да была и у нас такая тема. Электровоз со сборными сам выезжал с группой вагонов, потом осаживался на другой путь. Экономился маневровый локомотив. Помощник за составителя. Специально обученные бригады.v_gildenberg: По-моему, на Приволжской некоторые сборные так и ездят: помощник за составителя. Или это был эксперимент. Слышал о таком в 2017 году . Может , составителя и сажают где-то заранее в кабину.Наверное, все зависит от объёма работы предстоящей.
ДЦ тоже у них сперли, есть у меня книга 30-х годов по СЦБ (в электронном виде, естественно) - так там все подробно расписано о наработках железных дорог США в АБ, ЭЦ и ДЦ. А первый участок ДЦ в СССР (и первый в Европе на то время), построенный в 1936 г. от Люберец-1 до Куровской (как и первый магистральный участок АБ от Покровско-Стрешнево до Волоколамска, построенный в 1931 г.), строился на основе американского опыта. При этом указанный выше первый в СССР участок магистральной АБ был построен с использованием также и американской аппаратуры СЦБ. Кроме того, с использованием американской аппаратуры СЦБ, полученной в годы Великой Отечественной войны по ленд-лизу, была построена АБ на некоторых грузонапряженных участках железных дорог СССР в суровые военные годы.Минеральные Воды » 28-07-2021, 15:47:Автоблокировка у них всё-таки есть, в основном. Такая же как у нас, собственно мы от них её и спёрли
Вот АЛСН нету, да, вместо неё помесь САУТа и не знаю чего, АРС наверно.
АЛСН - это комплексное техническое решение на основе разработок устройств СЦБ и локомотивных устройств безопасности на железных дорогах разных стран мира еще с 30-х годов, на практике реализованное и широко распространившееся именно на железных дорогах СССР с использованием аппаратуры числовой кодовой автоблокировки, а также предыдущего опыта работы участков с точечным индуктивно-резонансным автостопом на Транссибе (от Новосибирска до Макушино) и на курском ходу (Москва - Харьков) с конца 40-х до середины 50-х.
Последний раз редактировалось Кошакур 30 июл 2021, 11:56, всего редактировалось 5 раз(а).
#675574
Минеральные Воды
28 июл 2021, 12:13
Поездным тепловозом, я уж не говорю про электровоз, по фронтам не расставишь… уже где-то тут писал, что у нас чтобы просто открытую площадку сделать выстроят целую станцию. Америкосам достаточно стрелки одной на перегоне.
Gadjonysz
Смотря какой поездной тепловоз. Если это М62 "одиночка", то даже с локомотивной бригадой "в одну харю" (в которой помощник машиниста - он же и главный кондуктор в сборном поезде) вполне себе подачу по фронтам расставишь и выводку со фронтов соберешь.Минеральные Воды » 28-07-2021, 16:13:Поездным тепловозом, я уж не говорю про электровоз, по фронтам не расставишь… уже где-то тут писал, что у нас чтобы просто открытую площадку сделать выстроят целую станцию. Америкосам достаточно стрелки одной на перегоне.
Даже закон, разрешающий подобное, недоумки-депутаты Рады пытались принять.LmV » 28-07-2021, 08:52:Самое прискорбное, что это - не шутка. Чернозём действительно хотели вывозить.Владимир Дукин: Леса уже почти не осталось...
Чернозём повезут скоро.
#675579
v_gildenberg
28 июл 2021, 12:35
Позвонил на Приволжскую - сказали: только тепловоз . 

#675581
Минеральные Воды
28 июл 2021, 12:38
Расставить то хоть 3ТЭ10м можно, кабины менять задолбаешься и сколько это времени займёт - я об этом. А задом ездить как на УЗ у нас запрещено очень давно.Кошакур:Смотря какой поездной тепловоз. Если это М62 "одиночка", то даже с локомотивной бригадой "в одну харю" (в которой помощник машиниста - он же и главный кондуктор в сборном поезде) вполне себе подачу по фронтам расставишь и выводку со фронтов соберешь.Минеральные Воды » 28-07-2021, 16:13:Поездным тепловозом, я уж не говорю про электровоз, по фронтам не расставишь… уже где-то тут писал, что у нас чтобы просто открытую площадку сделать выстроят целую станцию. Америкосам достаточно стрелки одной на перегоне.
Gadjonysz
Путейцу там хоть летом, хоть зимой все равно придется жить - на путях, в том числе станционных, в любое время года работы хватает. Но и ответственность вместе зар. платой у монтера пути пониже будут, чем у ДСП. А ЭЦ (и ДЦ "впридачу") давно пора на таких станциях и на таких участках строить (в том числе и с ПАБ - ПТЭ это допускает с использованием счетчиков осей), потому, что самое дорогое на железной дороге (во всех смыслах) - это контингент работающих. Который даже на этом малодеятельном участке и даже только на "лишних" ДСП "выливается" в миллионы рублей одного только ФЗП! А если взять все тоже самое и в масштабах сети (да не только с "лишними" ДСП) - во сколько сотен миллионов, а то и миллиардов рублей, это "выльется"? Приведу пример опять же с Зап.-Сиб.ж.д. Когда "одвухпучивали" и электрифицировали в середине 80-х Сред-Сиб. от Среднесибирской до Входной, то построили тогда на этом направлении самую современную на то время ДЦ "Нева". Которая до последних лет работала там в режиме АБ и ДК с круглосуточным присутствием на всех станциях ДСП (вплоть до самых маленьких станций). А не так давно "оптимизировали" всех ДСП промежуточных станций сначала от Карбышево-2 до Иртышского, затем до Карасука, позднее до Камня-на-Оби и Среднесибирской. В Карбышево-2, Иртышском, Карасуке, Камне-на-Оби и в Среднесибирской ДСП, естественно, остались. А всеми остальными станциями Сред-Сиба с тех пор "рулят" в режиме ДЦ поездные диспетчеры напрямую из Новосиба. И ничего, небо на землю не упало, а поток поездов уже превысил максимум, достигнутый в 1988 г. Хотя, надо сказать, раньше на двухпутных участках ДЦ строилась и, так сказать, применялась "в живом виде", достаточно редко из-за значительной нагрузки на ДНЦ (особенно на участках с интенсивным и особо интенсивным движением поездов).Минеральные Воды » 28-07-2021, 14:27:Я живу не в облаках и в теории а вижу что на самом деле. Какое телеуправление на станциях с ручными стрелками и АБ 40-х годовхорошо хоть провода автоблокировки ещё не поворовали
Это раз… хорошо, нет дежурной - зимой там будет путеец жить, стрелки чистить. Какая разница.
Последний раз редактировалось Кошакур 28 июл 2021, 13:21, всего редактировалось 3 раз(а).
Да, диспетчерское руководство движением - это американская технология, которую мы у них позаимствовали (как и многое другое). Американцы применили её на Транссибе в период Гражданской войны, когда там власть принадлежала Колчаку. Потому эта аппаратура телефонной связи с циркулярным вызовом была демонтирована и вновь смонтирована на участке Москва-Александров. С этого и началось диспетчерское управление на советских железных дорогах.
Это, ещё одна причина того, что, если бы у нас перешли в своё время на тепловозы капотной компоновки, было бы лучше.Минеральные Воды: Поездным тепловозом, я уж не говорю про электровоз, по фронтам не расставишь… уже где-то тут писал, что у нас чтобы просто открытую площадку сделать выстроят целую станцию. Америкосам достаточно стрелки одной на перегоне.
Это так, а диспетчерская централизация (ДЦ) - дальнейшее развитие системы диспетчерского управления движением поездов на основе внедрения автоматизированных устройств СЦБ (АБ на перегонах, ЭЦ стрелок и сигналов на станциях под дистанционным управлением ДНЦ). При котором полностью исключается "человеческое" звено на промежуточных станциях (обгонных пунктах) и разъездах участков - т.е. становятся не нужны стрелочники и ДСП. Тем самым повышаются уровень оперативности в организации движения поездов, пропускная способность участков и безопасность движения поездов из-за сведения к минимуму человеческого фактора в хозяйстве перевозок.Exval » 28-07-2021, 17:03:Да, диспетчерское руководство движением - это американская технология, которую мы у них позаимствовали (как и многое другое). Американцы применили её на Транссибе в период Гражданской войны, когда там власть принадлежала Колчаку. Потому эта аппаратура телефонной связи с циркулярным вызовом была демонтирована и вновь смонтирована на участке Москва-Александров. С этого и началось диспетчерское управление на советских железных дорогах.
Увы, в СССР (а в России особенно) не везде и не всегда это было возможно по условиям безопасности движения, погоды и климата. А лучшее, как известно, враг хорошего.Exval » 28-07-2021, 17:05:Это, ещё одна причина того, что, если бы у нас перешли в своё время на тепловозы капотной компоновки, было бы лучше.Минеральные Воды: Поездным тепловозом, я уж не говорю про электровоз, по фронтам не расставишь… уже где-то тут писал, что у нас чтобы просто открытую площадку сделать выстроят целую станцию. Америкосам достаточно стрелки одной на перегоне.
Последний раз редактировалось Кошакур 29 июл 2021, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
Почему?Кошакур:
Увы, в СССР (а в России особенно) не везде и не всегда это было возможно по условиям погоды и климата.
Ничего, "перетопчутся", на участках со средними и низкими объемами перевозок это не так критично - зато не нужны будут на многих линейных станциях весьма затратные маневровые тепловозы.Минеральные Воды » 28-07-2021, 16:38:Расставить то хоть 3ТЭ10м можно, кабины менять задолбаешься и сколько это времени займёт - я об этом. А задом ездить как на УЗ у нас запрещено очень давно.Кошакур:Смотря какой поездной тепловоз. Если это М62 "одиночка", то даже с локомотивной бригадой "в одну харю" (в которой помощник машиниста - он же и главный кондуктор в сборном поезде) вполне себе подачу по фронтам расставишь и выводку со фронтов соберешь.Минеральные Воды » 28-07-2021, 16:13:Поездным тепловозом, я уж не говорю про электровоз, по фронтам не расставишь… уже где-то тут писал, что у нас чтобы просто открытую площадку сделать выстроят целую станцию. Америкосам достаточно стрелки одной на перегоне.
Маневровые тепловозы и так убрали, где только могли. Маневровый тепловоз зачастую обслуживает сразу несколько станций.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9