Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#323093 ktdn 24 авг 2015, 09:11
Михаил Лучинин: кому важен комфорт - сядут в плацкарт или купе имеющегося ночника;
Вы слово "не" перед важен не пропустили? Какой комфорт в плацкарте, да и купэ? Комфорт как раз гостиница, ну может быть для некоторых вагоны 1-го класса. Плацкарт-купэ - экономия денег на гостинице, для тех, кто спит в поезде - экономия времени, но именно за счет комфорта
Михаил Лучинин:
Там в наглую описаны пассажиры пригорода (3 часа до цели), и опущена цель поездки, а вы - повелись!
Та жа Волга из СПБ в НН во Владимир тоже не айс приходит. Кто едет СПБ-Владимир.
Михаил Лучинин:
Более нужны? Так и не доходит, что одними ночниками - обойтись можно, а одними дневными, если расстояние более, чем на 3 часа (а то и меньше) - нет? Не дошло, что при отсутствии ночных при большем расстоянии, значительная часть дня вылетает, или путь до вокзала/с вокзала может быть крайне сложен и дорог? Не дошло, что вместо переплаты за гостиницу (из-за прибытия/отправления поздно/рано, и с минимальной вилкой) - люди просто поедут ночными автобусами, авто, полетят, или просто - не поедут лишний раз!?
[/quote]
Пассажирам дневников тоже есть куда уйти. Они и ушли. Имея деньги на гостиницу, они вовсе не жаждут их тратить на ночной 1-й класс. Есть авиация, такси
Последний раз редактировалось ktdn 24 авг 2015, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
#323095 Арсений 24 авг 2015, 09:18
ktdn:
Михаил Лучинин: кому важен комфорт - сядут в плацкарт или купе имеющегося ночника;
Вы слово "не" перед важен не пропустили? Какой комфорт в плацкарте, да и купэ? Комфорт как раз гостиница, ну может быть для некоторых вагоны 1-го класса. Плацкарт-купэ - экономия денег на гостинице, для тех, кто спит в поезде - экономия времени, но именно за счет комфорта
Не знаю, почему для вас проезд в купе не комфортен? Ночные и нужны тем, кто не хочет платить за гостиницу.
#323098 SM@TRON 24 авг 2015, 09:41
ktdn:
Михаил Лучинин: ...кому важен комфорт - сядут в плацкарт или купе имеющегося ночника.
Вы слово "не" перед важен не пропустили? Какой комфорт в плацкарте, да и купэ? Комфорт как раз гостиница, ну может быть для некоторых вагоны 1-го класса. Плацкарт-купе - экономия денег на гостинице, для тех, кто спит в поезде - экономия времени, но именно за счет комфорта.
Обычный комфорт. Сел в поезд, улёгся спать, проснулся, вышел из поезда. А тех кто будет мучатся целый день в сидячке что-бы потом сутки отсыпаться в гостинице - единицы.
ktdn: Та же Волга из СПБ в НН во Владимир тоже не айс приходит. Кто едет СПБ - Владимир.
А чё там только "Волга" ходит :;-): ?! Опять-же, что мешает уехать в ночь из СПб что-бы на следующий день утром спокойно пересесть на поезд до Владимира?!
ktdn: Пассажирам дневников тоже есть куда уйти. Они и ушли. Имея деньги на гостиницу, они вовсе не жаждут их тратить на ночной 1-й класс. Есть авиация, такси.
Да сколько их вас таких?! И не надо путать всех пассажиров дневников с "особо одарёнными" которые едут на дневном только для того что-бы потом отсыпаться в гостинице.
ktdn: Ну так в плацкарте в стоимость иногда входит развлекательная программа - наличие дембелей, футбольных фанатов, да и просто квест типа "сынок, уступи бабушке место".
А в развлекательную программу "Сапсана" входят международные связи Россия - Китай, социальная олимпиада - урви дешёвый билет за 60-45 суток и переплати за гостиницу, веселухи типа "пьяный сосед в кресле напротив" и "детский сад в вагоне", ну и прочие вкусняшки :*THUMBS UP*: ... Я уж не говорю про то сколько нового и необычного ждет пассажира Похабочки. Футбольные фанаты, кстати, в плацкарте не ездят. Они больше электрички предпочитают ::-X: .

С уважением, Евгений.
#323099 Landsberg 24 авг 2015, 10:08
Неверно сравнивать ту же сидячку Воронеж-Мск с авиа. Разная цена, разный сегмент. Те, кто может выложить цену авиабилета спокойно, не будет даже рассматривать поезд как вариант. Исключение только если аэрофобия у кого. Или тот же СПб -Воронеж . Если есть деньги вопрос даже не стоит-1-50 или 22 часа на обычном дальнем. Или же сидеть весь день , с пересадкой. Не о чем говорить. Причем рейсы на самолет сверхудобные ::-): но , впрочем, пустое это все. С приходом нового смотрящего над РЖД , лично для меня, картина ясна. Человек относительно молодой, взгляды тоже другие. Плацкарт будет активно вытесняться двухэтажниками за исключением СПб-Мск , тут объемы таковы, что пойдет все что угодно ::-D: Надеюсь и двухэтажная сидячка активно пойдет, отожмет ласточки, которые вообще не предназначены для дальнего сообщения. Оставшиеся плацкарты еще, конечно, походят в ибенях разных, до списания.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#323100 SM@TRON 24 авг 2015, 10:22
Landsberg: С приходом нового смотрящего над РЖД , лично для меня, картина ясна. Человек относительно молодой, взгляды тоже другие. Плацкарт будет активно вытесняться двухэтажниками за исключением СПб - Мск , тут объемы таковы, что пойдет все что угодно ::-D: .
Чем угробит пассажирский сектор окончательно. Судя по всему именно эта задача и стоит перед "молодым и эффективным" и именно поэтому "старый и опытный" по тихому слился в депутаты.
Landsberg: Надеюсь и двухэтажная сидячка активно пойдет, отожмет Ласточки, которые вообще не предназначены для дальнего сообщения.
А вот с этим - согласен полностью :*THUMBS UP*: . На линию Мск - НиНо двухэтажка прям таки просится. На линии Мск - Смоленск вполне подойдут составы ППФ по типу Мск - Белгород и Мск - Ярославль. Если конечно они смогут набрать там потребное кол-во пассажиров. А на линии Мск - Орёл - Курск вполне хватит Ласточек-Премиум (в принципе, это вполне нормальная альтернатива ЭД4МК, которые там когда-то ходили).
Landsberg: Оставшиеся плацкарты еще, конечно, походят в ибенях разных, до списания.
У-уу... ибеней и плацкартов у нас ещё надолго хватит ::-D: . Особенно если учесть что "ибеня" у нас начитаются если не заМКАДом то уж за границами МО это точно.

С уважением, Евгений.
#323101 ВЛ80 24 авг 2015, 10:24
Landsberg: С приходом нового смотрящего над РЖД , лично для меня, картина ясна. ...
Есть другая информация на уровне слухов. Будет развивать грузовое движение, а пассажирское прихлопнет как малодоходное.
#323102 Liski 24 авг 2015, 10:28
ВЛ80: Будет развивать грузовое движение, а пассажирское прихлопнет как малодоходное.
Будет развиваться только дневное сообщение, больше ничего, это уже четко знают все. На три ближайших года запланировано купить всего 193 двухэтажных вагона, из которых 64 сидячка, плюс 217 составов "Ласточек" при планах на списание в 2016 году - 950 ЦМВ, в 2017 году - 895 ЦМВ и в 2018 году - 1445 ЦМВ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#323103 Landsberg 24 авг 2015, 10:30
Сомнительно, что так-таки и прихлопнут. Тем паче авиа в новых экономических условиях только дорожать будет.Другое дело, что вместо 3-х поездов 2,а то и один будет ходить.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#323105 Igor K. 24 авг 2015, 10:42
ktdn:Ну так в плацкарте в стоимость иногда входит развлекательная программа - наличие дембелей, футбольных фанатов, да и просто квест типа "сынок, уступи бабушке место".
Этот "квест" может оказаться и в купе, и даже в сидячке, от него только СВ или ВИП застрахованы.
#323107 LmV 24 авг 2015, 11:19
ktdn:
Вы слово "не" перед важен не пропустили? Какой комфорт в плацкарте, да и купэ? Комфорт как раз гостиница, ну может быть для некоторых вагоны 1-го класса. Плацкарт-купэ - экономия денег на гостинице, для тех, кто спит в поезде - экономия времени, но именно за счет комфорта
Нету там экономии на комфорте, часто - даже наоборот. Да и лишний день не теряется.
ktdn:
Та жа Волга из СПБ в НН во Владимир тоже не айс приходит. Кто едет СПБ-Владимир.
Таки ездят. А если передвинуть Волгу вперёд, то тогда в НН будет поздно, и под оборот не успеет. Ну а то, что не могут Волгу ускорить - спасибо птичнику! ::-!:
ktdn:
Пассажирам дневников тоже есть куда уйти. Они и ушли. Имея деньги на гостиницу, они вовсе не жаждут их тратить на ночной 1-й класс. Есть авиация, такси
Что это за виртуальные пассажиры дневников? Кто носился на тачках - так и носятся. А если ради виртуала и мифического отжимания у авиации - сделать дневной, ради наполнения которого - грохнуть ночник, то и будет великий подарок и широким копытам, и крыльям!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#323109 Chesnok007 24 авг 2015, 11:40
Igor K.:Этот "квест" может оказаться и в купе, и даже в сидячке, от него только СВ или ВИП застрахованы.
Что за ересь? В сидячке это может только бомжеватый маргинал сморозить. А плацкарт всегда был востребован, его в страшном сне не убить. Хотя если сверху идет инициатива "хочу отказаться от плацкартных вагонов и всё тут", это будет выполняться, ведь без царя в башке ничего не делается.
А в целом ФПК совершило грубейший просчет, переведя :*SORRY*: массу ПДСов в разряд неежедневных, причем без всякого на то основания. а ведь могли все оставить как есть, просто если жаба душила, могли бы массово вставить купешники, но видимо, Аммендорфов не нашлось хороших, хотя в ЛВЧД они были и в нормальном состоянии. Как показывает дело, меситься не для блага пассажиров, а от дури и многомиллионных сумм перед буркалами. Вон, сейчас на осень всех пересадят в Сапсаны и скажут: смотрите, люди их покупают, они востребованы - на хрен все остальное?!
#323110 LmV 24 авг 2015, 11:42
Landsberg: Плацкарт будет активно вытесняться двухэтажниками за исключением СПб-Мск , тут объемы таковы, что пойдет все что угодно ::-D:
И маршруты просто рухнут, как и сказал Евгений, ибо люди просто не будут переплачивать в массе за двухэтажку. Ну не подойдёт в Карелии или в целом на Русском Севере двухэтажка, равно как и на ряде Трансуральских маршрутов. Не подойдёт она и для супертрамваев Поволжья.
Landsberg:Оставшиеся плацкарты еще, конечно, походят в ибенях разных, до списания.
Также, как и сказал выше Евгений: это будет ещё очень и очень долго, ибо ибенями можно назвать 3/4 территории.
Последний раз редактировалось LmV 24 авг 2015, 11:44, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#323111 Igor K. 24 авг 2015, 11:43
Chesnok007:
Igor K.:Этот "квест" может оказаться и в купе, и даже в сидячке, от него только СВ или ВИП застрахованы.
Что за ересь? В сидячке это может только бомжеватый маргинал сморозить.
Да элементарно. Кто-то хочет пересесть из кресла "против хода" в кресло "по ходу". Как-то в 46 воронежском одна мадам (совершенно не похожая на "бомжеватого маргинала") просила поменяться, чтобы пересесть из ряда сдвоенных кресел в одиночное (вагон 1Р 42-местный), никто не согласился.
#323112 LmV 24 авг 2015, 11:45

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#323127 Igor K. 24 авг 2015, 12:56
Михаил Лучинин: Кстати, помните?
https://fotki.yandex.ru/next/users/op13 ... ew/1186741
Таких "кадров" только в ВИПе не встречал и то, возможно, из-за того, что как заходишь в купе, выходишь из него к концу поездки практически :-). А во всех остальных типах вагонов приходилось, кстати, за исключением воронежской сидячки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29