Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#295771 Фыва Цукен 10 апр 2015, 16:16
Slon:вынужден сказать, хотя вы это знаете
знаю, конечно. потому не понимаю этого "вынужден" :*DONT_KNOW*: ну, впрочем, это неважно.
#295773 Гость 10 апр 2015, 16:18
Exval:
1. А как это противоречит написанному мною?
2. Точно также. Предварительно предъявив билет на перронном контроле. Или (как вариант для маленьких станций) посадка осуществляется через одну дверь, где находится проводник.
3. Какой-то проводник в поезде, разумеется, будет. Я лишь показал, что с введением автоматических дверей пассажиры могут садиться в поезд и сходить с него самостоятельно, без помощи проводника.
Правильно! Это мировой опыт! Нужно пропускать как в метро, проверка (сугубо автоматическая) только на турникетах, а дальше садись в любой вагон, и выбирай любое место. Это демократично, цивилизованно и избавит людей от необходимости заранее искать удобное место за много дней. Просто пришел и сел. Как во всем мире. И от этого будет меньше напряжения, меньше скандалов, чтоб поменяться местами, больше дружелюбия и аккуратности в людях. Все будут заботится о себе сами, и благодаря этому будет везде чисто, аккуратно, не засрано. Как в Европе.
#295775 Exval 10 апр 2015, 16:18
v-tmb: А что там на счет самостоятельной посадки с низких платформ?
Я бы задал этот вопрос тем, кто включил пункт об автоматических дверях в ТЗ на новые вагоны. По моему скромному мнению, в этом случае возможно использовать технологию посадки в одни двери на небольших станциях (где низкие платформы и преобладают).
#295776 Exval 10 апр 2015, 16:21
Гость:
Exval:
Правильно! Это мировой опыт! Нужно пропускать как в метро, проверка (сугубо автоматическая) только на турникетах, а дальше садись в любой вагон, и выбирай любое место. Это демократично, цивилизованно и избавит людей от необходимости заранее искать удобное место за много дней. Просто пришел и сел. Как во всем мире. И от этого будет меньше напряжения, меньше скандалов, чтоб поменяться местами, больше дружелюбия и аккуратности в людях. Все будут заботится о себе сами, и благодаря этому будет везде чисто, аккуратно, не засрано. Как в Европе.
Не выдумывайте, пожалуйста. На дальние расстояния в Европе везде существует резервация мест.
#295782 LmV 10 апр 2015, 16:35
Exval:Я бы задал этот вопрос тем, кто включил пункт об автоматических дверях в ТЗ на новые вагоны. По моему скромному мнению, в этом случае возможно использовать технологию посадки в одни двери на небольших станциях (где низкие платформы и преобладают).
1) Ничего, что низкие платформы преобладают за Уралом и на больших станциях?
2) Пока опускается лестница, благодаря активности проводника, проблем нет. При автодверях - проводник тем более нужен.
Exval:
2. Точно также. Предварительно предъявив билет на перронном контроле. Или (как вариант для маленьких станций) посадка осуществляется через одну дверь, где находится проводник.
Перронный контроль для ПДСов? Это же сколько надо ещё дармоедов поставить! Вот уж... Так хочется ликвидировать проводников, что "не жалко" вместо них армию контроллёров, чоповцев, слесарей и прочих держать?
Exval:3. Какой-то проводник в поезде, разумеется, будет. Я лишь показал, что с введением автоматических дверей пассажиры могут садиться в поезд и сходить с него самостоятельно, без помощи проводника.
Они и сейчас садятся самостоятельно (на руках никто не заносит). А проводник на входе нужен, потому что иначе будет адово количество зайцев (я об этом уже говорил). Ежу понятно, что в разы проще не допустить, чем потом вылавливать и выкидывать. Не залезть может даже при блокировке в виде девушки не сильно крупной, а вот выкидывать придётся - туевой хуче амбалов. Если вообще удастся (по ряду причин). Кроме того: нужно контролировать посадку, дабы никого не затянуло при отправлении. Ну а про уборку и аварию - я уже тоже говорил.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#295790 v-tmb 10 апр 2015, 16:48
Exval:По моему скромному мнению, в этом случае возможно использовать технологию посадки в одни двери на небольших станциях (где низкие платформы и преобладают).
Типа Тамбов, Воронеж, Ростов, Киров, Казань, Екатеринбург и другие?
#295795 LmV 10 апр 2015, 16:51
v-tmb:
Типа Тамбов, Воронеж, Ростов, Киров, Казань, Екатеринбург и другие?
Да, да. Я про это и написал выше. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#295805 Slon 10 апр 2015, 16:56
Фыва Цукен:
знаю, конечно. потому не понимаю этого "вынужден" :*DONT_KNOW*:
Полагаю, что примерно так: это как, например, раз за разом предлагать выпить известному трезвеннику.
Говоря современным языком, это контрпродуктивно :*SORRY*:
#295806 LmV 10 апр 2015, 16:59
Slon: Не раскрыта тема нового бюджета! Даешь турникеты для прохода и к ПДСам! ::-!:
Вот, вот.
Экономия на проводниках, а в результате: 1) новые турникетные линейки, новые контроллёры и чоповцы;
2) в поездах полно зайчегов, и опять же - новые контролёры и чоповцы;
3) для обслуживания многиочисленных автоматов нужны слесари.
В результате: в поездах - срач и бедлам, деньги уходят на контролёров, чоповцев, слесарей, зато, блин - экономия! Проводников нет! ::-!: :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#295808 Генерал Похабыч 10 апр 2015, 16:59
v-tmb:
Генерал Похабыч: Перечисленные станции довольно крупные, на них будет перронный контролёр
Разверните свою мысль
Эта мысль не моя. Она развивалась выше одним из наших коллег
#295810 Генерал Похабыч 10 апр 2015, 17:02
Михаил Лучинин: Экономия на проводниках, а в результате: 1) новые турникетные линейки, новые контроллёры и чоповцы;
Зачем линейки? Сейчас у входа в зал ожидания на вокзале стоит один человек, проверяющий билеты пассажиров. То же будет на перроне. Возможно, выход на перрон будет напрямик из зала ожидания и дополнительного контролёра не потребуется совсем. Видите, Михаил: всё гениальное просто! :*THUMBS UP*:
Последний раз редактировалось Генерал Похабыч 10 апр 2015, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
#295811 v-tmb 10 апр 2015, 17:03
Генерал Похабыч:
v-tmb:
Генерал Похабыч: Перечисленные станции довольно крупные, на них будет перронный контролёр
Разверните свою мысль
Эта мысль не моя. Она развивалась выше одним из наших коллег
Понятно, в кусты ::-!: Что, собственно, в данном случае ожидаемо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: TIMOXA и гости: 22