Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#393183 Alexey OZD 18 сен 2016, 16:59
seregathebest:потому что минимум 2 пропуска пачек Сапсанов. Плюс ко всему раньше чем 13 из Питера и 15 из Москвы ее отправлять вряд ли удастся из-за окон.
А я в своём варианте заложил про запас по полчаса - и до Бологое, и после Бологое. Вот этот суммарный час и пойдёт на пропуск "Сапсанов".

А про время - полностью согласен. Утренний вариант, скорее всего, не получится. Пускать такую "Ласточку" нужно либо за 13-часовыми, либо за 15-часовыми "Сапсанами" с обоих концов. Детали сейчас не рассматриваю, говорю лишь в общем и целом.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#393187 Alexey OZD 18 сен 2016, 17:17
SM@TRON:
Alexey OZD: Зато толп иностранцев в этом случае там не будет !!! Уж не это ли мы ищем, говоря о свободности мест хотя бы за 2-3 дня до отправления в бюджетном варианте???
И много ли было "иностранцев" в почившей 800-й собаке Мск - СПб :=-O: ?!
Вы меня, Евгений, не поняли. Я здесь сказал про пересадочный маршрут, а не про 807-ю собаку.
В 807-й собаке, естественно, никаких толп иностранцев не было.
SM@TRON: Кофий, кстати, можно и в поезде попить.
Не знаю... Видимо, кому как. Мне гораздо удобнее кофе пить на вокзале.
И пересесть на крупной станции из поезда в поезд - вообще никакой проблемы не вижу.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#393188 SM@TRON 18 сен 2016, 17:22
Alexey OZD: Я здесь сказал про пересадочный маршрут, а не про 807-ю собаку.
Прекрасно понял. Но я именно про прямой маршрут в котором тоже не было иностранцев.
В 807-й собаке, естественно, никаких толп иностранцев не было.
Ну вот и ладушки. Значит можно смело запускать дневной бюджетный поезд без пересадок. и пускай себе тащится ~ 9 часов. Никаких китайцев и прочих гостей нашей необъятной Родины там не будет. К счастью они уже давно облюбовали для себя совсем другой сегмент.
И пересесть на крупной станции из поезда в поезд - вообще никакой проблемы не вижу.
Правильно Фред сказал - ужасно далеки вы от народа Алексей ::-(: .

С уважением, Евгений.
#393189 Alexey OZD 18 сен 2016, 17:36
SM@TRON: Значит, можно смело запускать дневной бюджетный поезд без пересадок. и пускай себе тащится ~ 9 часов. Никаких китайцев и прочих гостей нашей необъятной Родины там не будет.
Не буду особо спорить на эту тему, но я вот считаю, что сейчас такой бюджетный прямой дневной поезд между Питером и Москвой запускать нельзя. Вернее, скажу по-другому : конечно, для всех нас было бы хорошо, если бы его запустили. Но думаю, что не запустят. По той очень простой причине, что суммарная суточная населённость всех вместе взятых "Сапсанов" в этом случае снизится ровно на пассажировместимость такого нового поезда. Сколько там пассажиров может перевезти 12-14-вагонный сидячий состав? Человек 800? Ну, вот на эту сумму на "Сапсанах" поток и снизится. Это - в сутки. А надо оно РЖД? Думаю, не надо.

Назначение же разовых дневных бюджетных поездов на дни праздников - это дело совсем другое.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#393216 SM@TRON 18 сен 2016, 20:16
По моему вы не совсем правильно ставите акценты Алексей. Надо думать не о том сколько там народу из Сапсанов убежит. Лично я почему-то уверен что сущие крохи. Всё таки разница в скорости очевидна даже ребёнку. Надо думать о том как привлечь на железку бюджетный сегмент пассажиров которые сейчас в сторону железной дороги даже и не смотрят. А что касается Сапсанов - ну так держите приемлемые цены подольше и народ ещё 100 раз подумает пересаживаться в медленную сидячку или нет.

С уважением, Евгений.
#393250 Landsberg 18 сен 2016, 22:17
Вот именно. Странная какая-то забота о том, что снизится населенность сапсанов. Это их проблемы,пусть решают.Уже,похоже доходит судя по ценнику и молодежной скидке.Весной,если не путаю,тут активно обсуждалось то, что Сапсаны по будням с каким-то диким количеством пустых кресел ходят.Отдельные доморощенные экономисты ::-D: поясняли рассудительно, что ничего страшного,дескать, какое-то количество мест по 3-5 тыр продается все равно, а остальное неважно. Судя по ценам начала осени ДОСС уже так не считает) То же самое и с бюджетной дневной сидячкой.Не сомневаюсь, что она будет рано или поздно,желдороге предстоят нелегкие времена, платежеспособный пассажир активно сваливает в воздух ::-): Один из путей привлечь клиента переманить автобусников на линии СПб-Мск.
Впрочем,не исключено, что ФПК на все плевать и дальнее пассажирское сообщение будет небыстро догнивать,по моему мнению)я уже говорил) десятилетия на это хватит.Какие-то поезда еще походят,но настоящего существования ПДС уже не будет((

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#393251 Landsberg 18 сен 2016, 22:30
Vitaly65535:
Landsberg: Ну да, примерно так. Те, кто раз в год в отпуск ездят все знают-понимают, их большинство.
Большинство среди кого? Среди граждан, среди пассажиропотока? В любом случае, Вы чересчур оптимистично на это смотрите, как мне кажется. Могу сказать, что среди тех, кто ездит раза 3-4 в год, более чем достаточно не знающих конкретику про все эти акции, удачные вторники и прочее, знают лишь то, что чем раньше начнешь суетится с билетами, тем больше шансов уехать по нормальной цене. Например, среди выходцев из регионов, раз в несколько месяцев посещающих свою малую родину, таких достаточно, перед глазами примеры.
Насчет акций,вторников и всего такого согласен.Я хоть и езжу ,и интересуюсь, но и то не всегда знаю.Если,бывает,уверен, что мне в следующем месяце никуда не надо, то и не отслеживаю. Но и представлять пассажира, который раз или два в год ездит таким вот дремучим,де, надо ехать, набивает карманы ассигнациями и чешет в кассу как-то странно ::-D: Да касс элементарно меньше стало, а как покупать билет по интернету уж так разжевывают... Препятствием к покупке билета, в этом случае ,может быть только отсутствие банковской карты.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#393254 ktdn 18 сен 2016, 23:11
Коллеги! Населенность поезда характеризует эффективность чуть точней, чем температура на Марсе ::-D: Поезд с ценами на билеты в 3К имеют и населенный на 50% имеет такую же эффективность, как полный поезд с ценой в 1,5К. И если цена снижается в 2 раза, значит планируется привлечь более, чем в 2 раза больше пассажиров.

Насчет дневной сидячки. Я бы не против, и, допустим, нитка 06.30-14.30 меня вполне бы заинтересовала. И нитка 19.30-02.30 тоже. Пересадка - пофиг. А вот нитка 13.50-21.50 совсем не нужно. Ну просто обожаю приезжать под вечер, чтобы выбросить деньги на лишнюю ночь в гостинице ::-D: Назад тоже 13.50 не дело. А вот бабушке, поехавшей к внуку, прибытие в 21.50 самое-то. Как раз внук придет с работы, успеет на вокзале встретить и успеют домой доехать.

Так что кого-то дешевая дневная сидячка приманит с автобуса, но кого-то и с сапсана. В этой связи сидячка должна быть заведомо хуже сапсана:
- пустить похабную сидячку
- сделать огромную тех. стоянку в Бологом.

Любой из этих пунктов приведет к моему отказу от такой сидячки
Landsberg: Препятствием к покупке билета, в этом случае ,может быть только отсутствие банковской карты.
У меня коллеги - доктора и кандидаты наук. Зарплата на карты. Так вот большинство, если им надо что купить по карте, просят меня. Ну в принципе удобно - получается банкомат с доставкой ::-):
Последний раз редактировалось ktdn 18 сен 2016, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
#393255 zz27 18 сен 2016, 23:14
Раз такое дело, надо один из рейсов Сапсана сделать нескоростным, со всеми остановками и сниженным ценником. Всяко лучше, чем пустые кресла возить. Спрос регулировать за счёт уменьшения-увеличения времени стоянки в Бологом, вплоть до полутора часов :)
#393256 ktdn 18 сен 2016, 23:19
zz27: Раз такое дело, надо один из рейсов Сапсана сделать нескоростным, со всеми остановками и сниженным ценником. Всяко лучше, чем пустые кресла возить. Спрос регулировать за счёт уменьшения-увеличения времени стоянки в Бологом, вплоть до полутора часов :)
Лучше НЭ. Не будет мороки со специальным электровозом.

А по сапсанам - я согласен на увеличение времени в пути на 1 час за 150 рублей скидки, и на часовую стоянку в Бологом за 500 рублей скидки. ::-D:
#393257 Landsberg 18 сен 2016, 23:46
Интересно кому и зачем нужна стоянка на час в Бологое? ::-D: Любители поездок как таковых,похоже, позабыли, что ж\д,вообще,и поезд в частности не аттракцион, а весьма серьезная и,даже можно сказать, суровая штука, чтобы серьезные люди по серьезным делам ездили ::-D:
Проще говоря,разговор ни о чем.Одному нужно кофейку в Бологое попить, другой не прочь в том же Бологое за 500 рублей скидки посидеть ::-D: Но,по счастью,желдорога ориентирована не на такие фантастические интересы. Вопрос в том,всего лишь, заполнится ли гипотетический дневной поезд и интересно ли это ФПК.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#393261 Alexey OZD 19 сен 2016, 00:17
SM@TRON: Надо думать о том, как привлечь на железку бюджетный сегмент пассажиров, которые сейчас в сторону железной дороги даже и не смотрят. А что касается Сапсанов - ну так держите приемлемые цены подольше, и народ ещё 100 раз подумает пересаживаться в медленную сидячку или нет.
Landsberg: То же самое и с бюджетной дневной сидячкой.Не сомневаюсь, что она будет рано или поздно, желдороге предстоят нелегкие времена, платежеспособный пассажир активно сваливает в воздух ::-): Один из путей привлечь клиента переманить автобусников на линии СПб-Мск.
Дорогие коллеги, да я разве ж против?.. Если и на самом деле назначат в обозримом будущем такой прямой дневной бюджетный поезд с сидячками, да ещё из новых удобных вагонов... Да я буду обеими руками "ЗА" ! :*THUMBS UP*: :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#393266 Vitaly65535 19 сен 2016, 00:59
Landsberg:Вопрос в том,всего лишь, заполнится ли гипотетический дневной поезд и интересно ли это ФПК.
Это одно из тех направлений, где пассажиропоток настолько велик, что дневной поезд имеет большие шансы быть рентабельным. Уровня "Юности", вероятно, уже не достичь, но положительная рентабельность вполне возможна. Отягчающие обстоятельства:
- пассажиропоток по Тверской и Новгородской областям во многом потерян из-за ликвидации 23/24 в свое время, потом периодических отмен при ковырялках 268, 258 и иных реинкарнаций 24-го, а позднее введения 808 с высокими ценами и тоже отмены.
- тактовый график Сапсанов, а также Ласточки по Мособласти.
Если удастся сделать нитку не дольше 8 часов (с одним сапсаньим обгоном посредине пути) и с прибытием не позже 22..22.30, то шансы велики. Также, я считаю, нужны вагоны не только С и К, но и парочку П.
Кстати, когда там должны убрать "Невский" из-за возраста вагонов?
Alexey OZD:По той очень простой причине, что суммарная суточная населённость всех вместе взятых "Сапсанов" в этом случае снизится ровно на пассажировместимость такого нового поезда. Сколько там пассажиров может перевезти 12-14-вагонный сидячий состав? Человек 800? Ну, вот на эту сумму на "Сапсанах" поток и снизится. Это - в сутки. А надо оно РЖД? Думаю, не надо.
Алексей, Вы не учитываете реальный пассажиропоток такого поезда в разные месяцы (а многие данные как по 268, или как там его, так и по 808 не раз приводились на форуме), кроме того, почему-то считаете, что все места будут заняты пассажирами, следующими из Москвы в Питер, а также, что все эти люди абсолютно платежеспособны и с легкостью отдадут любую сумму за Сапсан, лишь бы только ехать днем. С реальностью это все соотносится слабо. Это все мнократно подробно обсуждалось, не знаю даже, есть ли смысл комментировать все остальное.
SM@TRON: "Бабушки и дедушки" с пересадкой никуда не поедут. Тем более с полуторачасовой пересадкой ::-(: . Им проще на автобусе уехать или на ночнике проходящем - пускай долго и неудобно но зато без пересадок. А того "любящего внучка" который купит своей бабушке такой вот пересадочный билетик "до столицы" самого надо за яйца на крюк подвесить. И непременно в Бологом ::-X: .
Если это про упомянутых "бабушек и дедушек из Волочка и Спирово", то на самом деле всякие проходящие ночные поезда еще хуже, так как все равно на вокзале сидеть ночью в промежуток между поездом и началом работы городского транспорта. А, как я понимаю, в Спирово или Угловке вокзалы ночью теперь просто не работают, в холодное время года таким способом ездить просто замечательно. Чего удивляться, что пассажиры уходят от ПИДа?
#393267 Vitaly65535 19 сен 2016, 01:18
Landsberg:Препятствием к покупке билета, в этом случае ,может быть только отсутствие банковской карты.
Вы сильно ошибаетесь, карт у населения миллионы, а уверенно владеют ими для покупок через инет далеко не все. Особенно в регионах. А также люди предпенсионного и пенсионного возраста.
Landsberg:Но и представлять пассажира, который раз или два в год ездит таким вот дремучим,де, надо ехать, набивает карманы ассигнациями и чешет в кассу как-то странно ::-D:
Да миллионы таких на самом деле. Да и те, кто покупает через инет, совсем не обязательно знает про тот же Сапсан по 1000 с чем-то рублей на этапе ранних продаж.
Landsberg:То же самое и с бюджетной дневной сидячкой.Не сомневаюсь, что она будет рано или поздно,желдороге предстоят нелегкие времена, платежеспособный пассажир активно сваливает в воздух ::-): Один из путей привлечь клиента переманить автобусников на линии СПб-Мск.
На Москва-Питер массовый платежеспособный клиент с открытием М11 будет уходить на свое авто, а менее платежеспособные - на автобусы, которые, думаю, часов за 8 будут легко доезжать из конца в конец, и потому расплодятся в хорошем количестве. Вот и посмотрим, появилась ли у ФПК способность мыслить стратегически, или они опять будут разводить руками и пытаться реагировать пост-фактум.
#393270 Alexey OZD 19 сен 2016, 01:34
Vitaly65535: кроме того, почему-то считаете, что все места будут заняты пассажирами, следующими из Москвы в Питер
Извините, Виталий, но такого я не говорил. Естественно, на таком поезде будут пассажиры с промежуточных станций, и о них нужно думать далеко не в последнюю очередь.
Vitaly65535: а также, что все эти люди абсолютно платежеспособны и с легкостью отдадут любую сумму за Сапсан, лишь бы только ехать днем.
Этого я не говорил тем более. Ясное дело, что такой поезд кого-то оттянет с "Сапсана", а кто-то придёт новый (из числа тех, кто ранее ехал на автобусе или же просто реже ездил).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28