ТЭП10 тоже классный - и было бы классно, если бы такие ездили сейчас...
Но дизайн ТЭП60 все-таки куда более совершенный. Бросается в глаза гладкость форм, обтекаемость. Лобовое остекление повторяет все изгибы морды, а не тупо плоское, как у 2ТЭ10Л/ТЭП10. Тележки ТЭП60 и более красивые, и в техническом отношении рассчитаны на высокие скорости (опорно-рамное подвешивание ТЭД, подвеска более совершенная), в отличие от грузовых тележек ТЭП10.
Но дизайн ТЭП60 все-таки куда более совершенный. Бросается в глаза гладкость форм, обтекаемость. Лобовое остекление повторяет все изгибы морды, а не тупо плоское, как у 2ТЭ10Л/ТЭП10. Тележки ТЭП60 и более красивые, и в техническом отношении рассчитаны на высокие скорости (опорно-рамное подвешивание ТЭД, подвеска более совершенная), в отличие от грузовых тележек ТЭП10.
.
и вонючее , некомпетентное руководство некоторых депо использует эту флешку как повод для материального стимулирования.
Влажные, в масле и смазке
Это не какие-то сраные тепловозные тележки 
...
. У нас тут ещё есть один хрен с горы шифрующийся под погонялом
Ничего вы не понимаете :(
что тут еще обсуждать
В утиль и забыть как страшный сон 
?! Какие ещё могут быть аргументы кроме "я так сказал" и "лично мне не нравится"?! Вот французский электровоз для своего времени был прорывом
.