Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#528500 v_gildenberg 31 мар 2019, 22:05
Кирилл Харатьян , Ведомости :

«...Прошляпили «Ведомости» важную новость, надо признать. И если бы муниципальные депутаты округа Раменки не организовали сбор подписей за продолжение строительства центрального участка Калининско-Солнцевской линии метро (об этом The Village рассказала одна из авторов петиции, депутат Маргарита Шарипова), совсем опоздали бы с этим сообщением.

А теперь вот – пожалуйста. Еще 13 марта в прямом эфире телеканала «ТВ центр» мэр Москвы Сергей Собянин информировал широкую общественность: Солнцевскую линию от «Парка Победы» до «Рассказовки» не соединят с Калининской линией от «Третьяковской» до «Новокосино» – несмотря на то что по генеральному плану развития Москвы до 2025 г. соединить должны были. Центр города, объяснил Собянин: для метро нужны огромные котлованы, чтобы прокладывать коммуникации, – можно парализовать движение.

В адресной инвестиционной программе Москвы на 2017–2020 гг. пункт 33 гласит: «Калининско-Солнцевская линия метрополитена, станция метро «Третьяковская» – станция метро «Волхонка» – станция метро «Деловой центр» (Центральный административный округ города Москвы), контрактная стоимость или предельные бюджетные ассигнования – 45 681,1374 млн руб., срок проектирования или строительства – 2012–2023 годы, расходы на 1 января 2018 г. – 6264,3904 млн руб.

К израсходованным на соединение линий – и, видимо, попусту – 6,3 млрд руб. претензий нет: изыскательские и проектные работы дороги, центр Москвы, инженерные сложности наверняка есть. И не только инженерные, уверен я, но об этом чуть позже.


Насчет огромных котлованов и «парализовать движение». Значит, скажу я, перегораживать половину центра города для благоустройства улиц, инфраструктурный смысл которого неотличим от нуля, и сопровождать все это оптимистическими надписями, что стройка ненадолго, а благоустройство навсегда, – это можно, а метро строить – неудобно будет дорогим москвичам?

А дальше, дальше прекрасный аргумент мэра: Солнцевская ведь линия соединена уже с Большим кольцом (которое пока только называется кольцом и когда еще будет достроено) и с Московским центральным кольцом (МЦК) – вот так и решится проблема транзита! МЦК, замечу, самая длинная транспортная линия в Москве, а перевозит она всего-то 300 с чем-то тысяч пассажиров в день, в то время как короткая Кольцевая линия – под миллион, а длинные радиальные линии – по миллиону с лишним человек в день каждая. Большое кольцо не знаю сколько будет перевозить, пусть его прежде доделают, но какова идея мэра-то! – не дать возможности людям из новой Москвы, густонаселенного Новопеределкина и Солнцева пересаживаться один раз в центре, пусть пользуются недозагруженными кольцами!

И вот еще немного собственных моих рассуждений. Между станцией метро «Третьяковская», конечной Калининской линии, и «Волхонкой», которой не будет, располагается что? – правильно, Кремль. ...»
#528599 leha7729 01 апр 2019, 15:14
От Кремля трасса достаточно далеко проходит. Гораздо дальше действующих линий.

Но строительство действительно отменено по требованию ФСО http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&p=981968
#529236 grant 05 апр 2019, 13:26
Самая большая ошибка на БКЛ. Станция Москва 3
Интересные размышления на эту тему в данном видео.

[media]
#529239 SM@TRON 05 апр 2019, 13:30
Отменили её и это печально ::-(: . Москва не захотела раскошеливаться на ещё одну глубокую станцию.

Станция «Нижегородская»: https://russos.livejournal.com/1464484.html

Станция «Каховская» закрыта: https://russos.livejournal.com/1464222.html

С уважением, Евгений.
#529248 Иван12 05 апр 2019, 14:57
В свете закрытия Таганско-Краснопресненской линии. Как будут разворачиваться поезда на Пролетарской?
#529253 SM@TRON 05 апр 2019, 15:32
Логично предположить что по одному пути Таганской будут оборачивать поезда из центра. А до Пролетарки (по другому пути) пустят челнок.

С уважением, Евгений.
#529268 zdr 05 апр 2019, 16:10
SM@TRON: Логично предположить что по одному пути Таганской будут оборачивать поезда из центра. А до Пролетарки (по другому пути) пустят челнок.
А в чем проблема принимать на Пролетарке поочередно на оба пути? Ну да, скрещение маршрутов, ну так наверное этим и вызвано "с увеличенными интервалами". Учитывая время хода между Таганкой и Пролетаркой, челнок офигенную давку на платформах вызовет.
#529271 Иван12 05 апр 2019, 17:12
Съезд есть только на Таганской и он один.
Если строят Некрасовскую ветку, то почему в Текстильщиках нельзя было разворачиваться?
#529284 leha7729 05 апр 2019, 17:57
SM@TRON: Логично предположить что по одному пути Таганской будут оборачивать поезда из центра. А до Пролетарки (по другому пути) пустят челнок.
Именно так. https://forum.nashtransport.ru/index.ph ... t&p=982780
#529297 leha7729 05 апр 2019, 18:45
Новости про МЦД.
Владиcлав » 16-02-2019, 22:48:Коллеги, всем привет.
Стало очень интересно: а для МЦД строят 3-и и 4-и пути? Иначе с интервалом 5-6 минут в период с 5:30 до 1 ночи непонятно когда будут приезжать дальние поезда и когда будет приезжать дальний пригород?
Движение пригородно-городских поездов МЦД "Иволга" и дальнепригородных электричек будет по одной и той же паре путей и мимо одних и тех же платформ. "Иволги" и дальние электрички будут чередоваться между собой. Внутри зоны МЦД и "Иволги", и электрички будут следовать со всеми остановками по всем пунктам, без всяких пропусков (исключение - экспрессы по уже существующим выделенным путям). За пределы зоны МЦД "Иволги" не будут ездить, а другие электрички будут выезжать и после выезда могут двигаться со всеми, а могут и не со всеми остановками (примерно как сейчас).
И о тарифах:
Тарифную сетку сейчас согласовывают. У меня есть кое-какая предварительная информация. Но я не имею права разглашать её. Она ещё не официальная и может измениться. Как уже я написал выше, внутри зоны МЦД "Иволги" и дальние электрички будут ходить по одним и тем же путям и платформам. А "Тройку" и другие билеты надо будет прикладывать не в поезде, а на самой платформе, на входе и на выходе. А дальше уже не важно, какой поезд придёт на платформу: "Иволга" или не "Иволга". Внутри зоны МЦД на любом поезде можно проехать по "Тройке". А тарифы объявим, когда их окончательно утвердят. Ждём команды и информации от правительства Москвы.
https://forum.nashtransport.ru/index.ph ... t&p=983449

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27