Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#525921 SM@TRON 17 мар 2019, 15:07
Состояние готовности платформы на станции метро «Улица Дмитриевского» (фото от 11 марта 2019 года): https://vk.com/wall-133268011_971

https://vk.com/metro.ulitsa.dmitrievsko ... 268011_983
https://vk.com/metro.ulitsa.dmitrievsko ... 268011_979

С уважением, Евгений.
#525984 SM@TRON 17 мар 2019, 19:21
На станциях метро «Коммунарка» и «Прокшино» монтируют оборудование:

Участок Сокольнической линии метро в Новой Москве готов на 90%, сообщил руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

«На станциях «Коммунарка» и «Прокшино» основные строительно-монтажные и архитектурно-отделочные работы завершены. Сейчас ведется монтаж оборудования и пусконаладочные работы», – сказал А. Бочкарев, передает РИАМО.

По его словам, участок Сокольнической линии от станции «Саларьево» до «Коммунарки» строит около 2 тыс. человек.

Напомним, участок красной ветки метро длиной около 12 км в Новой Москве готовится к открытию. На нем расположено четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка».

Как ранее заявил мэр столицы Сергей Собянин, поезда с пассажирами запустят в мае. «Это серьезно улучшит транспортную ситуацию и обслуживание жителей новых округов, разгрузит Калининско-Солнцевскую ветку метро, дороги Киевского направления, Калужское шоссе», – сказал С. Собянин.

Затем Сокольническую линию продлят до станции «Новомосковская» («Потапово»), она расположится в районе ул. Потаповская Роща.

Станцией будут пользоваться жители новых кварталов Коммунарки и района Южное Бутово. А через «Коммунарку» пойдет еще одна новая линия, Коммунарская, которая стартует от станции Московского центрального кольца (МЦК) «Крымская» и финиширует в Троицке.

https://stroi.mos.ru/news/na-stantsiiak ... rudovaniia

С уважением, Евгений.
#527232 grant 24 мар 2019, 20:16
Власти Москвы отказались от идеи соединить две линии метрополитена – Калининскую и Солнцевскую – в одну длиннейшую. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
По мнению Собянина, в теоретическом плане эта идея довольно неплохая, однако технически трудновыполнимая.

В случае соединения двух линий в одну строителям бы пришлось не только стыковать их в районе улицы Волхонка на большой глубине в 80 метров, но и переложить большое количество коммуникаций.

Этот процесс очень трудоемкий и на его выполнение понадобилось бы много времени. Кроме того, это может надолго парализовать центр Москвы в непосредственной близости от Кремля.

Напомним, что строительство участка от станции «Третьяковская» Калининской линии до «Делового центра» Солнцевской линии, которую построили еще пять лет назад, однако она до сих пор законсервирована, планируется уже более десяти лет.

Соединить две линии в одну собирались к 2022 году, а работы в этом направлении уже начались. В общей сложности на выполнение проекта было выделено 45,7 млрд рублей, из которых на сегодняшний день потрачено 6,3 млрд на предпроектное изыскание.

https://rueconomics.ru/region/msk/38384 ... inii-metro
#527270 Себастьян Бах 24 мар 2019, 21:57
Теперь в районе Сити сплошь тупики оборванных линий будут?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#527273 leha7729 24 мар 2019, 22:09
grant: до «Делового центра» Солнцевской линии, которую построили еще пять лет назад
Которую построили пятнадцать лет назад, и держали законсервированной десять лет.
Себастьян Бах: Теперь в районе Сити сплошь тупики оборванных линий будут?
И крупный пересадочный узел. ::-P:
#527292 megapups 25 мар 2019, 00:15
6,3 млрд. — это не очень много. Это если бы 200 человек работали бы 5 лет, получая среднюю зарплату инженера-проектировщика.
Если добавить затраты на карандаши-бумагу-компьютеры-плоттеры, то будет 100 человек.
Плюс еще наверняка что-то копали, типа геологические изыскания.
Плюс еще корупционная составляющая.
Так что сумма не такая и большая.
#527299 SM@TRON 25 мар 2019, 00:42
Себастьян Бах: Теперь в районе Сити сплошь тупики оборванных линий будут?
Этот ублюдочный "район" надо снести, что бы не позорил своим видом столицу ::-!: ... Для всех остальных будут пересадки на БКЛ :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#527332 SM@TRON 25 мар 2019, 08:45
И это чучело туда же ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#527766 SM@TRON 27 мар 2019, 16:56
С 30.03.2019 по 31.12.2020 закрывают станцию "Каховская" для строительства ветки в депо.
"Варшавская" остаётся открытой, с оборотом поездов через депо.
http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&p=982500
Закрывают сначала Каховку. Потом тупики за Каширской. Будет ходить челнок.
http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&p=982506


http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&p=982521
Восточный вестибюль "Каховской" остаётся открытым для обслуживания входа на "Севастопольскую".
http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&p=982544

С уважением, Евгений.
#527773 SM@TRON 27 мар 2019, 18:21
Потолок станции БКЛ метро «Зюзино» украсят алюминиевые кубы.

Объемные кубы из алюминия украсят потолок станции «Зюзино» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро на юго-западе столицы, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

«Подвесной потолок выполнят из разных по форме и объему кубических элементов, в которые встроят светильники. В качестве материала решено использовать алюминий. Композиция очень динамичная – пассажирам будет казаться, что потолок находится в постоянном движении. Колонны на платформе облицуют светло-серым мрамором, а пол выложат гранитом в тон и черным габбро-диабазом», – сказал С. Кузнецов.

Потолок вестибюля украсят крупные геометрические панели с подвесными светильниками, а бетонные колонны покроют антивандальным силикатным составом.

Кассовый блок отделают оранжевым камнем, чтобы он был более заметным. Дизайн-проект утвердили в Москомархитектуре.

Как ранее заявил мэр столицы Сергей Собянин, БКЛ – самый грандиозный проект метростроения в мире. Длина Большого кольца составит 70 км, на нем расположится 31 станция.

Станция «Зюзино» с двумя подземными вестибюлями строится в месте пересечения ул. Каховка и Севастопольского проспекта, на границе районов Черемушки и Зюзино.

Она входит в состав южного участка БКЛ от станции «Проспект Вернадского» до «Каховской» длиной 6,2 км. На нем разместятся три станции: «Улица Новаторов», «Воронцовская» и «Зюзино».

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ. Сейчас на Большом кольце работает 18 тоннелепроходческих щитов.

https://stroi.mos.ru/news/potolok-stant ... evyie-kuby

С уважением, Евгений.
#527778 SM@TRON 27 мар 2019, 18:59
Два новых поезда "Москва-2019" поехали по Сокольнической линии.

Два новых поезда "Москва-2019" из восьми вагонов запустили на Сокольнической линии метро, написал Сергей Собянин.

Как сообщил мэр в микроблоге в Twitter, в них поручни стали удобнее, улучшена тормозная система. "В ближайшее время запустим на красной ветке еще 10 таких составов. Будет комфортнее и просторнее", – отметил он.

В феврале глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов рассказал, что в подземке тестируют поезда "Москва-2019". По его словам, до конца года на линии выйдет 45 обновленных составов, в которых будет 360 вагонов. Это обновленная модель составов "Москва", запущенных в 2017 году.

Поставки поездов нового поколения "2020" для метро должны начаться в 2020 году. В нем станет больше зарядок, а в салоне будут использовать более современные материалы. Кроме того, изменится двигатель.

Пассажиров столичной подземки возят уже более ста поездов нового поколения. Их можно оценить на БКЛ, а также на Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской, Филевской и Солнцевской линиях.

https://www.m24.ru/news/mehr-Moskvy/22032019/70028

Быстрый, удобный, современный: на Сокольнической линии метро появится еще 10 поездов «Москва-2019».

В этом году в подземку поступит 69 поездов нового поколения: 45 усовершенствованных составов «Москва-2019» и 24 поезда «Москва» прежних модификаций. Планируется, что поезда последней модели начнут курсировать на Калужско-Рижской, Сокольнической и Некрасовской линиях.

До конца мая на Сокольнической линии метро появится еще 10 поездов нового поколения «Москва-2019». Два инновационных поезда уже начали перевозить пассажиров красной ветки. Об этом рассказал Сергей Собянин на своей странице в «Твиттере».

«На Сокольническую линию метро вышли два новых 8-вагонных поезда "Москва-2019". В них удобнее поручни и лучше тормозная система. В ближайшее время запустим на красной ветке еще 10 таких составов. Будет комфортнее и просторнее», — Сергей Собянин

Пять таких составов сейчас испытывают специалисты перед тем, как выпустить их на линию.

«Москва-2019» — усовершенствованная модель поездов «Москва», которые курсируют в подземке с 2017 года. Этот состав имеет множество преимуществ в сравнении с предыдущей версией. Например, новые поезда оснащены системой электродинамического торможения до полной остановки. Составы предыдущих модификаций также имели систему электродинамического торможения, но только до семи километров в час. Благодаря новой системе поезда будут останавливаться более плавно.

Пять таких составов сейчас испытывают специалисты перед тем, как выпустить их на линию.

«Москва-2019» — усовершенствованная модель поездов «Москва», которые курсируют в подземке с 2017 года. Этот состав имеет множество преимуществ в сравнении с предыдущей версией. Например, новые поезда оснащены системой электродинамического торможения до полной остановки. Составы предыдущих модификаций также имели систему электродинамического торможения, но только до семи километров в час. Благодаря новой системе поезда будут останавливаться более плавно.

В поездах «Москва-2019» над дверями есть увеличенные электронные табло с экранами высокого разрешения. На них проще увидеть названия станций линии, по которой следует поезд. В составах установлены новые поручни в форме шестиугольника (на потолке вагона, рядом с дверями). Такие поручни не занимают много места и удобны для тех, кто стоит у дверей и готовится к выходу. Сиденья в салоне стали мягче, их обили антивандальной тканью — она устойчива к повреждениям и не впитывает влагу.

Еще два года назад на Сокольнической линии курсировали только составы с семью вагонами. Замена их на поезда с восемью вагонами позволит за сутки перевозить на 56 тысяч пассажиров больше.

«Всего в этом году метрополитен получит 69 поездов “Москва” разных модификаций. Из них 45 — это “Москва-2019”. Поезда усовершенствованной модели будут перевозить пассажиров на Калужско-Рижской, Сокольнической и Некрасовской линиях», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта, глава городского Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Новые 24 поезда прежних модификаций запустят на Таганско-Краснопресненской линии метро.

В поездах «Москва-2019» сохранились все преимущества составов прежних версий: сквозной проход через все вагоны, широкие дверные проемы, специальные места для инвалидных колясок в головных вагонах. Кроме того, в салоне можно заряжать гаджеты с помощью USB-портов, а сенсорные мониторы на стенах помогают найти нужные станции, проложить маршрут и рассчитать время в пути. Поезда нового поколения более вместительны, имеют надежную систему шумоизоляции и оснащены современными кондиционерами.

Всего в столичное метро поступило уже 114 инновационных поездов «Москва». Они курсируют на Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской, Филевской, Сокольнической, Солнцевской и Большой кольцевой линиях.

https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/5514050/

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 13