nord:
Помнится одним махом вы отправили ЧС8 в утиль, а оказалось инфа пришла с ЦТ МСК дороги, что ЧС8 там застрянут как минимум до 2018 года.
О, с этими беда, межгос трещит по швам, а с ними и перспективы массовой эксплуатации. Там почти все нитки импортные.
nord: Так и тут пришлось у горьковчан узнать - ТМХшники к ним приезжали, разговаривали о плановом переходе, там вообще озвучена цифра в 2020 год, когда ЭП1М полностью вытеснит ЧС4Т. Ну а вы 2016, ну зачем так

Раньше, раньше, у меня был совсем свежий разговор с сервисниками, если будет серьезное сокращение ниток, то даже к маю 2016 года. Балашов вон тоже к 2017 году хотели окучить, когда в 2012-м начинали обкатку на Пензу. В этом году еще 20 штук ЧС4т были готовы к работе. А получилось вон как: 0% в пассажирском графике в самый пик августа с учетом кучи внеплановых в Крым. 150 локомотивов - это потребность 2014 года, какая она будет сейчас - большой вопрос, ибо громадное сокращение пригорода (а там его много на локомотивной тяге и пассажирских). Второй косвенный показатель - локомотивы стали резать огромными пачками без разбора на запчасти, причем именно с этого года в Кирове, Балашове, Россоши, тоже самое было с ЧС2 несколько лет назад. Этого делать бы точно не стали, если бы серию еще собирались 5 лет катать. На 5 лет нужно много запчастей, тех же стекол, которые бьются десятками встречными поезда. А тут режут кусками, вместе с потрохами.
nord:
И откуда передавать?
Из Россоши и Кавказской. 35 локомотивов даже в пиковом летнем графике простаивает. В этом году будет еще больше стоять. 444-451 уже 3 года в консервации. Так еще сколько ниток снимется по ЭП20, их к маю будут тоже раскидывать, около 1,5 десятков избыток.
nord:
58 опарышей не решат Кировский транспортный вопрос, у них потребность в 150 работающих электровозов, плюс учитываем небольшой запас на случай внеплановых/плановых ремонтов.
В Кавказской летом стояло 15 штук, в Россоши 20. Из Россоши по весне ЭП1М-450, 467 и 474 передают:
http://trainpix.org/photo/63471/