД, подвеска более совершенная), в отличие от грузовых тележек ТЭП10.
#664850 LmV 12 июн 2021, 15:05
SM@TRON:
Дело не в моргании конечно, это стёб, а в том что живой человек не может как робот вообще ничего не нарушать и таким образом есть возможность держать ЛБ за яйца. Как говорится - был бы человек а статься, вот же она, на видео :8-): .
Ну это да, понимаю. Ибо цель - растереть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#664853 Маклауд 12 июн 2021, 15:10
Изначально алгоритм такой... Не дословно. Компьютер считывает "поведение" глаз и если что не так - свисток ЭПК. И Если машинист не подтвердит свою бдительность нажатием Р.Б. ТО автостопное торможение!(для Вас - экстренное). Но мы же живём в стране , у которой сегодня праздник... ::-D: и вонючее , некомпетентное руководство некоторых депо использует эту флешку как повод для материального стимулирования.
Т.Е. обозначивает свою значимость и незаменимость...
Задумка правильная а в итоге "бич".
Что только не делали л.б. чтоб этот электровоз не принять... Даже приворот бандажа находили... ::-D:
Наверное самый исправный и укомплектованный локомотив на сети... ::-D:
#664857 Дизелист 12 июн 2021, 15:21
SM@TRON: тысячи секций немыслимого и вонючего говна от ВЗОР,
Только в чем именно оно "немыслимое вонючее говно" - так и не объяснили. Впрочем, вы большой мастер выдавать свое личное субъективное мнение за постулат. Обзывая при этом несогласных всеми нехорошими словами.

Маклауд:
1. Зачем вы отбили молотком ручку тормозного крана?
2. Вы реально бритоголовые? Или все же как на аватарке?
#664858 Маклауд 12 июн 2021, 15:21
У меня товарищ на линии Лен - Мо всегда ТСКБМн не на запястье а между большим и указательным пальцем... Мало ли "моргнул"... Часы упали и свисток эпк ::-D:
Поезда все ночные...
Фу! Ничего вы не понимаете в колёсах! Вот красные колёса П36 никого не оставят равнодушными! А дышла какие огромные! :*THUMBS UP*: Влажные, в масле и смазке ::-[: Это не какие-то сраные тепловозные тележки ::-!:

Gadjonysz
#664866 SM@TRON 12 июн 2021, 16:00
Дизелист:
SM@TRON: тысячи секций немыслимого и вонючего говна от ВЗОР
Только в чем именно оно "немыслимое вонючее говно" - так и не объяснили.
Отвечу вашими словами: абсолютно убогий дизайн, абсолютно несимметричные и несексуальные формы, тепловоз в прямом смысле дымит и коптит как мазутный паровоз (порой так, что на ходу в нескольких вагонах за тепловозом находиться просто невозможно), воняет соляркой вперемешку с дерьмом и со всех щелей сочится отработкой. Да и вообще: он устаревший и некрасивый :8-): ::-X: ...

Причём устарел он (2ТЭ10В/М) ещё на момент начала выпуска. А 116-й незаслуженно пострадал потому что криворукие лепилы со ВЗОР (до появления линейки 2ТЭ121), так и не смогли предложить другой дизайн. И только в 2000-х нашёлся умный и решительный человек который раз и навсегда исправил положение :*THUMBS UP*: ::-D: .
Впрочем, вы большой мастер выдавать свое личное субъективное мнение за постулат. Обзывая при этом несогласных всеми нехорошими словами.
Небольшая поправочка: только в диалогах с такими персонажами как вы. Или кем нибудь не менее одарённым :*TIRED*: . У нас тут ещё есть один хрен с горы шифрующийся под погонялом Хороший - тоже из вашей секты свидетелей чехословацких. Только он в отличие от вас ещё и: а) откровенно врёт, б) подтасовывает факты.

С уважением, Евгений.
#664871 Дизелист 12 июн 2021, 16:07
Так речь же шла конкретно про дизайн.
При этом 116У по своей сути ничем кроме дизайна не отличается от чистого 116 (если не брать немногочисленные модификации с вражеским дизелем). Кроме того что просто более свежих годов выпуска.
А дизельный выхлоп - это же так приятно!!! :*IN LOVE*: Ничего вы не понимаете :(
#664873 SM@TRON 12 июн 2021, 16:12
Ну а никто в общем то и не говорил что 116-й чем то плох (за исключением мелочи, т.е того самого дизайна который со временем был решительно исправлен :*THUMBS UP*: ).
А дизельный выхлоп - это же так приятно!!! :*IN LOVE*: Ничего вы не понимаете :(
Я уже не раз говорил что в сортах говна вы непревзойдённый спец :8-): .

С уважением, Евгений.
#664875 Дизелист 12 июн 2021, 16:24
чем плох ВЗОРовский дизайн с отрицательным углом наклона лобового стекла - так и не услышал. Кроме того что он "убогий и не сексуальный".
10Д100 (как и любой 2-тактник с втречно-движущимися поршнями) крайне интересная конструкция, по эффективности потенциально не уступающая 4-тактнику, а то и превосходящая его. И превосходящая 4-тактник по удельной мощности. Просто нужно допилить, с использованием современных технологий и материалов. Главны недостаток - нетехнологичная в изготовлении и ремонте.

Дизельный выхлоп лучше любого шанель номер 5! Сравниться с ним может разве что выхлоп ЗИЛ-130 или ЛиАЗ-677 на 76 бензине.
#664882 haava 12 июн 2021, 16:50
Да будет вам известно, что EMD традиционно ставила на тепловозы двухтакники (последние - серии EMD 710) Но грянуло потепление, экологи... короче наступил EPA Tier 4. Так вот, прототип на базе 710 оказался слишком тяжелым и неэффективным, чтобы быть практичным. Но у фирмы был мелкосерийный мощных 4ёх такник 12-265H Вот на базе его и сделали EMD 12-1010J.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#664883 Придача 12 июн 2021, 16:53
ТЭП60 двухтактник ::-!: да еще и разработанный в 50-х :%): что тут еще обсуждать :]:-O: В утиль и забыть как страшный сон :*BYE*:
#664888 Дизелист 12 июн 2021, 17:13
ВСЕ крупные малооборотные главные судовые дизели (на всяких там танкерах и прочих сухогрузах) тоже 2-тактники. И даже смазка оказывается почти как на мопедах и бензиопилах - в каждом рабочем цикле впрыскивается в цилиндр (там отдельно смазка подшипников и отдельно цилиндровая смазка). Тоже в утиль?
#664889 AlexPaen 12 июн 2021, 17:15
haava: Да будет вам известно, что EMD традиционно ставила на тепловозы двухтакники (последние - серии EMD 710) Но грянуло потепление, экологи... короче наступил EPA Tier 4. Так вот, прототип на базе 710 оказался слишком тяжелым и неэффективным, чтобы быть практичным. Но у фирмы был мелкосерийный мощных 4ёх такник 12-265H Вот на базе его и сделали EMD 12-1010J.
А GE ставила на четырехтактники и почти заполнила собой весь современный рынок тепловозов, EMD достались крохи...
И тут не экологи виноваты, а то что четырехтактники экономичнее, цены на топливо растут.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#664890 SM@TRON 12 июн 2021, 18:00
Дизелист: Чем плох ВЗОРовский дизайн с отрицательным углом наклона лобового стекла - так и не услышал. Кроме того что он "убогий и не сексуальный".
Для фанатиков типа вас разве что то ещё надо :=-O: ?! Какие ещё могут быть аргументы кроме "я так сказал" и "лично мне не нравится"?! Вот французский электровоз для своего времени был прорывом :*THUMBS UP*: . При этом всем было понятно что для массовых серий локомотивов эта конструкция не канает. Отсюда всего 10 штук и малая серия для ж.д. Бельгии. И от неё хоть и не отказались совсем но значительно переработали. А ВЗОРовские поделки морально устарели уже на старте производства. Причём это понимали и на самом заводе предложив для новой линейки локомотивов совершенно иной дизайн :*THUMBS UP*: .
Главный недостаток - нетехнологичная в изготовлении и ремонте.
Главный недостаток - жрёт топливо и масло как не в себя. Да ещё и льёт его на рельсы, и в атмосферу срёт как мазутный паровоз. И громыхает как бурильная установка ::-!: . Это сраное "бу-бу-бу" способно свести с ума даже глухого. Особенно в ночи... Поймут это только те у кого дом стоял/стоит в непосредственной близости от ж.д. где активно эксплуатировались эти монстры. Или те кто наездился под ними до усрачки ::-(: .

Не зря же практичные немцы назвали двухтактники М62 ака BR120 "таёжный барабан" и избавились от них при первой же возможности. Даже не попытавшись их модернизировать :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10