Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#262059 SM@TRON 06 окт 2014, 13:47
Надо понимать, что основное предназначение железки - вовсе не в том, чтобы любыми средствами помогать тем, кто как 40 лет назад ездил в ночных поездах, так и сейчас ездит. Типа, потому, что больше никто другой в таком формате услугу не окажет. Железка должна работать там, где есть массовый клиент.
Так, подождите минуточку - т.е. железка должна зарабатывать деньги и только деньги, а те у кого их нет, или те кто не желает жрать что дают, пущай идут пешком и всё лесом. Я правильно Вас понимаю?! Ну и какой в ней тогда смысл :=-O: ?!

p.s. В принципе, это всё уже давным-давно понятно (я про зарабатывание грОшей), просто было интересно узнать Ваше мнение :;-): . И ещё вот что интересно - как высокомерные постулаты о зарабатывании денег и рентабельности вяжутся с тем что людям надо ехать и далеко не всем сидя в "пригородных собаках" :;-): ?! Пускай их всего на 8-10 вагонов набирается, но им таки тоже надо.
А для решения обозначенных выше проблем существует переменный трафарет и прицепные вагоны, например, в поезд Москва - Саратов цепляют вагона 4 Москва - Тамбов.
Вот когда всё это реально будет работать - тогда и поговорим :;-): . А пока что, никаких ВБСов, всяких там многоруппных поездов и нормально работающих трафаретов у нас нет. А то что есть - это всего лишь жалкие крохи. Для покупки билетов в проходящий, надо как баран сидеть за компом (это при покупке через инет, через кассу всё будет намного интереснее ::-D: ) и выжидать пока сие чудо пересечёт границу твоей дороги, а потом вылавливать среди жалких остатков что-то более менее пристойное. Даже банальную прицепку факультатива в случае увеличения потока и размен групп не могут по человечески организовать. То густо, то пусто...
А популярности ночным поездам в целом уже вряд ли что добавит. Разве что ускорение на маршрутах, где ездили часов за 12-14, чтобы уложиться в 9-10, например.
И превратиться всё в те-же недо-ночники что сейчас ходят на маршрутах типа Брянск/Смоленск/Нижний/СПб - Москва :=-O: ?!
И подавляющее большинство поездов - дневные, в Финке ночные есть только на линии Хельсинки - Оулу - Рованиеми, пары 3, в Польше их больше, но всё равно весьма немного, думаю, процента 3 от общего числа дальних и региональных экспрессов в лучшем случае.
Ну так и у нас ночные поезда это всего лишь жалкие крохи по сравнению с кол-вом пригорода в Москве или Питере, но это-же не значит что их надо непременно отменять просто потому что их мало :;-): . Опять же, ну что за дурацкая манера на всё натягивать т.н. европейскую модель (прям как тесный презерватив), ведь у нас далеко не Европа и во многих случаях ИХ опыт банально не подходит для наших условий и превращается в сущий фарс и комедию (по типу пригородных "Ласточек" со "скоростными" номерами и скоростями около 100-120 км/ч на 6 часов в пути, которые у НИХ и на 1.5 часа не ходят ::-D: ).

С уважением, Евгений.
#262073 LmV 06 окт 2014, 14:25
SM@TRON:
Вот когда всё это реально будет работать - тогда и поговорим :;-): . А пока что, никаких ВБСов, всяких там многоруппных поездов и нормально работающих трафаретов у нас нет. А то что есть - это всего лишь жалкие крохи. Для покупки билетов в проходящий, надо как баран сидеть за компом (это при покупке через инет, через кассу всё будет намного интереснее ::-D: ) и выжидать пока сие чудо пересечёт границу твоей дороги, а потом вылавливать среди жалких остатков что-то более менее пристойное. Даже банальную прицепку факультатива в случае увеличения потока и размен групп не могут по человечески организовать. То густо, то пусто...
+100500
Если это будет нормально, и будет зима+ везде, в любое время, то - одно. А если нет, то это - откат на много десятков лет назад.
Думаю, что лучше были бы и прицепки ещё (цепляемые за 300 км "до цели"), потому что зима+ может вырубить и места для прямых. Но сейчас прицепок не любят.

SM@TRON:
Ну так и у нас ночные поезда это всего лишь жалкие крохи по сравнению с кол-вом пригорода в Москве или Питере, но это-же не значит что их надо непременно отменять просто потому что их мало :;-): . Опять же, ну что за дурацкая манера на всё натягивать т.н. европейскую модель (прям как тесный презерватив), ведь у нас далеко не Европа и во многих случаях ИХ опыт банально не подходит для наших условий и превращается в сущий фарс и комедию (по типу пригородных "Ласточек" со "скоростными" номерами и скоростями около 100-120 км/ч на 6 часов в пути, которые у НИХ и на 1.5 часа не ходят ::-D: ).
+1005000
Ну правда, в Польше поезда дальние и пригородные - совершенно разные, как и у нас, но там дневное сообщение во вполне цивильном виде.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#262081 Vitaly1 06 окт 2014, 14:53
SM@TRON:
Надо понимать, что основное предназначение железки - вовсе не в том, чтобы любыми средствами помогать тем, кто как 40 лет назад ездил в ночных поездах, так и сейчас ездит. Типа, потому, что больше никто другой в таком формате услугу не окажет. Железка должна работать там, где есть массовый клиент.
Так, подождите минуточку - т.е. железка должна зарабатывать деньги и только деньги, а те у кого их нет, или те кто не желает жрать что дают, пущай идут пешком и всё лесом. Я правильно Вас понимаю?! Ну и какой в ней тогда смысл :=-O: ?!
Где Вы увидели такую постановку вопроса? Вот Александр Губин недавно очередной раз всё очень адекватно описал: Перспективы пассажирского транспорта в РФ
Сейчас по сути внутри ФПК существует перекрестное субсидирование. Т.е. рентабельные поезда "закрывают" убытки нерентабельных. В итоге получается даже некая смешная прибыль в 71 млн. руб. Но граница предела нерентабельности уходит не ниже минус 10%. В этом году крыть даже эти поезда в общем-то нечем, границу сдвинули до нуля.
Вот поэтому в ситуации когда государство не дает денег, надо максимально зарабатывать там, где это можно, тогда уже получится на это содержать что-то популярное, но нерентабельное.
SM@TRON:p.s. В принципе, это всё уже давным-давно понятно (я про зарабатывание грОшей), просто было интересно узнать Ваше мнение :;-): .
Хорошо, что понятно. А от моего мнения, или от чьего-то еще на форуме, ничего не зависит.
Но я свое мнение не раз озвучивал - если с каждого поворота колеса вагона пытаться выколотить рубль на неких общих основаниях, то 3/4 транспортной системы отправится в помойку, что и происходит. Слишком разные у нас в стране условия в разных ее частях, нужно менять правила игры для более эффективного перераспределения излишков. Например, нужны адресные госсубсидии для ряда дальних поездов, нужно перераспределение логистики между пригородным сообщением и дальним, нужна возможность совместного финансирования ПДС федералами и регионами с местным регулированием тарифов, нужны разные нормы для субсидирования того же плацкарта или инфраструктурной составляющей для пригорода. Понятно, что в Сибири или Архангельской области поезда менее рентабельны, чем на линии Мск-Питер, и вот там, условно говоря, в рассечте на 1 пассажира можно бы доплачивать не 30% стоимости, а 50, а на Мск-СПб - процентов 15-20, а многих вообще вывезти дневными достаточно быстрыми сидячками. Нет смысла из федерального бюджета дотировать на 99% инфраструктуру для пригорода в Подмосковье - во-первых у ЦППК и так прибыль прёт, во-вторых, это и Москва с Подмосковьем оплатят, в третьих, нужно работать с тарифами, заяцами, а также развивать сеть доходных экспрессных маршрутов. Итд. Вот тогда даже на сегодняшние выделяемые для ж-д деньги можно сделать куда больше. И железке нужно несколько нормальных современных проектов, чтобы раскрыть потенциал этого транспорта в сегодняшних условиях, привлечь массового пассажира и показать, для чего нужны дотации. Не для того, чтобы поддерживать поезда из 2 полупустных вагонов там, где можно с альтернативного транспорта набрать вагонов 5.
SM@TRON:И ещё вот что интересно - как высокомерные постулаты о зарабатывании денег и рентабельности вяжутся с тем что людям надо ехать и далеко не всем сидя в "пригородных собаках" :;-): ?! Пускай их всего на 8-10 вагонов набирается, но им таки тоже надо.
А я уже Вас спрашивал, готовы ли Вы лично работать хотя бы за половину зарплаты только ради того, что "это кому-то нужно"? Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС
SM@TRON:Вот когда всё это реально будет работать - тогда и поговорим :;-): . А пока что, никаких ВБСов, всяких там многоруппных поездов и нормально работающих трафаретов у нас нет.
Так еще почти ничего не грохнули. А тот же отмененный в июне поезд Москва-Благовещенск, например, разумно заменили 2-3 ВБС к 43/44. Когда некоторые местные поезда отменяли, то превращали их в прицепки, я помню, лет 5 назад такое сделали с Самара-Ниж Новгород и Орск-Челябинск.
SM@TRON:А то что есть - это всего лишь жалкие крохи. Для покупки билетов в проходящий, надо как баран сидеть за компом (это при покупке через инет, через кассу всё будет намного интереснее ::-D: ) и выжидать пока сие чудо пересечёт границу твоей дороги, а потом вылавливать среди жалких остатков что-то более менее пристойное. Даже банальную прицепку факультатива в случае увеличения потока и размен групп не могут по человечески организовать. То густо, то пусто...
Вот честно, давно не видел таких регулярных серьезных проблем с билетами, кроме пиковых дней, но сейчас все равно много лучше, чем было лет 7 назад. Нет, конечно, лучшие места скупают раньше, ну так и перевозчику нужно продать все места в вагонах, а не только 18 нижних мест в "купейных" секциях плацкартного вагона, чтобы люди за 3 копейки ехали фактически как в СВ.
SM@TRON:
А популярности ночным поездам в целом уже вряд ли что добавит. Разве что ускорение на маршрутах, где ездили часов за 12-14, чтобы уложиться в 9-10, например.
И превратиться всё в те-же недо-ночники что сейчас ходят на маршрутах типа Брянск/Смоленск/Нижний/СПб - Москва :=-O: ?!
9-10 часов и 6-7 как бы отличаются.
SM@TRON:Опять же, ну что за дурацкая манера на всё натягивать т.н. европейскую модель (прям как тесный презерватив), ведь у нас далеко не Европа и во многих случаях ИХ опыт банально не подходит для наших условий и превращается в сущий фарс и комедию (по типу пригородных "Ласточек" со "скоростными" номерами и скоростями около 100-120 км/ч на 6 часов в пути, которые у НИХ и на 1.5 часа не ходят ::-D: ).
А Вы-то что предлагаете? При этом, крайне желательно вместе с предложениями озвучивать цену вопроса и источник финансирования.
#262084 Colonel_Abel 06 окт 2014, 14:58
Vitaly1:А я уже Вас спрашивал, готовы ли Вы лично работать хотя бы за половину зарплаты только ради того, что "это кому-то нужно"?
Я готов к тому, что бы за половину зарплаты, работал топменеджмент ОАО РЖД, наши народные избранники итд. Я уже писал выше, что железнодорожное сообщение, в условиях нашей страны, это СТРАТЕГИЧЕСКАЯ отрасль, и того, кто перевел ее на коммерческие рельсы, к стенке прислонить. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#262085 SM@TRON 06 окт 2014, 15:00
Vitaly1:
SM@TRON: Так, подождите минуточку - т.е. железка должна зарабатывать деньги и только деньги, а те у кого их нет, или те кто не желает жрать что дают, пущай идут пешком и всё лесом. Я правильно Вас понимаю?! Ну и какой в ней тогда смысл :=-O: ?!
Где Вы увидели такую постановку вопроса? Вот Александр Губин недавно очередной раз всё очень адекватно описал: http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... 30#p260974
Г-н Губин подобными услугами не пользуется поэтому может писАть что угодно :;-): . И кстати, великая мысль о том как-бы "сжечь все ночники" по моему тоже принадлежит ему ::-D: . Так что - не аргумент. Сытый - голодному не товарищ.

С уважением, Евгений.
#262088 SM@TRON 06 окт 2014, 15:04
Colonel_Abel:
Vitaly1: А я уже Вас спрашивал, готовы ли Вы лично работать хотя бы за половину зарплаты только ради того, что "это кому-то нужно"?
Я готов к тому, что бы за половину зарплаты, работал топменеджмент ОАО РЖД, наши народные избранники и т.д. Я уже писал выше, что железнодорожное сообщение, в условиях нашей страны, это СТРАТЕГИЧЕСКАЯ отрасль, и того, кто перевел ее на коммерческие рельсы, к стенке прислонить. :8-):
Полностью согласен с уважаемым Полковником. А ещё к этому списку можно присоединить высокомерных пейсателей отвлечённо рассуждающих на темы рентабельности, убытках (как будто из своего кармана) и "оптимизациях" за счёт пассажиров.

С уважением, Евгений.
#262090 SM@TRON 06 окт 2014, 15:06
Vitaly1:
SM@TRON:Опять же, ну что за дурацкая манера на всё натягивать т.н. европейскую модель (прям как тесный презерватив), ведь у нас далеко не Европа и во многих случаях ИХ опыт банально не подходит для наших условий и превращается в сущий фарс и комедию (по типу пригородных "Ласточек" со "скоростными" номерами и скоростями около 100-120 км/ч на 6 часов в пути, которые у НИХ и на 1.5 часа не ходят ::-D: ).
А Вы-то что предлагаете? При этом, крайне желательно вместе с предложениями озвучивать цену вопроса и источник финансирования.
Я предлагаю не лезть с немытым рылом и кривыми руками туда куда не нужно и по возможности сохранить хотя-бы то что есть сейчас.

С уважением, Евгений.
#262095 SM@TRON 06 окт 2014, 15:21
Vitaly1:
Сейчас по сути внутри ФПК существует перекрестное субсидирование. Т.е. рентабельные поезда "закрывают" убытки нерентабельных. В итоге получается даже некая смешная прибыль в 71 млн. руб. Но граница предела нерентабельности уходит не ниже минус 10%. В этом году крыть даже эти поезда в общем-то нечем, границу сдвинули до нуля.
Вот поэтому в ситуации когда государство не дает денег, надо максимально зарабатывать там, где это можно, тогда уже получится на это содержать что-то популярное, но нерентабельное.
Если верить последним пресс-релизам (конечно-же не РЖДшным), государство как раз таки даёт денег и не мало. Вот только наши РЖДшные жлобы непонятно куда их девают (хотя в принципе понятно - на закупки и обслуживание немецких "пригородных собак", на вечные ковырялки & модернизации под псевдо-скоростное сообщение) и с наглой рожей требуют исчо. А другие их покрывают, всерьёз поддерживая их вечное нытьё о крайней нищете и убыточности пассажирского сектора, и о необходимости "оптимизации" ж.д. сообщения (ес-но только в свою пользу). В итоге, получается довольно своеобразный клин - и государство для железки, и пассажиры тоже. И только господа пейсатели и господа из РЖД в выигрыше ::-(: . Есть поезда и дотации - хорошо, нет поездов - ещё лучше, значит будем выбивать дотации на что нибудь другое. Красота :*THUMBS UP*: .
Последний раз редактировалось SM@TRON 06 окт 2014, 18:04, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#262096 Лисичка 06 окт 2014, 15:23
SM@TRON:
Полностью согласен с уважаемым Полковником. А ещё к этому списку можно присоединить высокомерных пейсателей отвлечённо рассуждающих на темы рентабельности, убытках (как будто из своего кармана) и "оптимизациях" за счёт пассажиров.
А если государство неохотно компенсирует убытки перевозчику?
#262101 SM@TRON 06 окт 2014, 15:40
Л.П.:
SM@TRON: Полностью согласен с уважаемым Полковником. А ещё к этому списку можно присоединить высокомерных пейсателей отвлечённо рассуждающих на темы рентабельности, убытках (как будто из своего кармана) и "оптимизациях" за счёт пассажиров.
А если государство неохотно компенсирует убытки перевозчику?!
Ну а что тут поедаешь если перевозчик обнаглел до крайности?! Если покрывать абсолютно все хотелки шантажистов из РЖД/ФПК то никакого бюджета не хватит, имхо.

С уважением, Евгений.
#262102 LmV 06 окт 2014, 15:41
Л.П.:А если государство неохотно компенсирует убытки перевозчику?
Т.е. отказали в деньгах? :=-O: ::-(: Сообщали же, что дают 50 лярдов, из них 25 на ФПК?
Млин! ::'(:
Последний раз редактировалось LmV 06 окт 2014, 15:45, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#262104 LmV 06 окт 2014, 15:44
SM@TRON:
Ну а что тут поедаешь если перевозчик обнаглел до крайности?! Если покрывать абсолютно все хотелки шантажистов из РЖД/ФПК то никакого бюджета не хватит, имхо.
Ну шантаж идёт скорее от ППК. А хотелки у тех, у кого инфраструктура...
Да и не доставляет так ФПК. Да и сохраненно некоторое, благодаря "внутреннему перекресту".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#262108 SM@TRON 06 окт 2014, 16:00
Михаил Лучинин:
Л.П.: А если государство неохотно компенсирует убытки перевозчику?
Т.е. отказали в деньгах? Сообщали же, что дают 50 лярдов, из них 25 на ФПК?
Ну так им судя по всему надо как в том анекдоте про таблеточки от жадности ::-D: ... Берём любую сумму "от пола до потолка" и предъявляем её государству под соусом "если не дадите то придётся отменить 200 с лишним поездов и уволить ~ 1000 работяг", получаем половину и тут-же со скорбным видом заявляем что "этого всё равно не хватит" поэтому придётся поднять тарифы и кое что "оптимизировать" (например рубануть какие-нибудь ВБСы, а т.н. "убыточные" поезда перевести на курсирование по дням недели или закрыть пару вагонных депо - работяг ес-но выгнать на улицу а поезда закрутить в идиотский общий оборот и т.д.). Вот вам и профит чуть ли не на пустом месте. А на следующий год можно придти снова и попросить ещё больше.

С уважением, Евгений.
#262112 SM@TRON 06 окт 2014, 16:28
Vitaly1: И железке нужно несколько нормальных современных проектов, чтобы раскрыть потенциал этого транспорта в сегодняшних условиях, привлечь массового пассажира и показать, для чего нужны дотации. Не для того, чтобы поддерживать поезда из 2 полупустных вагонов там, где можно с альтернативного транспорта набрать вагонов 5.
Ну вот Вам пожалуйста - вполне себе современный прожект "Олимпийские Ласточки в Сочи - 2014" ::-D: . Мало того что вбуханы бешеные деньги в инфраструктуру и закупку зарубежного ПС, так теперь ещё и регион разводят на 1 ярд рублей. Плюс к этому - не знают куда бы теперь подевати этот ультра-современный ПС и что делать с инфраструктурой тоже ::-(: . Или взять к примеру не менее современный прожект Казанского АЭ - в кортом так и ездит от силы 5-10 человек на вагон\состав. Я уж не говорю про всякие там мега-прожекты а-ля ВСМ-100500 непонятно куда и зачем. Вы хотите сказать что два "полупустых вагона" в какой-нибудь глуши обходятся дороже подобных игрушек?! Позвольте усомниться.
Vitaly1:
SM@TRON: И превратиться всё в те-же недо-ночники что сейчас ходят на маршрутах типа Брянск/Смоленск/Нижний/СПб - Москва :=-O: ?!
9-10 часов и 6-7 как бы отличаются.
Я к тому, что надо в первую очередь думать как замедлить то что идёт те самые 6-7 часов (и сделать эти поезда более привлекательными для пассажиров), а не ускорять, непонятно зачем, то, что и так имеет практически идеальное для ночника время в пути :;-): .
Vitaly1: Вот честно, давно не видел таких регулярных серьезных проблем с билетами, кроме пиковых дней, но сейчас все равно много лучше, чем было лет 7 назад. Нет, конечно, лучшие места скупают раньше, ну так и перевозчику нужно продать все места в вагонах, а не только 18 нижних мест в "купейных" секциях плацкартного вагона, чтобы люди за 3 копейки ехали фактически как в СВ.
Ну не скажите, верхние "купейные" и нижние боковушки в плацках тоже заполняются довольно неплохо. Причём, без всякой ловли скидок за месяц и прочей ерунды. Но если все "вкусные" места будут расхватать с конечной ещё за 30-40 суток до отправления, то шансов выловить что-то более-менее приличное "где-то по пути" практически не будет. И это не есть хорошо. Т.е. те кому предлагают пересесть в проходящие поезда (если конечно это не будет именно своя группа вагонов), заведомо ставятся в гораздо худшие условия чем те, кто едет с конечной. И радости им это вряд-ли прибавит, так-же как и популярности поезду в целом ::-(: .

С уважением, Евгений.
#262124 Alex] 06 окт 2014, 18:53
SM@TRON:Я уж не говорю про всякие там мега-прожекты а-ля ВСМ-100500 непонятно куда и зачем. Вы хотите сказать что два "полупустых вагона" в какой-нибудь глуши обходятся дороже подобных игрушек?! Позвольте усомниться.
А где тогда какому-нибудь начальничку красиво поговорить перед телекамерой по поводу ускорения движения, если не на сильноскоростной линии?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot], Иван Солодовников и гости: 15