Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#744327 LmV 28 окт 2022, 10:51
mvy:
Если без мест, то тоже хорошо.
::-!:
mvy:
Зачем мне смотреть на пригород, не имеющий к теме никакого отношения, если я могу посмотреть на ПДС, где необязательная резервация давно реализована?
То, что речь идёт о России! У нас - именно так.
mvy:
То, что надо использовать положительные примеры.
Давно пора понять, что положительный в одном месте, оборачивается катастрофой в других.

mvy:
Ответа на этот вопрос не было.
Потому что это "там",
mvy:
В чем опсность?
И я писал, и Антон писал, и ряд других. Вы либо - троллите, либо - живёте не в России.
mvy:
Причем здесь пригород?
Потому что будет как в пригород.
mvy:
Кто-то один может быть. Но большинство не поедет, ибо люди ценят свое время.
Так ведь речь о быстром.
mvy:
Совершенно непонятно почему.
Либо издеваетесь, либо не в России живёте. Тогда бы было всё понятно.
mvy:
Могут конечно, но только в вагонах своего класса. Если билет в сидячку, то в плацкарте ехать нельзя.
Если нет места, то и класс - никак не может быть обычный сидячий. Для этого есть даже специальный шифр. И это - не фантазия.

mvy:
Никого выводить не надо. Оштрафовали, билет продали и пусть дальше едет.
Как такой штраф взять? И нихрена не едет. Мест то нет.
mvy:
Просто вы никак не можете признать, что ближнее и среднее сообщение в Германии удобнее. А дальняк удобнее у нас.
Вы читать умеете, или слышите только себя? Я вам про менталитет, вы мне про удобство.
То, что в Германии есть (или была) продажа цветов "на честном слове", когда сам срезаешь и кладёшь деньги? У нас такое возможно?
mvy:
Я же написал, что опоздунство присутствует и у немцев и у поляков в равной мере. А факт необязательной резервации (к чему начали следовать и поляки) явно в пользу Германии.
Это исторически. Каждый раз в говно вляпываются, на которое то время трезвеют, а потом - снова прилипают к Германии.
mvy:
Они же не просто так начали. У них появилось много нового ПС за это время и объемы движения увеличились.
Всё же как то странно. Не было ПС - была резервация, появился - резервации нет. В общем - Гейропа, т.е. мозг ушёл в пешее эротическое, руки сами блудничают.

mvy:
Для того, чтобы можно было ухать без привязки к конкретному поезду или когда нет мест.
Это - разные вещи. Без привязки к поеду нельзя.
mvy:
Либо третий вариант - резервация есть, но по желанию пассажира.
Значит, кто-то останется на платформе. :;-):
mvy:
Вообще не зависит от типа ПС никак.
Зависит, и очень сильно. Ибо делать такое в МВПС - заведомо делать всё собаками, и сгонять тех, кто ездил ранее на автобусы и самолёты. К тому же конкретный тип важен, в плане возможности блокировки вагонов, и установки "пониженного класса" (в ЭД4М/ЭД9М и ЭП2Д/ЭП3Д можно просто ставить вагон, т.с. "садоводческого типа" среди комфортных, и вварить решётку в тамбуре.
mvy:
Главное что в спальных вагонах должна быть обязательная резервация.
Так дневное сообщение то у нас представлено МВПС. И делать в нём безместных - заведомо ставить крест. И да, кстати, если про ортодоксальные. Нет мест в сидячке - пусть берут плацкарт. Не хочут? Хлеб за брюхом не бегает. ::P:
ЗЫ: Многочисленные ЭС1П и ЭС2Г, которые на 8-хх маршрутах тем и хороши, что это - сидячки с гарантированным местом. Сделать необязательную резервацию - будут полным аналогом таких же 7-ххх
Номера имеют смысл только для железнодорожников, обычным пассажирам на них начхать.
mvy:Факты, что в других странах есть. А в России не "не может быть", а "пока нет"
И не надо. Потому что слишком много "внутренних мигрантов" (а также и внешних), хотели "осчастливить" Россию "цивилизованной западной моделью" (а иногда - и не западной). И что? Мало в говно вступали от этого? А не понимать, что ряд забугорных моделей в России сразу приведёт к катастрофе из-за иного менталитета и "почвы" может либо - мигрант, либо - умалишённый (Чаадаев), либо - подросток. Либо человек всё понимает, и хочет продвинуть. Тогда он - опасный злоумышленник.
mvy:Сидячие вагоны в ПДС без обязательной резервации. К пригороду, а так же к типу тяги никакого отношения тема не имеет.
Без резервации вообще. С резервацией - в соседние вагоны.

mvy:Почему вдруг резервация является фуфелом? Есть резервация - есть место. Нет резервации - может будет место, а может и нет.
Потому что когда в одном вагоне можно и с резервацией, и без, де-факто, в лохах оказываются те, кто с резервацией! Хватит изображать непонимание!
mvy:Начать хотя бы с одного сидячего вагона в каждом ПДС.
И закончить им же.
mvy:На кой черт купе, если ехать час?
Се ля ви. ::P: Места есть. Нет денег? Привяжите к себе веник. Или толкайтесь в пригороде, в любимой "безрезервации". Нет тоже?
mvy:Это еще вопрос как считать и как регулировать цены.
Если поставить премиум-класс, то желающие "без резервации час" сами не поедут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#744328 LmV 28 окт 2022, 10:53
mvy:
Я вот знаю, что из Москвы на Курск мест часто может не быть совсем, но после Тулы они появляются. Вот в этом случае и помогла бы опция билета без резервации.
Угу. И будет "Куликовская битва" между "зарезервированными" и "безрезервными". ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#744329 LmV 28 окт 2022, 10:59
mvy: Часто как раз нет места от пункта отправления, но на ближайшей станции места появляются.
Это и есть невывоз. Никто не будет стоять массово два часа, если туда запихнуть "безрезеврвных" в огромном кол-ве.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#744330 zz27 28 окт 2022, 11:14
Вопрос: сколько стоячих мы предполагаем набивать в вагон без резервации? Если не очень много (в пределах сотни человек в сумме), то надо просто ставить вагон с пригородным салоном, и все влезут сидя, пусть и без комфорта. А если больше сотни, то нафиг так жить.
#744331 LmV 28 окт 2022, 11:20
zz27: Вопрос: сколько стоячих мы предполагаем набивать в вагон без резервации? Если не очень много (в пределах сотни человек в сумме), то надо просто ставить вагон с пригородным салоном, и все влезут сидя, пусть и без комфорта. А если больше сотни, то нафиг так жить.
Ну так в том и дело. Я пишу про спецвагон (с антивандальными лавками), закрытый от остального состава, если уж делать. И понятно, что он - для особых случаев. mvy, же, видимо, хочет именно "так жить", при этом кричит о "скотовозности", и хочет именно сидячку, в которой устраивать "АдЪ и Израiль".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#744342 mvy 28 окт 2022, 14:23
У нас - именно так.
Так это как? Какое отношение пригород имеет к обсуждаемой теме?
положительный в одном месте, оборачивается катастрофой в других
Это еще почему?
Потому что это "там",
Где и что?
живёте не в России.
Живу в Курске.
Потому что будет как в пригород.
Так не надо назначать кучу остановок.
Так ведь речь о быстром.
Правильно, но вы зачем-то предлагаете ехать в пригороде, которые медленный.
Если нет места, то и класс - никак не может быть обычный сидячий.
Класс никак не зависит от наличия места.
Как такой штраф взять? И нихрена не едет. Мест то нет.
Для взимания штрафов есть судебные приставы. Если мест нет, значит едет с билетом без места.
Я вам про менталитет, вы мне про удобство.
Так обсуждение идет транспорта, а не менталитета.
То, что в Германии есть (или была) продажа цветов "на честном слове", когда сам срезаешь и кладёшь деньги? У нас такое возможно?
Какое отношение к транспорту это имеет?
Это исторически. Каждый раз в говно вляпываются, на которое то время трезвеют, а потом - снова прилипают к Германии.
В какое говно? Никто специально не опаздывает, есть сбои, с ними везде стараются бороться.
Всё же как то странно. Не было ПС - была резервация, появился - резервации нет.
Что странного? Раньше поляки не могли удовлетворить спрос, поэтому приходилось спрос искусственно ограничивать. Теперь стало лучше, поэтому решили добавлять постепенно удобства.
Без привязки к поеду нельзя.
Почему вдруг нельзя? Это сдерживает развитие тарифных предложений, в т.ч. проездных
Значит, кто-то останется на платформе
Ну если кто-то не хочет ехать стоя, то да, он остается ждать следующий поезд.
Зависит, и очень сильно. Ибо делать такое в МВПС
Каким образом зависит? До бОльшая часть пассажиров вообще не отличит МВПС от поезда с локомотивной тяги. Пассажирам это пофигу. Им важно какой салон, расписание и цена.
Так дневное сообщение то у нас представлено МВПС.
И это неправильно. У нас полно поездов локомотивной тяги едет днем. Надо в них включать сидячие вагоны.
И делать в нём безместных - заведомо ставить крест.
Как раз с них и начинать. Особенно с похабок типа Москва-ближайший облцентр.
Нет мест в сидячке - пусть берут плацкарт. Не хочут?
Ну да,, будем разгонять пассажиров на другие виды транспорта.
Давно пора понять, что сейчас не СССР, и модель жрите, что дают, давно уже не проходит. Падение пассажиропотока на жд это подтверждает.
тем и хороши, что это - сидячки с гарантированным местом.
Я никогда и не предлагал сделать их без гарантированного места.
"осчастливить" Россию "цивилизованной западной моделью" (а иногда - и не западной). И что?
То, что надо думать, прежде чем делать. Один к одному западная модель нам не подойдет. Надо собирать все лучшее и от них, и от нас.
Без резервации вообще. С резервацией - в соседние вагоны.
У нас нет столько вагонов сидячих. Хотя бы по одному для начала везде вцепить.
Потому что когда в одном вагоне можно и с резервацией, и без, де-факто, в лохах оказываются те, кто с резервацией!
В каких еще лохах? Купил резервацию - получил гарантированное место. А вот тому, кто без резервации как раз лотерея - может будет сидя ехать, а может и стоя.
Места есть. Нет денег? Привяжите к себе веник. Или толкайтесь в пригороде
Никто этого делать не будет. Просто продолжиться отток пассажиров с жд. Если жд наконец не поймет, что за пассажира сейчас надо бороться.
Если поставить премиум-класс, то желающие "без резервации час" сами не поедут.
У людей будет выбор. А возможность выбора всегда привлекает клиентов. Кто-то не поедет, потому что не комфортно. А кто-то поедет, потому что надо срочно.
битва" между "зарезервированными" и "безрезервными"
Какая еще битва? Почему ее нет сейчас, например между имеющим место у окна и в проход? У сортира и в середине салона?
Это и есть невывоз. Никто не будет стоять массово два часа
В какой-то мере да. Но этот невывоз обусловлен тем, что поезд забит на короткую часть в начале маршрута. Такой невывоз решить проще, чем когда например, Москва-Питер забит именно от Москвы до Питера. Массово стоять два часа действительно не будут. Но кто-то постоит чтобы уехать в желаемое время.
#744343 mvy 28 окт 2022, 14:25
zz27: Вопрос: сколько стоячих мы предполагаем набивать в вагон без резервации? Если не очень много (в пределах сотни человек в сумме), то надо просто ставить вагон с пригородным салоном, и все влезут сидя, пусть и без комфорта. А если больше сотни, то нафиг так жить.
Вопрос несколько не к месту, потому что необязательная резервация это не в коем случае не решение проблемы провозной способности. Если ее не хватает, то решить можно только назначением еще поездов или увеличением составности. Необязательная резервация лишь поможет немного сгладить пики, а так же предоставить дополнительные возможности пассажирам (в виде билетов без привязки к поезду, а так же проездных).
#744346 zz27 28 окт 2022, 14:39
mvy:Вопрос несколько не к месту, потому что необязательная резервация это не в коем случае не решение проблемы провозной способности. Если ее не хватает, то решить можно только назначением еще поездов или увеличением составности. Необязательная резервация лишь поможет немного сгладить пики, а так же предоставить дополнительные возможности пассажирам (в виде билетов без привязки к поезду, а так же проездных).
В чём проблема при наличии мест делать резервацию прямо перед отправлением? Ну да, надо ткнуть кнопку в телефоне, что едешь именно на этом поезде. Аналогично и с проездными (кстати, на Сапсанах уже существующими). Но это не должно быть методом уехать на пиковом поезде, на который нет мест, задача резервации именно в том, чтобы не пустить в поезд пассажиров сверх вместимости, как бы мы её не определяли, со стоячими или без. 21 век на дворе, манипуляции с билетами не требуют похода в кассу.

Кстати я не понимаю, почему все указывают на автобусы, вот там точно набирают пассажиров за углом автовокзала, в том числе стоя.
#744347 Придача 28 окт 2022, 14:48
LmV:
zz27: Вопрос: сколько стоячих мы предполагаем набивать в вагон без резервации? Если не очень много (в пределах сотни человек в сумме), то надо просто ставить вагон с пригородным салоном, и все влезут сидя, пусть и без комфорта. А если больше сотни, то нафиг так жить.
Ну так в том и дело. Я пишу про спецвагон (с антивандальными лавками), закрытый от остального состава, если уж делать. И понятно, что он - для особых случаев. mvy, же, видимо, хочет именно "так жить", при этом кричит о "скотовозности", и хочет именно сидячку, в которой устраивать "АдЪ и Израiль".
Да и вообще, с этими скотовозными условиями проезда, "а-ля сЫкАномил 30 рублей, хоть и еду аки скотина", надо заканчивать. По нормальному - купил место, сел, доехал, что нельзя?
#744348 Igor K. 28 окт 2022, 14:55
mvy:Необязательная резервация лишь поможет немного сгладить пики, а так же предоставить дополнительные возможности пассажирам (в виде билетов без привязки к поезду, а так же проездных).
РЖД это зачем? Если в поездах с резервацией всё забито, то "проблемы негров шерифа не волнуют", мы уже давно не "идём к коммунизму". А если свободные места есть, то нафига вообще нужно говорить о билетах без места?! Берите те, что есть и в путь, как правильно было сказано в кассу бежать давно не обязательно.
#744367 mvy 28 окт 2022, 17:09
zz27:В чём проблема при наличии мест делать резервацию прямо перед отправлением?
Проблем несколько.
Вариант 1. От станции А до В свободно место 1, От В до С свободно место 2. Таким образом от А до С мест нет, но с пересадкой по В есть. Существующая система покажет, что мест нет.
Вариант 2. От станции А до В место нет, От В до С мест полно. Можно и постоять от А до В.
Вариант 3. У нас вообще невозможно покупать отдельно билет и отдельно место. А если человек знает точно, что поедет в какой-то день, мог бы купить заранее билет, а потом докупить место.
это не должно быть методом уехать на пиковом поезде, на который нет мест
Почему бы и нет? Но это не должно быть попыткой решения проблемы, когда желающих ехать в разы больше, чем мест. А вот когда не влезло немного - вполне решение.
#744370 mvy 28 окт 2022, 17:12
Igor K.:РЖД это зачем?
Тут надо определиться с целями. Если пассажиры для жд, тогда, да, РЖД это нафиг не нужно. Можно ничего не делать, выть об убытках и наблюдать, как пассажиское сообщение скатывается к Бразильскому варианту.
А если все же жд для пассажиров, то надо развиваться, предлагать пассажирам больше выбора разных вариантов проезда.
#744371 Придача 28 окт 2022, 17:16
mvy:
Придача:купил место, сел, доехал, что нельзя?
Много причин уже назвали, когда нельзя.
О том и речь. Собака пусть и остается собакой, а состав с конкретными местами, пусть остается составом с конкретными местами.
#744377 Igor K. 28 окт 2022, 18:22
mvy:
Igor K.:РЖД это зачем?
Тут надо определиться с целями. Если пассажиры для жд, тогда, да, РЖД это нафиг не нужно.
РЖД нужна прибыль. И если из-за того, что в вагоны набегут толпы гопников по дешёвке, а пассажиры, готовые платить много, но за комфорт (а в него входит и спокойная поездка без толпы народа как в пригородной собаке) плюнут и уйдут, то РЖД такого счастья нафиг не надо. В конце концов те, кому так приспичило ехать без мест могут с пересадками на тех самых собаках и доехать. Дёшево и сердито. Тут в какой-то газете читал ещё до всяких вирусов как ради эксперимента решили так от Москвы до Владика доехать, и у них почти получилось, лишь несколько перегонов без пригорода были, но в основном на электричках и ехали.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46