Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#659563 Придача 10 май 2021, 19:32
SM@TRON:
Придача: Речь не об экономике, а лишь о предпочтениях пассажиров.
Предпочтения пассажиров определяются в т.ч. ценой, а демпинговать так как ДОСС у нас никто не может. Во всяком случае на железке... Одно вытекает из другого и никак иначе.
Во времена МПС РФ перекрестное субсидирование и прочая были в 100500 раз путаней чем ДОССовские секретики.
#659567 SM@TRON 10 май 2021, 19:45
Перекрёстное субсидирование касалось в первую очередь пригородных перевозок. Которые с отменой субсидирования и закончились почти повсеместно. Отмечу что именно во времена МПС РФ кол-во "фирменных" поездов на сети зашкалило за все разумные пределы. Т.е. рубилово бабла из воздуха шло такое что РЖД вместе с ФПК и не снилось.

С уважением, Евгений.
#659573 LmV 10 май 2021, 19:54
SM@TRON: Перекрёстное субсидирование касалось в первую очередь пригородных перевозок. Которые с отменой субсидирования и закончились почти повсеместно.
Ну, тащемта, некоторые регионы - вливают не хуже сейчас.
Не понимаю: что мешало при СССР, сделать пригород - прерогативой минтрансов союзных республик, а по РСФСР и УССР - обкомов?
SM@TRON:
Отмечу что именно во времена МПС РФ кол-во "фирменных" поездов на сети зашкалило за все разумные пределы. Т.е. рубилово бабла из воздуха шло такое что РЖД вместе с ФПК и не снилось.
Кстати, да. Но узнать бы: что по фирмОй подразумевалось во времена МПС СССР? Ведь были иные критерии, не такие, как у ФПК. Но при СССР было одно важное отличие: если поезд был фирменным, то у него было реально название (причём, с соответствующей атрибутикой), а не ублюдские "Двухэтажный", а то и просто "Фирменный".
Последний раз редактировалось LmV 10 май 2021, 19:59, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#659574 Придача 10 май 2021, 19:58
Всю эту фирменность надо отменить как рудимент прошлого и перекрасить в обычный РЖДшный цвет. Всё должно регулироваться ценой.
#659575 LmV 10 май 2021, 20:01
Придача: Всю эту фирменность надо отменить как рудимент прошлого и перекрасить в обычный РЖДшный цвет. Всё должно регулироваться ценой.
В плане? Если поезд не фирменный, то цена изменяется на купе и СВ (если 8-хх - то на сидячку), в зависимости от динамы. На плацку- могут быть скидки.
Только фирмач даёт полюбому: от 1,1 до 1,6 к стоимости плацки и общака.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
LmV: что по фирмОй подразумевалось во времена МПС СССР? .
Что поезд более-менее пригоден для перевозки пассажиров, потому что какой-нибудь пассажирский 182 Москва - Никель даже для перевозки скота стыдно предложить ::-!: УЗшные и ЧФМные корыта нервно курят в сторонке, поглядывая на нефирменные поезда МПС СССР ::-!:

Gadjonysz
#659579 Liski 10 май 2021, 20:09
Фирменный 23/24 "Душанбе" мог и в самые махровые догастарбайтевские годы с лихвой уделать любой Никель ::P:. В Волгоград и Волжский в нем старались не ездить. Не менее прекрасен был фирменный 11/12 Москва - Ашхабад. Порошка возили в них в конце 80-х ::-[: ...

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#659583 SM@TRON 10 май 2021, 20:17
LmV: Кстати, да. Но узнать бы: что по фирмОй подразумевалось во времена МПС СССР? Ведь были иные критерии, не такие, как у ФПК. Но при СССР было одно важное отличие: если поезд был фирменным, то у него было реально название (причём, с соответствующей атрибутикой), а не ублюдские "Двухэтажный", а то и просто "Фирменный".
Причём тут СССР?! Я говорил исключительно про МПС РФ. При СССР в отличие от МПС эРэФии наличие фирмы на цену не влияло никак. Только скорость поезда и класс вагона (спальный - купейный - плацкартный - общий). А вот года с 93-го началось рубилово (по другому это и не назовёшь) бабла из воздуха ::-!: ...
Придача: Всю эту фирменность надо отменить как рудимент прошлого и перекрасить в обычный РЖДшный цвет. Всё должно регулироваться ценой.
Полностью солидарен.

С уважением, Евгений.
#659584 LmV 10 май 2021, 20:22
Придача: Всю эту фирменность надо отменить как рудимент прошлого и перекрасить в обычный РЖДшный цвет. Всё должно регулироваться ценой.
SM@TRON:
Полностью солидарен.
В этом - согласен. Комфорт и фенечки (а, соответственно - и цену) надо определять классом вагона (а классов - жопой ешь, и можно ещё добавить), а не лейблом поезда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#659589 AlexPaen 10 май 2021, 20:43
Ну сейчас за счет динамы разница подсгладилась.
А когда внедряли фирму, тупо множили цену нефирмы на 2.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#659591 v_gildenberg 10 май 2021, 20:45
Эх! Пока будет россиянам дарован гарантированный 28-дневный отдых - да здравствуют отечественные поезда ! Это не то что Америка, где у них отпуск большей частью за свой счет и то по соглашению с работодателем) Вот есть 2 дня выходных - вот и крутись как хочешь!. Не зря ж они на самолеты пересели! У нас отпуск есть. А значит! Да здравствует поезда, водка, колбаса и отдых)))
#659595 mvy 10 май 2021, 20:57
Придача: а из плацкарта пассажиры бегут невиданными темпами.
Почему этого не видно на Москва-Курск? Плацкарт в 744/745 полный.
#659596 Liski 10 май 2021, 21:03
В США мало организаций, где нет отпуска. Там обычно "накопительная" система.К 5 - 7 годам стажа можно и 2 месяца отпуска заработать. Но первые два года - да, максимум 1-2 недели в год. Но, что касается опасных и ответственных работ, то там законодательство очень строгое, есть четкие нормативы отдыха и контроля. С этим там не шутят.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#659597 Придача 10 май 2021, 21:07
mvy:
Придача: а из плацкарта пассажиры бегут невиданными темпами.
Почему этого не видно на Москва-Курск? Плацкарт в 744/745 полный.
Ну Вы уж как скажете ::-D: На завтра Курск-Москва в Ласточках вообще мест нет. В дневных экспрессах тоже мест нет. Зато в плацкартах ортодоксах почти никого, аж примерно 1300 пустых мест.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 22