oleg5955 » 25-01-2017, 21:42:С чего вы взяли что вам известно мнение большинства?
И с вашим отношением к ж/д поездкам - " ж/д - это боль " что вас сюда то так тянет

Трудно сказать, какое мнение у большинства, но по пассажиропотоку таких направлений как Нижний Новгород-Москва, например, четко видно, что Ласточка, на которую цены ближе к отправлению взлетают до уровня фирменного плацкарта, а то и выше купе, везет на порядок больше пассажиров, чем плацкарт в параллельно идущих ПДСах, ползущих на пару часов медленнее. Не исключается, конечно, что состав пассажиров скоростных поездов более постоянен, просто люди чаще ездят, но именно с точки зрения распределения пассажиропотока факты остаются фактами.
Например, на завтра из Москвы на вечернюю Ласточку последние 50 мест из 860 фарцуют по цене 2900 (!) рублей, при этом в дневных проходящих ПДС свободно 2 сотни мест в плацкарт по цене от 1000 рублей, а на ночные поезда - 3 сотни в плацках. И это в пятницу.
Поезда 50 "Малахит" и уренгойский 12 вообще пока полупустые, несмотря на пятницу, в обоих 4 вагона плацек и 2 купе, остальное вынуждены добивать багажными, на первый пока билеты купило аж 99 человек.
Сегодня с поездом 29 Кемерово-Москва вообще фееричная картина.
В данный момент на участке Владимир-Москва свободно 235 мест в плацкарте, 68 в купе, 15 в СВ. По схеме 10 вагонов, то есть в 5 вагонах плацкарта едет 14 (четырнадцать!) пассажиров, в купе 47 чел, в СВ 3 чел. Итого аж
64 пассажира на состав, который едет из Кемерово и имеет десятки остановок. Поезд уходит из Нижнего вслед за Ласточкой, которая, несмотря на самый провальный по пассажиропотоку период, привезла в Москву 4,5 сотни человек.