nord:Не изучено ещё как покажет себя коррозионно-интертная сталь через 20-30 лет эксплуатации вагона. Нержавейка в новинку для отечественного вагоностроения.
Истинно так. Не изучено. Однако нормативный срок службы в 40 лет уже назначен. Слон плохой — справка хороший!
nord:Какой порок? Парк представляет собой солянку из разных моделей вагонов и разного временного периода.
А вот не должен он представлять собой такую солянку. РЖД первыми сказали "А", перекрасив все вагоны в корпоративную ливрею.
nord:Все вагоны ЭЧТК и УКВ не оборудовать, столько средств и не найти в ближайшие годы. Постепенно вагоны сами уйдут из оборота и останется 7 тысяч уже подходящих под эти минимальные стандарты.
Про УКВ я ничего не говорил. А об оборудовании ЭЧТК должно позаботиться государство, проявив политическую волю. Ясное дело, что РЖД добровольно вкладывать деньги в это не захочет. Зачем? На скорость не влияет.
Автомобилестроители тоже не по своей воле шагают по ступенькам Евро-4, Евро-5 и Евро-6. Но есть такое слово — "надо". Партия сказала — комсомол ответил "есть". Должны быть минимальные экологические стандарты, установленные государством.
nord:У нас что-то планку задрали и на этом фоне начинаются нападки буквально на всё, что движется, в т.ч. и на фирмачи. Не нравятся - не ездите. Садитесь на другой альтернативный и все дела.
Планку задрали не мы. Время такое. 2016 год не 1960-й, но на железке постоянно забывают о том, что прогресс не стоит на месте, и требования клиентов растут. Сама постановка вопроса мудацкая: "не нравится — не ездите". Так ведь и не ездим: потоки падают год от года. Но вот это снисходительное отношение к пассажирам, абсолютно немыслимое в авиационной или автобусной сфере, считается комильфо на железной дороге. А почему, собственно? Вы там сами для себя или всё-таки для пассажиров? Авиаторы из кожи вон лезут, чтобы нарастить объёмы: предлагают новые тарифы, обновляют парк, возят на грани рентабельности или вообще в убыток — теряют деньги на одном плече, чтобы заработать на другом. ФПК же не нужно ничего: ну, разбегаются пассажиры, и пёс с ними.
nord:Цель выделения была совсем другой. Разделение потоков...
Тут я виноват. Неправильно сформулировал. Отправной точкой было не выделение ФПК, а ребрендинг вообще. То есть, ответ на предыдущий вопрос про внезапно, неожиданно для РЖД поднявшуюся планку — так вы же сами её и подняли!
Это не мы, а вы (железная дорога) затеяли ребрендинг, фактически убив фирменные поезда, и ввели так таки и не получившие развития премиумы. Идея была заявлена ясно: ликвидируем "зоопарк", стандартизируем обслуживание, вводим корпоративные стандарты, и в том числе — привилегированные поезда только и исключительно из вагонов нового модельного ряда.