Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#297341 Алексей12 16 апр 2015, 13:25
Губин Александр:
Кстати, если 3 года назад считалось, что необходимое количество электровозов ЭП2к составляет еще 450 электровозов на Московскую, Октябрьскую и Куйбышевскую с Южно-Уральской, то при нынешних размерах движения - около 180 - 190 штук. Если будет реализована полностью программа по закупкам ЭП20 - их хватит, чтобы полностью убрать все смены локомотивов на ближайших станциях, стыкования, при этом потребуется около 7 - 10 локомотивов ЭП2к на направлении Москва - Белгород и 15 - 20 на Москва - Рузаевка (Саранск, Самара и т.д.), на Куйбышевской потребность около 60 локомотивов, 60 локомотивов на Октябрьской и 30 - 40 - на Южно-Уральской это все под замену ныне существующих реально работающих локомотивов.
Мне кажется количество необходимых электровозом может еще уменьшится. По программе закупок ЭП20. Вполне могут реализовать. Так как все-таки не отрицаю последние сбои с ЭП20 на прямую не имеют отношение к локомотиву. Воротилкин я думаю это уже тоже понял. Но вот то, что цифра итоговая по ним может быть не 200, а 194 локомотива ЭП20. Это уже понято.
#297353 Colonel_Abel 16 апр 2015, 14:15
Все равно это лучше, чем, в свое время, 12 ЭП10 против ожидаемых 50-ти.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#297486 Алексей12 16 апр 2015, 18:17
Colonel_Abel: Все равно это лучше, чем, в свое время, 12 ЭП10 против ожидаемых 50-ти.
Ну тогда стоит добавить позитивной нотки ЭП20-049-052 то, что будут выпущено и поставлено в депо ТЧЭ-6.
#297511 nord 16 апр 2015, 20:16
ЭП20-049 ещё не вышел из 67-го цеха. Ни ПСИ не провели, ни приёмку ОАО "РЖД". Как посадили кузов на тележки 25.03 так далее и молчок.
Приёмку РЖД ещё не прошли 3ЭС5К-599, 600, 601, 602, 603; 3ЭС4К-004, 005, 006, 007. Позднее по графику ожидается.
#297518 Алексей12 16 апр 2015, 20:41
Алексей12:
Colonel_Abel: Все равно это лучше, чем, в свое время, 12 ЭП10 против ожидаемых 50-ти.
Ну тогда стоит добавить позитивной нотки ЭП20-049-052 то, что будут выпущены и поставлены в депо ТЧЭ-6 до конца года.
Более точно так и понятнее.
#297519 Алексей12 16 апр 2015, 20:50
nord: ЭП20-049 ещё не вышел из 67-го цеха. Ни ПСИ не провели, ни приёмку ОАО "РЖД". Как посадили кузов на тележки 25.03 так далее и молчок.
Приёмку РЖД ещё не прошли 3ЭС5К-599, 600, 601, 602, 603; 3ЭС4К-004, 005, 006, 007. Позднее по графику ожидается.
Так у ЭП20-049 приемка ожидается позднее. Но про то, что он готов сообщил человек дающий информацию по новым локомотивам на НЭВЗЕ.
#297534 Алексей12 16 апр 2015, 21:56
Алексей12:
nord: ЭП20-049 ещё не вышел из 67-го цеха. Ни ПСИ не провели, ни приёмку ОАО "РЖД". Как посадили кузов на тележки 25.03 так далее и молчок.
Приёмку РЖД ещё не прошли 3ЭС5К-599, 600, 601, 602, 603; 3ЭС4К-004, 005, 006, 007. Позднее по графику ожидается.
Так у ЭП20-049 приемка ожидается позднее.
И добавлю про сборку 3ЭС4К также есть вот по ссылке:http://trainpix.org/photo/129455/
#297600 zdr 17 апр 2015, 10:07
консервация

ЮВС ЧС4т № 345, 397, 410, 498, 520, 714, 715, 737, 738.


расконсервация

ОКТ ЭП1 № 044, 046, 106, 286.
ЮВС ЭП1М № 444, 446, 448, 449, 487, 488, 489, 490, 492, 517, 518, 521, 522, 523, 526, 527, 529, 531, 532, 538, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 554, 555, 556, 557, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 618, 619, 620, 621, 622, 626, 627, 658, 660, 661.
ДВС ТЭМ2 № 570, 5696, 6947.
СКАВ ЭП1М № 402, 412, 413, 419, 443, 458, 463, 480, 482, 496, 513, 560, 572, 617, 631; 2ЭС4К № 056, 057, 058, 059, 060, 061, 062, 063, 065, 067, 068, 069, 071, 072, 079; ТЭП70БС № 087, 114, 116, 136, 137, 143, 168, 170, 174.
СВРД 2ТЭ116 № 0330 «Б».

Похоже что ЭПшки Ю-Вс и Сев-Кав уже для высокого сезона достают.
#298078 Liski 18 апр 2015, 19:01
Снят стык по электровозам ЭП1П. Теперь пошли с кисловодским 49/50 от Кисловодска до самого Ельца.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#298079 Slon 18 апр 2015, 19:05
Их так много, что можно разгонять по всему плечу? Скорости хватит?
#298096 Liski 18 апр 2015, 20:41
Slon: Их так много, что можно разгонять по всему плечу? Скорости хватит?
По крайней мере вторую неделю подряд с 49/50 стабильно катаются. Насчет скоростей не знаю, но у 49/50 140 км/ч нигде не заложено.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#298100 Slon 18 апр 2015, 21:26
Ну, я имею в виду, что, наверное, с другими поездами тоже пустят? Тогда получается, что не ко всем можно цеплять? А если нагонять опоздание?
#298110 nord 18 апр 2015, 22:42
Нагонять опоздание на ЭП1П несложно, когда допустимая на перегонах не превышает 80 км/ч. Бывают по 100 и 120 конечно, но таких немного ::-):
#298126 Slon 19 апр 2015, 00:05
Ну так в том и вопрос. Но с учетом того, что заметная часть плеча ЭП1П проходит там, где идут бешеные, допустимая явно больше 80. И таких перегонов, где 100 и 120, видимо, немало ::-):
#298135 Карлыч 19 апр 2015, 00:33
Губин Александр:
Придача: Будут ли менять ВЛ80 в Лисках на что нибудь другое?
В ближайшие лет 5 - однозначно нет. Всё обновление переменнотокового парка грузовых локомотивов будет двигаться с востока на запад, т.е. следующая на очереди Красноярская железная дорога.
По Лискам - вообще ни чего не понятно! Соглашусь, что в ближайшие лет 5 точно ни каких обновлений не будет! 2ЭС20, какраз в Лиски и Петров Вал планировали, но сейчас по ним глухо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Manowar и гости: 35