#675455
Владимир Дукин
27 июл 2021, 21:39
Леса уже почти не осталось...
Чернозём повезут скоро.
Чернозём повезут скоро.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Оттуда: "«Вставать на целевой» можно было неограниченное количество раз, что создавало почву для различных спекуляций".
Самое прискорбное, что это - не шутка. Чернозём действительно хотели вывозить.Владимир Дукин: Леса уже почти не осталось...
Чернозём повезут скоро.
Ещё в тему - очень неплохой обзор о судьбе Жигулей в СССР: https://www.youtube.com/watch?v=udIOWdnOYpk
"Минеральные Воды", Вы в каком веке живете? Зачем на эти пять станций искать желающих "... кнопки давить за двадцатку»? Есть два прекрасных варианта обойтись вовсе без этого:Минеральные Воды » 26-07-2021, 19:10:Вы опять меня не поняли. Вы упомянули Торжок - Осуга, там осталось пять станции Старица (работает вторник, четверг), Панино (по вызову), Ржев-Белорусский 24/7, Мелихово 24/7, Осуга 24/7 - был бы не стык, её бы тоже сократили. Запускаем поезды, где найти работников?! Вы же сами против того чтобы в поле пойти и сказать «хочешь кнопки давить за двадцатку»?
Вот и стало понятно для чего нужны новые электровозы.Liski: Там руду и карпатский лес будут вывозить.
А велика ли местная работа на этих станциях? Насколько интенсивно, к примеру, необходимо переводить эти ручные стрелки?Минеральные Воды: Какое телеуправление на станциях с ручными стрелками и АБ 40-х годов
В Панино нет работы, в Старице ну что-то там рожают раз в неделюExval:А велика ли местная работа на этих станциях? Насколько интенсивно, к примеру, необходимо переводить эти ручные стрелки?Минеральные Воды: Какое телеуправление на станциях с ручными стрелками и АБ 40-х годов
В таком случае, по моему скромному мнению, следует принять на вооружение американский опыт, который, как заметил ув. RF7000, очень актуален РЖД сегодня. Я имею ввиду возложение всей маневровой работы на станции на главного кондуктора (ну, или составителя), постоянное рабоче место которого находится на локомотиве, а не на станции.Минеральные Воды:
В Панино нет работы, в Старице ну что-то там рожают раз в неделю
Так ведь в том-то и дело, что никакой особой СЦБ на американских дорогах сейчас и нету. Все приборы безопасности и управления движением расположены непосредственно на локомотивах.Минеральные Воды: Для этого надо американскую надёжность устройств, в том числе и СЦБ, ВСП и прочего
Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 6