Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Как вы относитесь к надбавке за фирменность?

Пора отменить 50
71%
Пусть остаётся 20
29%
Всего голосов : 70
#369620 Фыва Цукен 22 апр 2016, 15:36
Придача:Ну это Ваше мнение.
ясное дело. какое же ещё у меня может быть мнение, как не моё? :8-):
Придача: А вообще ночники на расстояния менее 500км. надо отменить и заменить дневниками. На таких небольших расстояниях ночники выглядят неестественно.
ну, это ваше мнение ::P: что, впрочем, вполне естественно по вышеуказанной причине :8-):
#369622 Придача 22 апр 2016, 15:39
С такой логикой нужен ночник МСК-Мытищи ::-D: и обязательно в пути 10 часов что бы выспаться успеть.
#369624 Фыва Цукен 22 апр 2016, 15:41
Придача: С такой логикой нужен ночник МСК-Мытищи ::-D: и обязательно в пути 10 часов что бы выспаться успеть.
да? не знаю, мне это не очевидно.
#369626 Арсений 22 апр 2016, 16:29
Придача: С такой логикой нужен ночник МСК-Мытищи ::-D: и обязательно в пути 10 часов что бы выспаться успеть.
Или ночник Воронеж - Придача, специально для Вас.
#369628 nord 22 апр 2016, 16:35
Wowan: То есть, двадцатилетние вагоны ко времени КВР уже не годны даже к КВР?
Стоит уточнить, что негодна в основе именно ранняя Тверь. Слишком большая выбраковка. Сказались лихие 90-е, когда и сталь выплавлялась с нарушением ГОСТа (по локомотивам тоже наблюдаем выбраковку по луганским тепловозам конца 80-х начала 90-х - лопаются рамы неожиданно), само собой и вагоны страдают.
Поэтому в ближайшие годы остатки КВЗ и Аммендорфов с Герлицами доКВРят и считайте больше не будет КВР в ближайшие 10-15 лет, окромя вагонов-ресторанов и служебно-технических.
Тверь начала 2000-х - качество значительно поднялось относительно партии из 90-х и по геометрии кузова протянут 28 лет без особых на то претензий. Не изучено ещё как покажет себя коррозионно-интертная сталь через 20-30 лет эксплуатации вагона. Нержавейка в новинку для отечественного вагоностроения.
Wowan:Это порок, от которого нужно было избавляться ещё в 90-е. Смысл, который вы вкладываете в понятие "качество вагонов" — это что? Это не более чем ухоженность, исправность и чистота. С проводниками та же история: есть вменяемые, есть невменяемые.
Какой порок? Парк представляет собой солянку из разных моделей вагонов и разного временного периода. Так вот фирменный поезд это приоритет для ЛВЧД поставить в оборот таких поездов как можно более новые вагоны. Фирменность никак не поможет избежать неадекватных проводников (тестами не всех удаётся отсеять, бывают срывы на пустом месте от людей, когда этого не ждёшь).
Wowan:Так быть не должно. Уровень вагонов и проводников должен быть идентичен по всей сети
Все вагоны ЭЧТК и УКВ не оборудовать, столько средств и не найти в ближайшие годы. Постепенно вагоны сами уйдут из оборота и останется 7 тысяч уже подходящих под эти минимальные стандарты. Вон, на УЗ больше 90% парка вагонов без ЭЧТК и народ не плачется. У нас что-то планку задрали и на этом фоне начинаются нападки буквально на всё, что движется, в т.ч. и на фирмачи. Не нравятся - не ездите. Садитесь на другой альтернативный и все дела. В этом и заключается свобода и полнота выбора - кто-то хочет гарантий и едет на фирменном, кому то важней цена и едет без гарантий.
Wowan: и была основная цель выделения ФПК из РЖД и превращения её в "безликую серую массу" — внедрить единые стандарты обслуживания. Я понимаю, что задача непростая, но если до сих пор не получилось, то, может, и оставить уже эту затею?
Цель выделения была совсем другой. Разделение потоков...
#369646 Wowan 22 апр 2016, 20:46
Придача:Ну это Ваше мнение. А вообще ночники на расстояния менее 500км. надо отменить и заменить дневниками. На таких небольших расстояниях ночники выглядят неестественно.
Ночники умрут естестенным образом, когда дневники будут проезжать эти 500 км за 3–4 часа. Но пока что и они пилят 7–8, а значит, найдутся и люди, которые предпочтут ехать такой маршрут ночью.
#369647 Wowan 22 апр 2016, 21:08
nord:Не изучено ещё как покажет себя коррозионно-интертная сталь через 20-30 лет эксплуатации вагона. Нержавейка в новинку для отечественного вагоностроения.
Истинно так. Не изучено. Однако нормативный срок службы в 40 лет уже назначен. Слон плохой — справка хороший! :;-):
nord:Какой порок? Парк представляет собой солянку из разных моделей вагонов и разного временного периода.
А вот не должен он представлять собой такую солянку. РЖД первыми сказали "А", перекрасив все вагоны в корпоративную ливрею.
nord:Все вагоны ЭЧТК и УКВ не оборудовать, столько средств и не найти в ближайшие годы. Постепенно вагоны сами уйдут из оборота и останется 7 тысяч уже подходящих под эти минимальные стандарты.
Про УКВ я ничего не говорил. А об оборудовании ЭЧТК должно позаботиться государство, проявив политическую волю. Ясное дело, что РЖД добровольно вкладывать деньги в это не захочет. Зачем? На скорость не влияет.
Автомобилестроители тоже не по своей воле шагают по ступенькам Евро-4, Евро-5 и Евро-6. Но есть такое слово — "надо". Партия сказала — комсомол ответил "есть". Должны быть минимальные экологические стандарты, установленные государством.
nord:У нас что-то планку задрали и на этом фоне начинаются нападки буквально на всё, что движется, в т.ч. и на фирмачи. Не нравятся - не ездите. Садитесь на другой альтернативный и все дела.
Планку задрали не мы. Время такое. 2016 год не 1960-й, но на железке постоянно забывают о том, что прогресс не стоит на месте, и требования клиентов растут. Сама постановка вопроса мудацкая: "не нравится — не ездите". Так ведь и не ездим: потоки падают год от года. Но вот это снисходительное отношение к пассажирам, абсолютно немыслимое в авиационной или автобусной сфере, считается комильфо на железной дороге. А почему, собственно? Вы там сами для себя или всё-таки для пассажиров? Авиаторы из кожи вон лезут, чтобы нарастить объёмы: предлагают новые тарифы, обновляют парк, возят на грани рентабельности или вообще в убыток — теряют деньги на одном плече, чтобы заработать на другом. ФПК же не нужно ничего: ну, разбегаются пассажиры, и пёс с ними.
nord:Цель выделения была совсем другой. Разделение потоков...
Тут я виноват. Неправильно сформулировал. Отправной точкой было не выделение ФПК, а ребрендинг вообще. То есть, ответ на предыдущий вопрос про внезапно, неожиданно для РЖД поднявшуюся планку — так вы же сами её и подняли!
Это не мы, а вы (железная дорога) затеяли ребрендинг, фактически убив фирменные поезда, и ввели так таки и не получившие развития премиумы. Идея была заявлена ясно: ликвидируем "зоопарк", стандартизируем обслуживание, вводим корпоративные стандарты, и в том числе — привилегированные поезда только и исключительно из вагонов нового модельного ряда.
Последний раз редактировалось Wowan 22 апр 2016, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
#369649 Igor K. 22 апр 2016, 21:12
Wowan:
Придача:Ну это Ваше мнение. А вообще ночники на расстояния менее 500км. надо отменить и заменить дневниками. На таких небольших расстояниях ночники выглядят неестественно.
Ночники умрут естестенным образом, когда дневники будут проезжать эти 500 км за 3–4 часа.
Успокоили, значит не умрут никогда, ну, по крайней мере, позже построения коммунизма и выделения каждой семье отдельной квартиры.
#369653 nord 22 апр 2016, 22:02
Wowan:Вы там сами для себя или всё-таки для пассажиров? Авиаторы из кожи вон лезут, чтобы нарастить объёмы: предлагают новые тарифы, обновляют парк, возят на грани рентабельности или вообще в убыток — теряют деньги на одном плече, чтобы заработать на другом. ФПК же не нужно ничего: ну, разбегаются пассажиры, и пёс с ними.
Если речь конкретно про меня: мне пофиг. Я работаю с локомотивным парком. Под что надо (грузовые, пассажирские перевозки) под то и буду выдавать. Недостатка в работе сейчас нет...
ФПК не может заигрываться как авиаторы в играх на понижение. Масштабы у авиакомпании не те, что у ФПК. Да и география перевозок куда больше, поэтому компания очень непоротлива и медленно реагирует на изменяющуюся обстановку. К единственному просчёту записал бы введение подсистемы ДУТИСС в Э-3. Проиграли не в регулируемом сегменте ФПК (он как всегда для наших не богатеющих граждан актуален), а в премиум сегменте (купе, св, люкс). Ценнички аховые, вагончики полупустые и крокодильи слёзки хнык-хнык )
Wowan:А об оборудовании ЭЧТК должно позаботиться государство, проявив политическую волю. Ясное дело, что РЖД добровольно вкладывать деньги в это не захочет. Зачем? На скорость не влияет.
Автомобилестроители тоже не по своей воле шагают по ступенькам Евро-4, Евро-5 и Евро-6. Но есть такое слово — "надо". Партия сказала — комсомол ответил "есть". Должны быть минимальные экологические стандарты, установленные государством.
Сравнила слона и моську. Стандарты по выхлопу напрямую влияют на экологию. Отсутствие биотолчка влияет лишь на доступность услуги туалетной комнаты в вагоне. И всё. На санзоне всё закрыто, нулевой выхлоп.
barmacode1 писал, что модернизация старых вагонов проблематична, поэтому ставили УКВ без ЭЧТК ввиду того, что приходится буквально всю подвагонку менять. Траты которые стоит переложить в стоимость билета? Так итак плацкарт катают в нуль. Если и есть смысл, где ЭЧТК добавить так в тех вагонах, где и дерут 3 шкуры - купе, СВ.
#369659 nhfvdfq71 22 апр 2016, 22:39
SM@TRON: Двухэтажные сараи правда тоже кое чем отличаются но это ещё не повод обзывать их фирменными.
Если предположить, что на неком маршруте курсируют примерно одинаковым графиком два поезда: из одноэтажных и двухэтажных вагонов (в т.ч. плацкартных), то первый, думаю, можно назвать фирменным. Это и будет принципиальная разница.

Руки прочь от ночных поездов!
#369679 Арсений 23 апр 2016, 00:54
Можно сказать, что на у нас на форуме сформировалось два лагеря. Одни за ночные фирменные и вообще фирменные поезда, другие, как Придача только за дневные. Так вот, ночной нужен для того, чтобы не останавливаться в гостинице. Да и фирменные поезда, хотя опять коллега Woman будет против, гаранимруют качество вагонов и сервиса, в отличии от не фирменных. Есть и хорошие не фирменные, есть плохие.
#369690 Придача 23 апр 2016, 11:14
Fhctybq: Можно сказать, что на у нас на форуме сформировалось два лагеря. Одни за ночные фирменные и вообще фирменные поезда, другие, как Придача только за дневные. Так вот, ночной нужен для того, чтобы не останавливаться в гостинице. Да и фирменные поезда, хотя опять коллега Woman будет против, гаранимруют качество вагонов и сервиса, в отличии от не фирменных. Есть и хорошие не фирменные, есть плохие.
Я не против ночников, но я за реальные ночники, а не за Воронеж-Рамонь ::-):
#369691 Придача 23 апр 2016, 11:14
Фыва Цукен:
Fhctybq:Или ночник Воронеж - Придача, специально для Вас.
лучше воронеж-рамонь, как я понимаю ::-):
Годится ::-D:
#369694 DIWIN 23 апр 2016, 11:54
Fhctybq: Можно сказать, что на у нас на форуме сформировалось два лагеря. Одни за ночные фирменные и вообще фирменные поезда, другие, как Придача только за дневные. .
Речь не об этом. Дневные тоже могут быть фирменными. А ночные - нефирменными.
Fhctybq:Так вот, ночной нужен для того, чтобы не останавливаться в гостинице. Да и фирменные поезда, хотя опять коллега Woman будет против, гаранимруют качество вагонов и сервиса, в отличии от не фирменных.
Речь идёт об изменении системы. Высокое качество обслуживания, наличие биогоршков, вентиляции, питания должен гарантировать класс вагона, т.е. простыми словами цифра и буква.
И вагоны с разными классами обслуживания должны быть в большинстве поездов (исключения: "Красная стрела" и некоторые другие).
Классы неплохо бы расширить, например для 4-х местного купе:
2А - вагон повышенной комфортности ("всё включено": улучшенный интерьер, розетки в купе, кондиционер, ЭЧТК, Wi-Fi, питание, напитки (вода, чай, кофе без ограничений)
2Б - наличие кондиционера и ЭЧТК, питание и Wi-Fi по заказу
2БД (двухэтажный вагон) - наличие кондиционера и ЭЧТК, питание и Wi-Fi по заказу
2ВК - есть кондиционер
2ВТ - есть ЭЧТК
2Г - обычное купе, без кондиционера, без ЭЧТК, без услуг (эконом)
Повышающие коэффициенты рассчитываем от базового 2Г, которое принимаем за "1".
Например,
2ВТ и 2ВК - 1,2
2БД - 1,3
2Б - 1,5
2А -2,0
Эти повышающие коэффициенты по классам и будут аналогом надбавки за фирменность.

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8