Во времена МПС РФ перекрестное субсидирование и прочая были в 100500 раз путаней чем ДОССовские секретики.SM@TRON:Предпочтения пассажиров определяются в т.ч. ценой, а демпинговать так как ДОСС у нас никто не может. Во всяком случае на железке... Одно вытекает из другого и никак иначе.Придача: Речь не об экономике, а лишь о предпочтениях пассажиров.
Перекрёстное субсидирование касалось в первую очередь пригородных перевозок. Которые с отменой субсидирования и закончились почти повсеместно. Отмечу что именно во времена МПС РФ кол-во "фирменных" поездов на сети зашкалило за все разумные пределы. Т.е. рубилово бабла из воздуха шло такое что РЖД вместе с ФПК и не снилось.
С уважением, Евгений.
Ну, тащемта, некоторые регионы - вливают не хуже сейчас.SM@TRON: Перекрёстное субсидирование касалось в первую очередь пригородных перевозок. Которые с отменой субсидирования и закончились почти повсеместно.
Не понимаю: что мешало при СССР, сделать пригород - прерогативой минтрансов союзных республик, а по РСФСР и УССР - обкомов?
Кстати, да. Но узнать бы: что по фирмОй подразумевалось во времена МПС СССР? Ведь были иные критерии, не такие, как у ФПК. Но при СССР было одно важное отличие: если поезд был фирменным, то у него было реально название (причём, с соответствующей атрибутикой), а не ублюдские "Двухэтажный", а то и просто "Фирменный".SM@TRON:
Отмечу что именно во времена МПС РФ кол-во "фирменных" поездов на сети зашкалило за все разумные пределы. Т.е. рубилово бабла из воздуха шло такое что РЖД вместе с ФПК и не снилось.
Последний раз редактировалось LmV 10 май 2021, 19:59, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Всю эту фирменность надо отменить как рудимент прошлого и перекрасить в обычный РЖДшный цвет. Всё должно регулироваться ценой.
В плане? Если поезд не фирменный, то цена изменяется на купе и СВ (если 8-хх - то на сидячку), в зависимости от динамы. На плацку- могут быть скидки.Придача: Всю эту фирменность надо отменить как рудимент прошлого и перекрасить в обычный РЖДшный цвет. Всё должно регулироваться ценой.
Только фирмач даёт полюбому: от 1,1 до 1,6 к стоимости плацки и общака.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#659578
Минеральные Воды
10 май 2021, 20:05
Что поезд более-менее пригоден для перевозки пассажиров, потому что какой-нибудь пассажирский 182 Москва - Никель даже для перевозки скота стыдно предложитьLmV: что по фирмОй подразумевалось во времена МПС СССР? .


Gadjonysz
Фирменный 23/24 "Душанбе" мог и в самые махровые догастарбайтевские годы с лихвой уделать любой Никель
. В Волгоград и Волжский в нем старались не ездить. Не менее прекрасен был фирменный 11/12 Москва - Ашхабад. Порошка возили в них в конце 80-х
...


Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Причём тут СССР?! Я говорил исключительно про МПС РФ. При СССР в отличие от МПС эРэФии наличие фирмы на цену не влияло никак. Только скорость поезда и класс вагона (спальный - купейный - плацкартный - общий). А вот года с 93-го началось рубилово (по другому это и не назовёшь) бабла из воздухаLmV: Кстати, да. Но узнать бы: что по фирмОй подразумевалось во времена МПС СССР? Ведь были иные критерии, не такие, как у ФПК. Но при СССР было одно важное отличие: если поезд был фирменным, то у него было реально название (причём, с соответствующей атрибутикой), а не ублюдские "Двухэтажный", а то и просто "Фирменный".

Полностью солидарен.Придача: Всю эту фирменность надо отменить как рудимент прошлого и перекрасить в обычный РЖДшный цвет. Всё должно регулироваться ценой.
С уважением, Евгений.
Придача: Всю эту фирменность надо отменить как рудимент прошлого и перекрасить в обычный РЖДшный цвет. Всё должно регулироваться ценой.
В этом - согласен. Комфорт и фенечки (а, соответственно - и цену) надо определять классом вагона (а классов - жопой ешь, и можно ещё добавить), а не лейблом поезда.SM@TRON:
Полностью солидарен.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну сейчас за счет динамы разница подсгладилась.
А когда внедряли фирму, тупо множили цену нефирмы на 2.
А когда внедряли фирму, тупо множили цену нефирмы на 2.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#659591
v_gildenberg
10 май 2021, 20:45
Эх! Пока будет россиянам дарован гарантированный 28-дневный отдых - да здравствуют отечественные поезда ! Это не то что Америка, где у них отпуск большей частью за свой счет и то по соглашению с работодателем) Вот есть 2 дня выходных - вот и крутись как хочешь!. Не зря ж они на самолеты пересели! У нас отпуск есть. А значит! Да здравствует поезда, водка, колбаса и отдых)))
А если в нормальном, с кондиционером?AlexPaen: в душной плацке за те же деньги
Почему этого не видно на Москва-Курск? Плацкарт в 744/745 полный.Придача: а из плацкарта пассажиры бегут невиданными темпами.
В США мало организаций, где нет отпуска. Там обычно "накопительная" система.К 5 - 7 годам стажа можно и 2 месяца отпуска заработать. Но первые два года - да, максимум 1-2 недели в год. Но, что касается опасных и ответственных работ, то там законодательство очень строгое, есть четкие нормативы отдыха и контроля. С этим там не шутят.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Ну Вы уж как скажете ::-D: На завтра Курск-Москва в Ласточках вообще мест нет. В дневных экспрессах тоже мест нет. Зато в плацкартах ортодоксах почти никого, аж примерно 1300 пустых мест.mvy:Почему этого не видно на Москва-Курск? Плацкарт в 744/745 полный.Придача: а из плацкарта пассажиры бегут невиданными темпами.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14