Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#188571 ВЛ80 19 июн 2013, 12:26
Slon:Ну что хотеть от ресурса с названием "ё-моё"...
Это верно. Желтизна та ещё. Выпускается так же печатная версия и пользуется спросом у населения. У нас уже бабки на лавочках у подъездов говорят про вокзал в Семилуках (одно из популярных дачных направлений).
#189329 Vitaly1 26 июн 2013, 20:32
Очередное чтиво про ВСМ Москва-Казань.
http://1prime.ru/transport/20130614/764118742.html

Схема развития скоростного железнодорожного транспорта до 3030 г.


Пилотная трасса Москва-Казань


Планируемые тарифы и пассажиропоток по участкам


Любопытно, что в первый год эксплуатации они хотят из Москвы в один только Владимир по 5 тыс чел в сутки перевозить.
#189334 LmV 26 июн 2013, 21:39
Vitaly1:Любопытно, что в первый год эксплуатации они хотят из Москвы в один только Владимир по 5 тыс чел в сутки перевозить.
Да там не только это. Гляньте на плотность населения: она ведь в южной части СЗФО - чуть не 40 чел на кв.км, а они указывают - меньше 20, как в Карелии и Поморье. Или они рассчитывают, что население СЗ так упадёт, а в одной только Москве в сутки - найдётся 5 тыс. тех, кто будет ездить во Владимир ежедневно?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#189335 Владиcлав 26 июн 2013, 21:57
Тарифы очень даже демократические... Сомневаюсь, правда, что к 2019 году когда проект запустят они такими и останутся.
А что касается пассажиропотока - так в этом то и фокус, что благодаря ВСМ появятся пассажиры, которых раньше не было. Люди будут чаще ездить.
#189342 Vitaly1 26 июн 2013, 23:01
Владиcлав:А что касается пассажиропотока - так в этом то и фокус, что благодаря ВСМ появятся пассажиры, которых раньше не было. Люди будут чаще ездить.
Совершенно справедливо! Только давайте прикинем, сколько ездит сейчас в "Сапсанах", купе, СВ, в самолетах, можно еще фирменный плацкарт затронуть, там же у них получается рост данного платежеспособного потока раз в 5 и более уже в первый год эксплуатации.
Цена хорошая как на скоростной поезд для среднего класса, но они же не 5 поездов в сутки запускать собрались, там вон какие планы по пассажиропотоку. Может, это медианная цена и если будет предлагаться приличное число мест со скидками, то это другое дело. Но если нет, то тариф уровня фирменного купе идет вразрез с последними заявлениями Ути-Пути о доступности скоростного ж-д транспорта для всех слоев населения.
#189346 Альберт К 27 июн 2013, 04:53
Vitaly1:Пилотная трасса Москва-Казань

Мда! От Нижнего до Казани три мостовых перехода через Волгу!
А если правым берегом то один, и один через Оку, правда непонятно где в Нижнем в этом случае будет вокзал ВСМ, может в районе Мызы? ::-D:
#189347 Liski 27 июн 2013, 04:56
Если он будет вообще, как и сама дорога. Ибо к проектным работам даже еще и не приступали, а это минимум год-полтора.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#189348 Альберт К 27 июн 2013, 05:06
Губин Александр:Если он будет вообще, как и сама дорога. Ибо к проектным работам даже еще и не приступали, а это минимум год-полтора.
Да понятно это все, просто не лишне заценить главные трудности, которые возможно придётся преодолевать.
#192776 Liski 25 июл 2013, 04:44
Трассировка линии Москва - Адлер:
http://www.hsrail.ru/press-center/documents/193.html

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен, Максим П. и гости: 16