Мне кажется количество необходимых электровозом может еще уменьшится. По программе закупок ЭП20. Вполне могут реализовать. Так как все-таки не отрицаю последние сбои с ЭП20 на прямую не имеют отношение к локомотиву. Воротилкин я думаю это уже тоже понял. Но вот то, что цифра итоговая по ним может быть не 200, а 194 локомотива ЭП20. Это уже понято.Губин Александр:
Кстати, если 3 года назад считалось, что необходимое количество электровозов ЭП2к составляет еще 450 электровозов на Московскую, Октябрьскую и Куйбышевскую с Южно-Уральской, то при нынешних размерах движения - около 180 - 190 штук. Если будет реализована полностью программа по закупкам ЭП20 - их хватит, чтобы полностью убрать все смены локомотивов на ближайших станциях, стыкования, при этом потребуется около 7 - 10 локомотивов ЭП2к на направлении Москва - Белгород и 15 - 20 на Москва - Рузаевка (Саранск, Самара и т.д.), на Куйбышевской потребность около 60 локомотивов, 60 локомотивов на Октябрьской и 30 - 40 - на Южно-Уральской это все под замену ныне существующих реально работающих локомотивов.
#297353
Colonel_Abel
16 апр 2015, 14:15
Все равно это лучше, чем, в свое время, 12 ЭП10 против ожидаемых 50-ти.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Ну тогда стоит добавить позитивной нотки ЭП20-049-052 то, что будут выпущено и поставлено в депо ТЧЭ-6.Colonel_Abel: Все равно это лучше, чем, в свое время, 12 ЭП10 против ожидаемых 50-ти.
ЭП20-049 ещё не вышел из 67-го цеха. Ни ПСИ не провели, ни приёмку ОАО "РЖД". Как посадили кузов на тележки 25.03 так далее и молчок.
Приёмку РЖД ещё не прошли 3ЭС5К-599, 600, 601, 602, 603; 3ЭС4К-004, 005, 006, 007. Позднее по графику ожидается.
Приёмку РЖД ещё не прошли 3ЭС5К-599, 600, 601, 602, 603; 3ЭС4К-004, 005, 006, 007. Позднее по графику ожидается.
Более точно так и понятнее.Алексей12:Ну тогда стоит добавить позитивной нотки ЭП20-049-052 то, что будут выпущены и поставлены в депо ТЧЭ-6 до конца года.Colonel_Abel: Все равно это лучше, чем, в свое время, 12 ЭП10 против ожидаемых 50-ти.
Так у ЭП20-049 приемка ожидается позднее. Но про то, что он готов сообщил человек дающий информацию по новым локомотивам на НЭВЗЕ.nord: ЭП20-049 ещё не вышел из 67-го цеха. Ни ПСИ не провели, ни приёмку ОАО "РЖД". Как посадили кузов на тележки 25.03 так далее и молчок.
Приёмку РЖД ещё не прошли 3ЭС5К-599, 600, 601, 602, 603; 3ЭС4К-004, 005, 006, 007. Позднее по графику ожидается.
И добавлю про сборку 3ЭС4К также есть вот по ссылке:http://trainpix.org/photo/129455/Алексей12:Так у ЭП20-049 приемка ожидается позднее.nord: ЭП20-049 ещё не вышел из 67-го цеха. Ни ПСИ не провели, ни приёмку ОАО "РЖД". Как посадили кузов на тележки 25.03 так далее и молчок.
Приёмку РЖД ещё не прошли 3ЭС5К-599, 600, 601, 602, 603; 3ЭС4К-004, 005, 006, 007. Позднее по графику ожидается.
консервация
ЮВС ЧС4т № 345, 397, 410, 498, 520, 714, 715, 737, 738.
расконсервация
ОКТ ЭП1 № 044, 046, 106, 286.
ЮВС ЭП1М № 444, 446, 448, 449, 487, 488, 489, 490, 492, 517, 518, 521, 522, 523, 526, 527, 529, 531, 532, 538, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 554, 555, 556, 557, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 618, 619, 620, 621, 622, 626, 627, 658, 660, 661.
ДВС ТЭМ2 № 570, 5696, 6947.
СКАВ ЭП1М № 402, 412, 413, 419, 443, 458, 463, 480, 482, 496, 513, 560, 572, 617, 631; 2ЭС4К № 056, 057, 058, 059, 060, 061, 062, 063, 065, 067, 068, 069, 071, 072, 079; ТЭП70БС № 087, 114, 116, 136, 137, 143, 168, 170, 174.
СВРД 2ТЭ116 № 0330 «Б».
Похоже что ЭПшки Ю-Вс и Сев-Кав уже для высокого сезона достают.
ЮВС ЧС4т № 345, 397, 410, 498, 520, 714, 715, 737, 738.
расконсервация
ОКТ ЭП1 № 044, 046, 106, 286.
ЮВС ЭП1М № 444, 446, 448, 449, 487, 488, 489, 490, 492, 517, 518, 521, 522, 523, 526, 527, 529, 531, 532, 538, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 554, 555, 556, 557, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 618, 619, 620, 621, 622, 626, 627, 658, 660, 661.
ДВС ТЭМ2 № 570, 5696, 6947.
СКАВ ЭП1М № 402, 412, 413, 419, 443, 458, 463, 480, 482, 496, 513, 560, 572, 617, 631; 2ЭС4К № 056, 057, 058, 059, 060, 061, 062, 063, 065, 067, 068, 069, 071, 072, 079; ТЭП70БС № 087, 114, 116, 136, 137, 143, 168, 170, 174.
СВРД 2ТЭ116 № 0330 «Б».
Похоже что ЭПшки Ю-Вс и Сев-Кав уже для высокого сезона достают.
Снят стык по электровозам ЭП1П. Теперь пошли с кисловодским 49/50 от Кисловодска до самого Ельца.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Их так много, что можно разгонять по всему плечу? Скорости хватит?
По крайней мере вторую неделю подряд с 49/50 стабильно катаются. Насчет скоростей не знаю, но у 49/50 140 км/ч нигде не заложено.Slon: Их так много, что можно разгонять по всему плечу? Скорости хватит?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Ну, я имею в виду, что, наверное, с другими поездами тоже пустят? Тогда получается, что не ко всем можно цеплять? А если нагонять опоздание?
Нагонять опоздание на ЭП1П несложно, когда допустимая на перегонах не превышает 80 км/ч. Бывают по 100 и 120 конечно, но таких немного 

Ну так в том и вопрос. Но с учетом того, что заметная часть плеча ЭП1П проходит там, где идут бешеные, допустимая явно больше 80. И таких перегонов, где 100 и 120, видимо, немало 

#298135
Карлыч
19 апр 2015, 00:33
По Лискам - вообще ни чего не понятно! Соглашусь, что в ближайшие лет 5 точно ни каких обновлений не будет! 2ЭС20, какраз в Лиски и Петров Вал планировали, но сейчас по ним глухо.Губин Александр:В ближайшие лет 5 - однозначно нет. Всё обновление переменнотокового парка грузовых локомотивов будет двигаться с востока на запад, т.е. следующая на очереди Красноярская железная дорога.Придача: Будут ли менять ВЛ80 в Лисках на что нибудь другое?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Landsberg и гости: 10