Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

На сколько Вы согласны ехать медленней ради комфорта (при равной цене)

Главное - скорость 15
32%
Не более 5 мин / час 3
6%
Не более 10 мин / час 3
6%
В полтора раза 0
N/A
В два раза 1
2%
Я за комфорт 25
53%
Всего голосов : 47
#412183 LmV 26 янв 2017, 10:53
Колхозник:
Мои наблюдения таковы, что чем выше доходы чела, тем он больше стремится сэкономить каждые 2 часа. Также молодежь с уважением относится к экономии времени. Совсем по барабану экономия времени бюджетникам, военным, ЖД-никам (видимо связано с низким доходом)
не судите строго
Так вот, на всякий случай. Ночной плацкарт, это, как раз - экономия времени (даже если 10-12 часов). А вот 7 часов днём - транжирство.::-D: Это в том случае, если так ехать в обе стороны. В одну - тут варианты (тем более, что и днём возможно в плацкарте, что для 7 часов, естественно, хорошо ::-): ).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#412194 Арсений 26 янв 2017, 12:30
Согласен. Как раз ночной поезд и позволяет экономить время - сон совмещен с поездкой. А вот ехать днем 7-8 часов и говорить о том, что днем 7-8 часов - это экономия времени, а ехать ночью 9-10 часов (поезд отправляется, например в 22:00) - расточительная трата времени, как не правильно что ли (ИМХО).
#412197 Vitaly65535 26 янв 2017, 12:40
oleg5955 » 25-01-2017, 21:42:С чего вы взяли что вам известно мнение большинства? ::-!:
И с вашим отношением к ж/д поездкам - " ж/д - это боль " что вас сюда то так тянет :=-O:
Трудно сказать, какое мнение у большинства, но по пассажиропотоку таких направлений как Нижний Новгород-Москва, например, четко видно, что Ласточка, на которую цены ближе к отправлению взлетают до уровня фирменного плацкарта, а то и выше купе, везет на порядок больше пассажиров, чем плацкарт в параллельно идущих ПДСах, ползущих на пару часов медленнее. Не исключается, конечно, что состав пассажиров скоростных поездов более постоянен, просто люди чаще ездят, но именно с точки зрения распределения пассажиропотока факты остаются фактами.

Например, на завтра из Москвы на вечернюю Ласточку последние 50 мест из 860 фарцуют по цене 2900 (!) рублей, при этом в дневных проходящих ПДС свободно 2 сотни мест в плацкарт по цене от 1000 рублей, а на ночные поезда - 3 сотни в плацках. И это в пятницу.

Поезда 50 "Малахит" и уренгойский 12 вообще пока полупустые, несмотря на пятницу, в обоих 4 вагона плацек и 2 купе, остальное вынуждены добивать багажными, на первый пока билеты купило аж 99 человек.

Сегодня с поездом 29 Кемерово-Москва вообще фееричная картина.
В данный момент на участке Владимир-Москва свободно 235 мест в плацкарте, 68 в купе, 15 в СВ. По схеме 10 вагонов, то есть в 5 вагонах плацкарта едет 14 (четырнадцать!) пассажиров, в купе 47 чел, в СВ 3 чел. Итого аж 64 пассажира на состав, который едет из Кемерово и имеет десятки остановок. Поезд уходит из Нижнего вслед за Ласточкой, которая, несмотря на самый провальный по пассажиропотоку период, привезла в Москву 4,5 сотни человек.
Если места фарцуют по 2 с хреном и при этом рядом идёт свободный поезд это означает лишь одно - их надо сцепить. А всех причастных расстрелять, от Акулова до последнего бухгалтера. Или что там у нас за фарцовку было?

Gadjonysz
#412203 Колхозник 26 янв 2017, 13:05
Михаил Лучинин:
Колхозник:
Мои наблюдения таковы, что чем выше доходы чела, тем он больше стремится сэкономить каждые 2 часа. Также молодежь с уважением относится к экономии времени. Совсем по барабану экономия времени бюджетникам, военным, ЖД-никам (видимо связано с низким доходом)
не судите строго
Так вот, на всякий случай. Ночной плацкарт, это, как раз - экономия времени (даже если 10-12 часов). А вот 7 часов днём - транжирство.::-D: Это в том случае, если так ехать в обе стороны. В одну - тут варианты (тем более, что и днём возможно в плацкарте, что для 7 часов, естественно, хорошо ::-): ).
Лично Вам даю в последний раз пояснения
1. Если говорить о комфорте касаемо поезда, то это только СВ - и всё
2. Провести в плацкарте 12-13 часов еще и ночью- это ни разу не то же самое, что провести это время дома на своей кровати. Поэтому ИМХО овернайнт уместен только если время хода до 10 часов. К примеру от СПб в города вокруг Москвы в средней полосе время хода обычно 12-15 часов. Для меня это уже не является удобным овернайтом. Собственно поэтому я здесь и поднимал тему, чтобы ПДСам из СПб, следующим через Москву и дальше, время хода до Москвы сократили до 7 часов. Это позволит в среднюю полосу их делать весьма удобными овернайтами. А пока это лишь скотовозы.
3. В командировки люди, занятые в бизнесах, не ездят, чтобы пахать 8-9 часовой рабочий день. Обычно едут ради 2-3 встреч, заранее запланированных. Поэтому вместо плацкарта или купе ночью удобнее провести ночь дома с женой, а утром за 4-6 часов доехать, провести встречи за 2-3 часа и укатить обратно. Поэтому ваши теоретические выкладки нисколько не соответствуют реалиям жизни
4.хороший пример из НН до Москвы , отражающий жизнь, а не теоретические выкладки, приведен чуть выше

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#412205 Арсений 26 янв 2017, 13:18
Колхозник:
3. В командировки люди, занятые в бизнесах, не ездят, чтобы пахать 8-9 часовой рабочий день. Обычно едут ради 2-3 встреч, заранее запланированных. Поэтому вместо плацкарта или купе ночью удобнее провести ночь дома с женой, а утром за 4-6 часов доехать, провести встречи за 2-3 часа и укатить обратно. Поэтому ваши теоретические выкладки нисколько не соответствуют реалиям жизни
4.хороший пример из НН до Москвы , отражающий жизнь, а не теоретические выкладки, приведен чуть выше
Для примера, опять же беру направление Брянск-Москва и обратно. Кто едет в командировки, приезжает в Москву или 100Ч если нужно прибытие утром или 102Ч (при его наличии), а уезжают или 105М или 099Ч в зависимости от того во сколько заканчиваются дела. Вот я вам как раз жизнь и показал. И если вам нравится вставать рано и ехать сонным на вокзал, пожалуйста.
#412206 Колхозник 26 янв 2017, 13:26
Ладно Вам- вспомните какой раньше был длины иван паристый и какой сейчас. Я ехал в апреле- было 7-8 вагонов. В купейных заняты только нижние полки. Или просто посчитайте, сколько перевозят брянские экспресс и сколько иван паристый
Но касаемо Вашего Брянска меня больше всего волнует 139-140. Называть его овернайтом- это совковость. Вот если бы он ходил от СПб до Поварово за 6 часов+ 1,5 часа до Бекасово + 4 часа до Брянска=11,5 часов. Это был бы прекрасный овернайт с выходом в 20-00 и приходом в Брянск в 7-30.
А так езжу, ибо нет альтернативы. Самолет 2 раза в неделю всего на всего.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#412208 Арсений 26 янв 2017, 13:29
Я тоже ездил, когда было 7, 8 вагонов, и когда было 13-17 вагонов. В апреле перед праздниками была почти полная схема!!!! Но при этом и проходящие УЗ были не двух трех группные, а полноценный поезд каждый. Да и дневные экспрессы не всегда идут с хорошей наполняемостью, особенно вагоны с услугами. Сейчас многие поезда сократились до 7-8 вагонов, их что совсем отменить нужно? И экспрессы Московские, не Брянские. Брянский только Паристый. Ну вы и цену сравните в составах ППФ и Паристом и вычислите сколько реально денег может привезти не в пик перевозок состав один ППФ, а сколько Паристый.
#412209 Арсений 26 янв 2017, 13:38
А насчет маршрута СПб-Брянск, если вам очень нужно время: маршрут такой СПб-Москва-Брянск. Если утром прибытие нужно, то из СПб Сапсаном или Невским, а до Брянска 099Ч.
#412211 Колхозник 26 янв 2017, 13:44
Fhctybq: А насчет маршрута СПб-Брянск, если вам очень нужно время: маршрут такой СПб-Москва-Брянск. Если утром прибытие нужно, то из СПб Сапсаном или Невским, а до Брянска 099Ч.
Спасибо- так и получается. 139 через день. И если не попадаю, то вечерний сапсан+ 99. Правда дорого. Поэтому в теме о сапсанах поднимал вопрос, что если чел едет "сапсан+", надо что-то делать с ценой. Чтобы это было адекватно.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#412213 Арсений 26 янв 2017, 13:46
Колхозник:
Fhctybq: А насчет маршрута СПб-Брянск, если вам очень нужно время: маршрут такой СПб-Москва-Брянск. Если утром прибытие нужно, то из СПб Сапсаном или Невским, а до Брянска 099Ч.
Спасибо- так и получается. 139 через день. И если не попадаю, то вечерний сапсан+ 99. Правда дорого. Поэтому в теме о сапсанах поднимал вопрос, что если чел едет "сапсан+", надо что-то делать с ценой. Чтобы это было адекватно.
Купе или плацкарт на 099Ч? А делать адекватные цены никто не будет, если человек едет с пересадкой, так как ДОСС и ФПК по факты разные организации.
#412214 Колхозник 26 янв 2017, 13:51
купе у1 в апреле было -точно не помню- около 3,5 руб. Плюс сапсан около 4 руб (покупался билет накануне)
А то, что ДОСС и ФПК- разные конторы- это губительно для РЖД в целом. Но прекрасно для отдельно взятых товарищей- думаю, здесь лучше меня знаете.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#412218 Арсений 26 янв 2017, 13:56
Колхозник: купе у1 в апреле было -точно не помню- около 3,5 руб. Плюс сапсан около 4 руб (покупался билет накануне)
А то, что ДОСС и ФПК- разные конторы- это губительно для РЖД в целом. Но прекрасно для отдельно взятых товарищей- думаю, здесь лучше меня знаете.
Как раз в апреле нижняя полка и была около 3,5 тыс.Да, давно говорим, что губительно для РЖД не только, что ФПК и ДОСС разные компании, а что создали много по факту разных компаний, но которые все дочки. Поэтому делать тарифы "Сапсан" + пересадка на поезд ФПК никто не будет, как и тариф пригородный поезд + поезд ФПК.
#412221 Vitaly65535 26 янв 2017, 14:08
Москва-Брянск пока мало дневных поездов, всего 2-3 пары. Причем, утренние ходят всего 3 дня в неделю, надеюсь, достаточно скоро его сделают ежедневным. Также нет дневного на 16-17 часов из Москвы, это было бы также удобно для ряда командированных.
Однако составность дневных - 14 вагонов. 696 мест в сидячих, 50 мест в купе, 18 в СВ.
На данный момент в поезде 103, отправившемся из Москвы в 13.30, в сидячках 621 пассажир, в купе 43, в СВ 15.
В 104 - 387 чел в С, в купе 32, в СВ - 12.

В ночном 99 составность 4П, 3К, 1СВ.
На данный момент в плацки купило 84 чел, в купе 45 чел, в СВ 4 чел.

Если речь о выручке (очень грубо), то так:
104-й - 310 000 руб (специально берем полупустой поезд 104, а не полный 103)
99-й - 290 000 руб (считаем, что до отправления купят билеты еще 1/3 пассажиров.
Да, в 104-м на 6 вагонов больше в составе, но не забываем, что для 1 пары ночника требуется 2 состава, а в дневниках теми же 2 составами делается 2-3 пары рейсов в день, плюс экономия на локомотивах.

Социальная значимость - в дневных, ушедших в обед, в 103 - 679 пасс, в 104 - 431 пасс. В ночнике на данный момент 133 пасс, ну, пусть будет 180.

Как мне кажется, качественно иной уровень дневного сообщения наступает, когда их хотя бы 3-4 пары в сутки, тогда у пассажиров становится гораздо больше вариантов для логистики, что дополнительно привлекает клиентов.
Последний раз редактировалось Vitaly65535 26 янв 2017, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
#412224 Колхозник 26 янв 2017, 14:11
а теперь смотрите
139 выходит из СПб где-то в районе 15-00 с прибытием в Брянск в 6-00 (имхо очень хорошее прибытие). Что такое отправление в 15-00? Это 100% рабочий день или выходной за минусом. Купе в районе 3 руб с копейками и что-то около 2 руб плацкарт
Допустим, есть альтернатива сапсан+бр экспресс в сумме 4 часа+2часа пересадка+3,5 часа по цене 2 руб за весь маршрут (как обсуждали в теме про тактовое движение). Я выберу второй вариант.
Ибо день убит что так, что эдак. Зато ночь спокойно сплю в гостинице - считай как дома. И иду работать.
Поэтому для меня будет комфортным дневное перемещение.
Вот если 139 будет отправляться в 20-30 и прибывать в 7-30, то здесь буду уже думать. Серьезно думать.
Поэтому вижу только 2 варианта-
1. Либо убирать ПДСы с гх окт жд в принципе и строить систему пересадки в Москве
2. Либо все ПДСы (кроме СПб-Москва) на гх окт жд максимально ускорять до 6-7 часов времени хода до Николаевки, Поварово. При этом чтобы не отбирать хлеб у сапсанов и ночников спб-москва, техничить остановку на курском вокзале

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15