#516571
Vitaly65535
16 янв 2019, 21:52
На данный момент - однозначно нерентабелен. Но он пока в процессе раскатки, и цены продолжают потихоньку подкручивать вверх. Средняя наполняемость там не 99, но как минимум процентов 80-85 есть. Трудно сказать, какой % билетов идет со скидкой студентам и пенсам, но вообще при такой выручке даже если взять ЭДшку и пустить ее 800-м номером на аналогичное расстояние и без всяких тепловозов, то она будет тоже нерентабельна, но не сильно. Вообще для 800-х поездов на аналогичное расстояние тариф во 2-й класс в районе 750 руб и в высокий сезон более 900 рублей. Поэтому, как мне кажется, для регионов Ласточки должны быть с вагонами 1, 2 и 3 классов, чтобы была возможность устанавливать более дешевые тарифы. Но поскольку перевозчик здесь - сами РЖД, то часть расходов вынесена за скобки, и пока такое, как я понимаю, устраивает. Ну а то, что так быстро раскатали большой поток - замечательно, например, СПб-В.Новгород при дешевых ценах так и не раскатали, не говоря уже про всякий бред типа Новгород-Петрозаводск. А это значит, что когда со временем, например, маршрут захотят передать коммерческому перевозчику, то просто так с темы соскочить и закрыть не удастся.NetWarrior:
При нынешних тарифах (порядка 500 р. до Пскова) - и при заполняемости 99% (по словам представителей властей Пскова - слышал где-то в ноябре), - Вы считаете, - что этот маршрут по-прежнему нерентабелен?!