Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#288040 Неволина-ЛВЧД 04 мар 2015, 11:12
На Западно-Сибирской железной дороге ЧС2 ездят на переднем пантографе. Ссылаются на то, что при скорости 120 км/ч может самопроизвольно подняться первый и сломаться от потока воздуха, этим может повредить задний. Поэтому катания на первом пантографе у них ввиде своеобразного предостерижения.
На Октябрьке, когда ходили ЧС2, причем с большей скоростью чем 120 км/ч, ездили, как и везде только на втором пантографе.
Выходит западно-сибирская у нас сама по себе.
Так же в пример можно взять Приднепровскую жд, где скорости бывают около 120-ти км/ч. Там тоже используют в работе только второй пантограф.
Может ли кто-то дать вразумительный ответ (приказ документ) - почему на запсиб жд ездят исключительно на первом панте.
#288041 Гость 04 мар 2015, 11:17
SM@TRON:
FanatOf80s: Интересно, как умудрился 4 пантографа сломать - специально же во избежание этого на ходу только задний поднимают.
Вот сколько себя помню - столько ЧС200 ездят на двух поднятых пантографах, т.е. подняты: задний на первой секции и задний на второй (а трогаются иногда и вовсе на трёх).
Вам же объяснили, что сломались три. Второй на первой секции зацепил первый оттянутый на второй секции и соответственно и второй поднятый на второй секции. Первый на первой секции был с большими зарезами на лыже.
#288050 SM@TRON 04 мар 2015, 12:15
А я разве спорю :=-O: ?! Как раз наоборот.

С уважением, Евгений.
#288069 ВЛ8 04 мар 2015, 18:02
Неволина-ЛВЧД: На Западно-Сибирской железной дороге ЧС2 ездят на переднем пантографе. Ссылаются на то, что при скорости 120 км/ч может самопроизвольно подняться первый и сломаться от потока воздуха, этим может повредить задний. Поэтому катания на первом пантографе у них ввиде своеобразного предостерижения.
На Октябрьке, когда ходили ЧС2, причем с большей скоростью чем 120 км/ч, ездили, как и везде только на втором пантографе.
Выходит западно-сибирская у нас сама по себе.
Так же в пример можно взять Приднепровскую жд, где скорости бывают около 120-ти км/ч. Там тоже используют в работе только второй пантограф.
Может ли кто-то дать вразумительный ответ (приказ документ) - почему на запсиб жд ездят исключительно на первом панте.
Вы хотели сказать-"ездили"...Сейчас,Вы же это знаете лучше меня, :*DANCE*: последние из оставшихся "чехов" отставлены от пассажирских,даже от п-багажных поездов,используются только на хоз.работах,недавно ездил в Н-ск,в районе Омска видел "чешку" на подъездном пути,на Кбш жд(перегон Абдулино-Уфа) "чеша" попалась навстречу с "путеизмерителем" ::'(: ::'(: ::'(:
#288076 Неволина-ЛВЧД 04 мар 2015, 18:58
Я говорю Вам про суть дела (движение на первом панте), а не то, что сейчас там новое поколение локомотивов.
#288941 Алексей12 10 мар 2015, 15:09
Информация с НЭВЗа:
По откорректированному плану НЭВЗа по ЭП20 фигурирует цифра 15.
> май 3
> июнь 3
> июль 3
> сентябрь 3
> октябрь 2
> ноябрь 1
На март план 13 ермаков, на апрель - 14. На май, по моему, 7, но там уже и
другие серии будут.
#289336 zdr 12 мар 2015, 16:11
консервация
МСК ЧС2К № 600, 605, 610, 623, 639, ВЛ10 № 1902, ВЛ10К № 473, 907, 1533, 1651, ВЛ10У № 890, 1002, ВЛ10УК № 046, 901, ВЛ80С № 1443, 1805Б, 2742, ВЛ80Т № 1032, 2006, 2ТЭ10М № 3597, 2М62У № 0197, 0198.
СКАВ ЭП1М № 388, 408, 415, 456, 457, 465, 499, 501, 573, 569, 681, ВЛ60к № 2164, 2ЭС4К № 047, 064.
ОКТ ВЛ10 № 1262, 1444, ВЛ60к № 1797.
КБШ ЧС2К № 565, 620, 661, 734, 737, 801, 897.
#290193 KSM 16 мар 2015, 20:57
Небольшое новостное сообщение

Сокращаем время движения поездов
Проблемы подготовки к летним пассажирским перевозкам 2015 года обсудили на заседании технико-технологического совета СКЖД.
Для обеспечения максимального комфорта и объема летних пассажирских перевозок подготавливается вагонный парк. Обслуживающий персонал проходит соответствующее обучение, повышает квалификацию.

На станции Горячий Ключ будут внедрены устройства, позволяющие обеспечить безостановочный пропуск электровозов, работающих на двух системах тока, что сократит время нахождения пассажирских поездов в пути. http://www.gudok.ru/zdr/173/?ID=1259238&archive=35549
#290340 Волжанин34 17 мар 2015, 13:30
KSM:
На станции Горячий Ключ будут внедрены устройства, позволяющие обеспечить безостановочный пропуск электровозов, работающих на двух системах тока, что сократит время нахождения пассажирских поездов в пути. http://www.gudok.ru/zdr/173/?ID=1259238&archive=35549
А как же опробование тормозов? :=-O:
И в чём заключается "проблема" наличия стоянки в Горячем Ключе? Там же 5 минут всего стоянка у двухсистемников! Каким образом отмена этой стоянки ускорит поезда?

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#290368 Slon 17 мар 2015, 15:20
Нет там проблемы, это очередная имитация бурной деятельности плюс освоение бюджета.
Кроме пробы тормозов, там еще и выбрасывается мусор. Плюс по движению поездов онлайн на сайте РЖД можно увидеть, что регулярно 3-7 минут запаса возникает, что на столько раньше поезда приходят в тот же Горячий Ключ.
#290445 zdr 17 мар 2015, 18:22
консервация
ЗАБ ЭП1 № 219, 226;
ГРК ЧС4т № 653, 656, 669, 673, 676, 684, 687.

расконсервация
ПРВ ЭП1 № 087, 196, 211, 348, 358;
МСК 2М62 № 2М62 № 1100; 2М62У № 0124; ЧМЭ3 № 2845, 4615; ЧМЭ3т № 7254, 7432, 7443.
КРС ТЭМ2 № 6214.
КБШ 2ТЭ10М № 2216, 2484, 2501, 2945, 3187; 2ТЭ10У № 0360, 0401.
СКВ ТЭМ2 № 1445, 1582, 2869, 3058, 3080; ТЭМ2Ум № 706, 708.
#290513 KSM 17 мар 2015, 21:47
Slon: Нет там проблемы, это очередная имитация бурной деятельности плюс освоение бюджета.
Кроме пробы тормозов, там еще и выбрасывается мусор. Плюс по движению поездов онлайн на сайте РЖД можно увидеть, что регулярно 3-7 минут запаса возникает, что на столько раньше поезда приходят в тот же Горячий Ключ.
На самом деле проблема есть. Хотя пассажирам она и не видна. Грубый пример - по перегону можно ехать по сигналам светофоров и АЛС, а можно по телефонным средствам связи. В принципе путь (рельсы) скорость вам обеспечит одинаковую. Но вот уровень безопасности движения будет на порядок ниже.
Не знаю как насчет стоянки , но вот светофоры можно будет сразу открывать на вход и выход, а прибытие под зеленый и красный - это 2 большие разницы.
Кстати на подсмотренном ролике в Ютуб -в Рязани-2 замечена (если я не ошибаюсь) подготовка к включению такой же системы.
#290516 Slon 17 мар 2015, 22:10
KSM:
Не знаю как насчет стоянки , но вот светофоры можно будет сразу открывать на вход и выход, а прибытие под зеленый и красный - это 2 большие разницы.
А в чем эта разница?
#290521 KSM 17 мар 2015, 22:19
Под красный поезд тянется -тянется, тянется-тянется, поскольку КЛУБ (САУТ) не дает ему ехать быстро (чтобы ненароком красный не проехал),ну кажется все, встает... нет, тянет вдоль платформы. Пару, тройку минут на этом можно потерять. А под зеленый поезд прибывает бодренько, поскольку скорость не ограничивается (можно ехать на проход). Это мое субъективное мнение,лучше у Абеля спросите.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seriyshanson, Yandex [Bot] и гости: 31