Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#384260 SM@TRON 28 июл 2016, 09:07
Дизелист: Красивых тепловозов (таких как ТЭ3 или ТЭП60) с двухтактным дизелем тоже ВООБЩЕ не выпускают.
Ну и что?! Зато выпускают другие - например 2ТЭ116У/УД, 2ТЭ25К/А/АМ или ТЭП70БС которые в отличие от своих предшественников не текут, не воняют, не громыхают и не бухтят на всю округу (так что спать невозможно) :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#384261 SM@TRON 28 июл 2016, 09:18
Дизелист:
SM@TRON: Вам важно что-бы ходил один поезд под ТЭП60/ЧС4Т раз в неделю или десять поездов ежедневно под ТЭП70БС/ЭП1М?!
Толку-то от этих 10 поездов ежедневно, если они и под ЭП1М без плацкарта и с 5-значным ценником за купе.
Ничего личного - всего лишь бизнес. И кстати, поезда без плацкарта не под ЭП1М ходят а под ЭП20 :*THUMBS UP*: .
SM@TRON: Угу... а попутно понюхать вонь дизельного выхлопа... Тьфу, гадость какая.
А мне нравится этот запах!
Дураков везде хватает ::-X: ...
SM@TRON: Ну и?! Вы хотите вложить денег в сохранение ретро-техники?!
Ну ведь в сохранение паровозов же вкладывают!
Потому что паровозы это история воплощённая в металле. Но я спросил про другое - лично вы готовы вложиться в сохранение этого металлолома?! Потому что никому кроме вас это и даром не упало, и ПИДу в том числе (да и не только ПИДу - белорусы вон тоже с большим удовольствием режут свои ТЭП60). Но их позиция хотя-бы проста и понятна - старьё порезать, сдать на металлолом, заработать на этом денег и купить новое. А ваша позиция это всего лишь фанатские хотелки...

С уважением, Евгений.
#384265 SM@TRON 28 июл 2016, 09:36
Возраст электровоза можно определить по слоям краски и по коррозии металла ::-): . ВЛ8-1520 (25.07.2015):
https://vk.com/ldyaz_tch_20

С уважением, Евгений.
#384271 Exval 28 июл 2016, 10:24
Дизелист:Красивых тепловозов (таких как ТЭ3 или ТЭП60) с двухтактным дизелем тоже ВООБЩЕ не выпускают.
Разумеется. Потому что существует такое понятие, как технический прогресс. И недостаточно совершенные именно с технической, а не эстетической точки зрения образцы снимаются с производства. Однако их красота вполне может (и должна!) сохраняться. Для этого и создаются музеи.
А паровозы вроде где-то делают мелкими сериями, лет 10 назад по крайней мере была такая информация.
С исторической и эстетической точки зрения паровозы имеют над тепловозами неоспоримое преимущество. Они являют собой совершенно необычное зрелище; езда в поезде, ведомом паровозом, гарантирует пассажиру непередаваемые ощущения, за которые он готов платить. Поэтому использование в работе старых паровозов оправдано, а тепловозов - нет.
#384273 Дизелист 28 июл 2016, 10:26
SM@TRON:Ну и что?! Зато выпускают другие - например 2ТЭ116У/УД, 2ТЭ25К/А/АМ или ТЭП70БС
Которые скучные и некрасивые. Как и ЭП1м, ЭС4, ЭС5.
SM@TRON: не громыхают и не бухтят на всю округу
Посему души в них нет!
И вообще, для истории то можно сохранить хот какое-то количество рабочих тепловозов того поколения, чтобы была возможность посмотреть (и послушать!) их в живьем в работе!
SM@TRON:И кстати, поезда без плацкарта не под ЭП1М ходят а под ЭП20
А пальмира?
SM@TRON:Дураков везде хватает
Я вас не оскорблял, вообще-то!
SM@TRON:Потому что паровозы это история воплощённая в металле
А старые тепловозы и электровозы чем хуже???
#384277 Дизелист 28 июл 2016, 10:39
Exval:И недостаточно совершенные именно с технической, а не эстетической точки зрения образцы снимаются с производства
Делали бы хотя бы поинтереснее и поразнообразнее дизайн. А то все на одно лицо.
Впрочем, с автомобилями та же самая картина: все марки и модели скучные однообразные обмылки. То ли дело Победа или ГАЗ-21!
Exval: Однако их красота вполне может (и должна!) сохраняться. Для этого и создаются музеи.
Техника в музее = мертвая техника. С таким же успехом можно новодельный муляж выставить, или вообще картинкой любоваться.
Exval:С исторической и эстетической точки зрения паровозы имеют над тепловозами неоспоримое преимущество. Они являют собой совершенно необычное зрелище; езда в поезде, ведомом паровозом, гарантирует пассажиру непередаваемые ощущения, за которые он готов платить. Поэтому использование в работе старых паровозов оправдано, а тепловозов - нет.
Я бы готов был заплатить за езду в поезде под ТЭ3/ТЭ7, ТЭП10, ТЭП60, ВЛ22.
Тем более что ретро-поезда под паровозами обычно проходят лишь небольшой участок пути - банально нет инфраструктуры для паровозов. Как тот же поезд "Победа" в этом году. Сначала, когда он стартовал, показали его под паровозом, а на промежуточной станции он уже был под банальным ЭП1М. Думаю, если бы вместо ЭП1М был бы исторический тепловоз или электровоз - поездка бы только выиграла.
#384280 SM@TRON 28 июл 2016, 10:51
Дизелист:
SM@TRON:Ну и что?! Зато выпускают другие - например 2ТЭ116У/УД, 2ТЭ25К/А/АМ или ТЭП70БС.
Которые скучные и некрасивые. Как и ЭП1м, ЭС4, ЭС5.
По барабану... ибо на эксплуатационные качества не влияет никак :*TIRED*: .
SM@TRON: ...не громыхают и не бухтят на всю округу....
Посему души в них нет!
А и не надо. Главное что-бы ездили как положено :*THUMBS UP*: .
И вообще, для истории то можно сохранить хот какое-то количество рабочих тепловозов того поколения, чтобы была возможность посмотреть (и послушать!) их в живьем в работе!
Вам уже ~ 100 раз сказали про Щербинку и вполне себе живые экспонаты. Неужели в Сочах такие проблемы с пониманием написанного :=-O: ?! Кстати, на БЗ Еромолино (Ивановская губерния) до сих пор стоят вполне себе законсервированные ТЭП60/2ТЭП60/ЧС4/ТЭ3 и ВЛ60. Может и поедут если ПИД сочтёт нужным.
SM@TRON: И кстати, поезда без плацкарта не под ЭП1М ходят а под ЭП20.
А пальмира?
А "пальмира", во первых - с плацкартом (три состава), а во вторых - не интересует меня от слова "совсем". Ибо мне ни в Питер, ни тем-более в Адлер не нужно... Плюс к этому - 115/116 никто не отменял ::-X: .
SM@TRON: Дураков везде хватает.
Я вас не оскорблял, вообще-то!
А мне по барабану :8-): ... Я не просил вас возвращаться обратно на форум и уж тем более не просил вступать со мной в дискуссию.
SM@TRON: Потому что паровозы это история воплощённая в металле.
А старые тепловозы и электровозы чем хуже???
Ничем, кроме того что никому и даром не упали ::-X: . И я ещё раз повторяю - их место в музеях, на постаментах и в лучшем случае на ретро-покатушках в качестве действующих экспонатов (что вполне себе реализуется). Всё остальное - не более чем металлолом и фанатская лирика...
Последний раз редактировалось SM@TRON 28 июл 2016, 11:02, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#384281 SM@TRON 28 июл 2016, 10:57
Дизелист: Думаю, если бы вместо ЭП1М был бы исторический тепловоз или электровоз - поездка бы только выиграла.
Ничего бы не было. Ибо никто не стал-бы впрягать в ретро-поезд, который просто едет по перегону а не красуется перед камерами для показухи, морально устаревшую технику. Проще и дешевле перегнать его под самым обычным линейным локомотивом а на станции где планируется очередное мероприятие снова впрячь паровоз.

С уважением, Евгений.
#384282 SM@TRON 28 июл 2016, 10:59
Дизелист: Техника в музее = мертвая техника. С таким же успехом можно новодельный муляж выставить, или вообще картинкой любоваться.
Ну так никто-же силком не тянет. Не нравится - не смотри :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#384288 SM@TRON 28 июл 2016, 11:32
Тепловоз ТЭ7-022 с поездом № 613 Горький — Ярославль на станции Которосль, Ярославская область (середина 1990-х годов):

https://trainpix.org/photo/170361/
Автор фото — Александр Мерщиков.
Автор публикации: Владимир Виноградов

С уважением, Евгений.
#384290 SM@TRON 28 июл 2016, 11:37
Тепловоз ТЭ3-6530 на станции Ярославль-Главный, Ярославская область (2003-й год):

https://trainpix.org/photo/170373/

Автор фото: Владимир Виноградов

С уважением, Евгений.
#384291 Exval 28 июл 2016, 11:40
Дизелист:
Делали бы хотя бы поинтереснее и поразнообразнее дизайн. А то все на одно лицо.
Впрочем, с автомобилями та же самая картина: все марки и модели скучные однообразные обмылки. То ли дело Победа или ГАЗ-21!
С этим я согласен. 50-60-е гг - это высшая фаза развития индустриального дизайна в нашей стране.
Техника в музее = мертвая техника. С таким же успехом можно новодельный муляж выставить, или вообще картинкой любоваться.
Ну, иначе, как демонстрацию собственной серости ,эту фразу расценить сложно. Между подлинными образцами и новоделом существует огромная разница и любой специалист (и даже просто продвинутый любитель) эту разницу прекрасно осознаёт.

Я бы готов был заплатить за езду в поезде под ТЭ3/ТЭ7, ТЭП10, ТЭП60, ВЛ22.
Тем более что ретро-поезда под паровозами обычно проходят лишь небольшой участок пути - банально нет инфраструктуры для паровозов. Как тот же поезд "Победа" в этом году. Сначала, когда он стартовал, показали его под паровозом, а на промежуточной станции он уже был под банальным ЭП1М. Думаю, если бы вместо ЭП1М был бы исторический тепловоз или электровоз - поездка бы только выиграла.
То, что лично Вы готовы заплатить за это, ещё не означает, что существует достаточное количество желающих, которые бы превратили подобный проект в экономически оправданный. Я немного знаком с темой ретро-туров и хочу заметить, что даже продать путёвки на паровозную прогулку сильно непросто, а уж если в качестве ретро-локомотива будет тепловоз или электровоз - то покупателей станет гораздо меньше.
Вы же свою индивидуальную страсть к старым локомотивам можете реализовать на ниве ж.д. моделизма ,к примеру. Если, как Вы пишите, необходимость финансовых вложений Вас не пугает.
Что же касается последней цитируемой фразы, то немного удивительно, что человек, заявляющий о своей любви к железнодорожному транспорту, при этом совершенно не представляет основные принципы его работы. Среди этих принципов - стандартизация, взаимозаменяемость. Т.е. каждый локомотив должен "подходить" к каждому вагону. Соответственно, планировать поездку, в ходе которой один старинный локомотив (паровоз), должен будет подцепляться к поезду, который до этого вёл другой старинный локомотив (тепловоз или электровоз) - значит сильно удорожать её по сравнению со стандартной схемой формирования, при которой для тяги поезда берётся первый находящийся "под рукой" локомотив.
#384300 Дизелист 28 июл 2016, 12:03
SM@TRON:Вам уже ~ 100 раз сказали про Щербинку и вполне себе живые экспонаты. Неужели в Сочах такие проблемы с пониманием написанного
Проблемы добраться до этой самой Щербинки и (что еще важнее) - отпроситься на работе на несколько дней. При том что покатушки не каждый день проводятся.
SM@TRON:А "пальмира", во первых - с плацкартом (три состава),
До поры до времени.
SM@TRON:не просил вступать со мной в дискуссию.
ВАС не просил вступать со мной в дискуссию. За сим с вами дискуссию прекращаю. И еще раз повторяю, в ваш адрес ни одного грубого слова не сказал, вы же конкретно распустились.
Exval:Между подлинными образцами и новоделом существует огромная разница и любой специалист (и даже просто продвинутый любитель) эту разницу прекрасно осознаёт.
Много ли вы видите в музее? Да только кузов снаружи и тележки! И все это безмолвно стоит, техника же это не картина и не скульптура - техника должна быть в работе.

Моделизм тоже не шибко интересует - красиво, но не более того. Игрушки для взрослых.
#384302 SM@TRON 28 июл 2016, 12:14
Дизелист:
SM@TRON:Вам уже ~ 100 раз сказали про Щербинку и вполне себе живые экспонаты. Неужели в Сочах такие проблемы с пониманием написанного.
Проблемы добраться до этой самой Щербинки и (что еще важнее) - отпроситься на работе на несколько дней. При том что покатушки не каждый день проводятся.
Это не оправдание, это отмазка. Было бы желание - и время бы нашли, и приехали бы. Никто специально для вас ретро-технику в Сочи не погонит.
SM@TRON: А "пальмира", во первых - с плацкартом (три состава).
До поры до времени.
Ну так никто и не обещал что она будет вечно ходить с плацкартом. Даже наоборот - не раз заявлялось что этот поезд станет полностью двухэтажным и соответственно купейным. И, кстати, не раз заявлялось, что его, равно как и другие фирмачи на юга, так-же будет водить ЭП20.
И еще раз повторяю, в ваш адрес ни одного грубого слова не сказал, вы же конкретно распустились.
А мне наплевать... Так что можете опять заплакать и картинно хлопнуть дверью, от меня уж точно не убудет :8-): .

С уважением, Евгений.
#384305 Exval 28 июл 2016, 12:31
Дизелист:
Много ли вы видите в музее? Да только кузов снаружи и тележки! И все это безмолвно стоит, техника же это не картина и не скульптура - техника должна быть в работе.

Моделизм тоже не шибко интересует - красиво, но не более того. Игрушки для взрослых.
Ну почему только кузов и тележки? Когда я был в Чикагском музее индустриальной культуры, то смог увидеть знаменитый «Калифорнию Зефир» и изнутри – кабину, машинное отделение, почтовый салон. Это зависит от того, как музейщики построят экспозицию. Можно внутри и видеоэкран поставить, и динамики – и тогда локомотив не только откроет свои внутренности для посетителей, но и «оживёт».
Что касается моделей, то, конечно – это игрушки для взрослых. Ничего постыдного в этом определении нет. Вы ведь и сами не скрываете, что старинные локомотивы для Вас – это именно игрушки, которые должны пыхтеть, греметь и катиться – больше от них ничего и не требуется. И в этом смысле модели – это реальный выход для таких вот одержимых людей . Приобретя модели, Вы сможете реально ОБЛАДАТЬ любимыми машинами , пусть и уменьшенными в несколько десятков раз. Но они будут очень похожи на настоящие и целиком подчинены Вашей воле. Это ли не счастье?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11