#288040
Неволина-ЛВЧД
04 мар 2015, 11:12
На Западно-Сибирской железной дороге ЧС2 ездят на переднем пантографе. Ссылаются на то, что при скорости 120 км/ч может самопроизвольно подняться первый и сломаться от потока воздуха, этим может повредить задний. Поэтому катания на первом пантографе у них ввиде своеобразного предостерижения.
На Октябрьке, когда ходили ЧС2, причем с большей скоростью чем 120 км/ч, ездили, как и везде только на втором пантографе.
Выходит западно-сибирская у нас сама по себе.
Так же в пример можно взять Приднепровскую жд, где скорости бывают около 120-ти км/ч. Там тоже используют в работе только второй пантограф.
Может ли кто-то дать вразумительный ответ (приказ документ) - почему на запсиб жд ездят исключительно на первом панте.
На Октябрьке, когда ходили ЧС2, причем с большей скоростью чем 120 км/ч, ездили, как и везде только на втором пантографе.
Выходит западно-сибирская у нас сама по себе.
Так же в пример можно взять Приднепровскую жд, где скорости бывают около 120-ти км/ч. Там тоже используют в работе только второй пантограф.
Может ли кто-то дать вразумительный ответ (приказ документ) - почему на запсиб жд ездят исключительно на первом панте.
?! Как раз наоборот.
последние из оставшихся "чехов" отставлены от пассажирских,даже от п-багажных поездов,используются только на хоз.работах,недавно ездил в Н-ск,в районе Омска видел "чешку" на подъездном пути,на Кбш жд(перегон Абдулино-Уфа) "чеша" попалась навстречу с "путеизмерителем"