Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#374559 DA2008 02 июн 2016, 00:09
qoymeck: У меня получилось так: на ПДС +0,17 млн пасс., а на пригороде −0,6 млн пасс.
В любом случае уход пассажиров в мае 2016 должен быть около 1 млн. пасс., т.к. прошлый год 90 млн. пасс. этот 89 млн. пасс.

А) + 0,3 – 1,4 = - 1,1 млн. пасс.

Б) +0,17 – 0,6 = - 0,43 млн. пасс. -- меньше чем 0,5 млн.
#374563 qoymeck 02 июн 2016, 01:56
DA2008:
qoymeck: У меня получилось так: на ПДС +0,17 млн пасс., а на пригороде −0,6 млн пасс.
В любом случае уход пассажиров в мае 2016 должен быть около 1 млн. пасс., т.к. прошлый год 90 млн. пасс. этот 89 млн. пасс.

А) + 0,3 – 1,4 = - 1,1 млн. пасс.

Б) +0,17 – 0,6 = - 0,43 млн. пасс. -- меньше чем 0,5 млн.
Так не ровно 89 миллионов, они округлили. Если брать снижение на 0,7%, то получаем 90,08 * 0,007 = 0,63056 (от 0,59 до 0,67 млн, если взять 0,65% и 0,75% соответственно, считая, что проценты тоже округлены); 90,08 - 0,63 = 89,45. Если общее снижение всё-таки на 0,5%, то 90,08 * 0,005 = 0,4504 (от 0,41 до 0,49 млн); 90,08 - 0,45 = 89,63. А чтобы из 90,08 млн получилось ровно 89 млн, снижение должно было составить 1,2% (1 - 89 / 90,08 ≈ 0,011989).
#374670 DA2008 02 июн 2016, 20:02
qoymeck » 01-06-2016, 17:54:
DA2008:Общий итог за май 2016 (по сравнению с маем 2015):
ПДС: прибавилось 0,3 млн. пасс. ,
Пригород: ушло 1,4 млн. пасс.
У меня получилось так: на ПДС +0,17 млн пасс., а на пригороде −0,6 млн пасс.
Повнимательнее вник в Ваше сообщение и вспомнил, что опыт прочтения и нахождения ошибок в месячных отчётах на официальном сайте был достаточно давно и при том очень большой. Встречались следующие «опечатки»:
А) При вычислениях и написаниях месячных отчётов путаются проценты;
Б) Хитрым образом «6» превращается в «9», «9» в «6»;
В) Ну и хит подвоха (конёк сайта), это округление.

Учитывая Ваши расчёты и просчитав по-своему у меня получились следующие цифры за май 2016:

ПДС: примерно 7,85 -7,94 млн. пасс. (в месячном отчёте округлено до 8 млн. пасс.), т.е. плюс 0,15 – 0,24 млн. пасс. (7,85 – 7,7 = 0,15; 7,94 – 7,7 = 0,24)

Пригород: примерно 81,25 – 81,34 млн. пасс. (в месячном отчёте округлено до 81 млн. пасс.), т.е. минус 1,06 - 1,15 млн. пасс. (81,25 – 82,4 = - 1,15; 81,34 – 82,4 = - 1,06)

Ну, а какие проценты получились в реальности можно легко пересчитать.
#374866 qoymeck 04 июн 2016, 16:13
DA2008:Пригород: примерно 81,25 – 81,34 млн. пасс. (в месячном отчёте округлено до 81 млн. пасс.), т.е. минус 1,06 - 1,15 млн. пасс. (81,25 – 82,4 = - 1,15; 81,34 – 82,4 = - 1,06)
Всё-таки больше миллиона? ::-):

Я после Вашего поста обратил внимание (но только сейчас руки дошли ответить), что данные эти оперативные, но не окончательные, а для подсчёта изменений в процентах используются уже вторые для предыдущих месяцев и прошлого года. И решил их как-то вытянуть.

Сначала посчитаем пассажиров за январь — апрель 2015 года.
01.06.2015 | 11:52:По оперативным данным, в мае 2015 года на инфраструктуре ОАО "РЖД" перевезено 90,08 млн пассажиров, что на 3,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них в пригородном сообщении отправлено 82,4 млн пассажиров (-3,3%), в дальнем следовании — 7,7 млн (-7%).

Всего за январь-май 2015 года отправлено 396,4 млн пассажиров (-5,6% к январю-маю 2014 года). Из них в пригородном сообщении перевезено 361,6 млн (-5,5%), в дальнем следовании – 34,8 млн пассажиров (-6,7%).
Получаем:
• всего 306,32±0,055 млн пасс. (396,4 − 90,08);
• дальнее следование 27,1±0,1 млн пасс. (34,8 − 7,7);
• пригород 279,2±0,1 млн пасс. (361,6 − 82,4).
Это, как и следовало ожидать, несколько отличается от оперативных данных: 307,2 млн, 26,9 млн и 280,3 млн пассажиров соответственно.

Аналогично считаем и январь — май 2015 г.
01.07.2015 | 11:15:По оперативным данным, в июне 2015 года на инфраструктуре ОАО "РЖД" перевезено 89,5 млн пассажиров, что на 4,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них в пригородном сообщении отправлено 80,3 млн пассажиров (на 3,8% ниже показателей аналогичного периода за июнь 2014 года), в дальнем следовании — 9,2 млн пассажиров (-7,3%).

Всего за январь-июнь 2015 года отправлено 485,4 млн пассажиров (-5,4% к январю-июню 2014 года). Из них в пригородном сообщении перевезено 441,2 млн человек (-5,3%), в дальнем следовании – 44,2 млн человек (-6,4%).
• Всего 395,9±0,1 млн пасс. (485,4 − 89,5);
• дальнее следование 35,0±0,1 млн пасс. (44,2 − 9,2);
• пригород 360,9±0,1 млн пасс. (441,2 − 80,3).

Теперь мы можем восстановить с некоторой погрешностью и окочательные данные отдельно за май 2015 г.:
• всего 89,58±0,155 млн пасс. (395,9 − 306,32);
• дальнее следование 7,9±0,2 млн пасс. (35,0 − 27,1);
• пригород 81,7±0,2 млн пасс. (360,9 − 279,2).
Напомню: оперативные данные гласили о 90,08 млн, 7,7 млн и 82,4 млн пассажиров соответственно.

Выше мы считали, что все вычисления, в т. ч. округление, в данных для пресс-релизов выполнены верно и что опечаток в них нет (так оно и было: по крайней мере сумма числа пассажиров ПДС и пригорода сходилась). Будем и дальше так считать.
01.06.2016 | 11:38:По оперативным данным, в мае 2016 года на инфраструктуре ОАО "РЖД" перевезено 89 млн пассажиров, что на 0,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в пригородном сообщении отправлен 81 млн пассажиров (-0,5%), в дальнем следовании — 8 млн (+2,2%).

Всего за январь-май 2016 года отправлен 391,9 млн пассажиров (-1% к январю-маю 2015 года). Из них в дальнем следовании перевезено 35,5 млн пассажиров (+1,4%), в пригородном сообщении – 356,4 млн (-1,2%).
Посчитаем изменения показателей этого мая к прошлому, используя приведённые в пресс-релизе проценты:
• всего −0,627±0,046 млн пасс. [89,58 × (−0,007) = −0,62706];
• дальнее следование +0,111±0,008 млн пасс. [7,9 × 0,022 = 0,1106];
• пригород −0,409±0,042 млн пасс. [81,7 × (−0,005) = −0,4085].
Здесь и появляется нестыковка (та самая): 0,111 − 0,409 = −0,298 ≠ −0,627. И даже взяв крайние с учётом погрешности значения, снова получаем значительное расхождение: 0,103 − 0,451 = −0,348 > −0,581.

И, наконец, цифры за май 2016 г.:
• всего 88,953±0,201 млн пасс. [89,58 − 0,627];
• дальнее следование 8,011±0,208 млн пасс. [7,9 + 0,111];
• пригород 81,292±0,242 млн пасс. [81,7 − 0,409].
И что мы видим? Наши значения по обоим видам пасс. ж/д перевозок вместе и по дальнему следованию практически точно совпали с данными из пресс-релиза (о, ужас! ::-): ).

Не берусь утверждать, что ошибка только одна, но если это так, то почти наверняка она именно в проценте для пригорода, а дельта для пригорода на самом деле равна −0,738±0,054 млн пасс. (−0,627 − 0,111), т. е. меньше миллиона.
#376426 DA2008 15 июн 2016, 09:01
15.06.2016
Экономные курортники выбирают Черное море и плацкарт

Летом железнодорожные перевозки на более экономичные черноморские курорты возрастут по сравнению с прошлогодним показателем на 9%

В условиях кризиса россияне выбирают для отдыха более экономичные, если сравнивать с зарубежными, отечественные курорты. Транспортные компании констатируют увеличение объема перевозок на традиционно востребованных южных направлениях — курортах Черноморского побережья и Северного Кавказа. Наибольшим спросом пользуется плацкарт.

По данным Федеральной пассажирской компании (ФПК, «дочка» РЖД), этим летом на курорты Кавказа и Крыма по железной дороге будет перевезено 7,2 млн человек. Годом ранее поездами дальнего следования для поездки на российские курорты в летний период воспользовалось на 9% меньше пассажиров — 6,6 млн человек.

В туристическом агентстве «ТурСтат» уверены, что росту потока туристов и тому, что число отдохнувших на черноморских курортах этим летом превысит 7 млн человек, способствуют доступные цены на отдых и проезд к месту отдыха на отечественных курортах по сравнению с ценами на зарубежных.

По словам директора по развитию OneTwoTrip Аркадия Гинеса, в связи с высоким курсом валют в этом году, как и в прошлом, среди россиян сохраняется тренд на экономию бюджетов на путешествия.

— Поэтому туристы продолжают выбирать для летнего отдыха курорты Черноморского побережья, — говорит он. — Что касается уровня цен, то путешественники могут найти бюджетные варианты для пляжного отдыха за границей. Эти предложения будут дороже, чем отечественные курорты, но туристам не придется переживать за качество сервиса. При этом нельзя не отметить, что за последние два года российские курорты сильно продвинулись в этом направлении и повысили уровень качества услуг.

В результате возросшего спроса на отдых на Черноморском побережье, по оценке «ТурСтата», совокупный спрос на железнодорожные перевозки на курорты Черного моря и Северного Кавказа этим летом вырос на 15% по сравнению с прошлым.

В ФПК ожидают, что из общего объема перевозок в направлении Адлера пассажиропоток увеличится на 15% — до 3,4 млн человек, в Новороссийск будет доставлено не меньше 780 тыс. человек, что на 10% превысит показатель аналогичного периода прошлого года, а в направлении Анапы спрос на билеты увеличится на 9% до 1,7 млн пассажиров.

По данным туристического сервиса «Туту.ру», сейчас в направлении Анапы доля купленных билетов возросла в полтора раза.

— В сообщении с Крымским федеральным округом компания планирует перевезти 370 тыс. пассажиров, или на 12% больше, чем в прошлом году, — сообщили в ФПК.

Согласно анализу цен, проведенному министерством курортов и туризма Республики Крым, сейчас на полуострове гости преимущественно бронируют номера на 11,6 дня на двух человек, что в среднем стоит 35–50 тыс. рублей с завтраком и 65–80 тыс. рублей с полным пансионом.

Основной объем перевозок в поездах ФПК этим летом традиционно придется на плацкартные вагоны — порядка 60%. Перевозки в вагонах купе и СВ составят порядка 31% от общего объема. Еще около 9% пассажиров воспользуются вагонами с сидячими местами.

В ФПК напоминают, что в большинстве поездов (около 75%) стоимость проезда в купейных вагонах и вагонах СВ формирует система динамического ценообразования. В остальных поездах устанавливаются фиксированные тарифы в зависимости от категории поезда, контроль за соблюдением которых осуществляется ФАС России.

— Стоимость проезда в системе динамического ценообразования зависит от сезонности, спроса на билеты, расположения мест в вагоне (верхняя или нижняя полка), деятельности конкурентов и других факторов, — говорят в ФПК.

Тем не менее стоимость более-менее комфортной поездки в этом году возрастет по сравнению с прошлым годом.

— Судя по данным предварительных продаж на июнь 2016 года, средняя стоимость проезда в купейных вагонах и вагонах СВ выше уровня прошлого года только на 4%, а в плацкартных вагонах она даже ниже, чем в прошлом году, на 3%, — сообщают в ФПК.

Анализ цен на железнодорожные билеты в летний сезон 2016 года специально для «Известий» провели и в туристическом сервисе «Туту.ру». С этой целью аналитиками компании были рассмотрены результаты раннего бронирования железнодорожных билетов.

— В целом средняя цена железнодорожного билета по России выросла на 7% по сравнению с летом прошлого года. Если летом 2015 года билет на поезд по России в среднем стоил 2690 рублей, то летом 2016 — 2883 рубля, — сообщили в пресс-службе «Туту.ру».

Изображение

http://izvestia.ru/news/617931?utm_source=rnews
#376739 Wowan 16 июн 2016, 21:44
Инфографика ни о чём. Кто вообще ездит из Москвы в Нижний и Казань в режиме раннего бронирования билетов? Они бы ещё посчитали долю направления Москва — Мытищи при раннем бронировании.
#376768 DA2008 17 июн 2016, 01:47
megapups » 17-06-2016, 01:51:Москва-Адлер стоит дешевле, чем Москва-Сочи почти на 20%(!).
Что за ерунда?
Сайт РЖД это подтверждает:
30.07.2016
№ 083С Купе Москва - Адлер (8448 руб.), Сочи (8823 руб.);
№ 306М СВ Москва – Адлер (14621 руб.) Сочи (14818 руб.);
№ 471М СВ Москва – Адлер (10850 руб.) Сочи (11783 руб.);
№ 471М Купе Москва – Адлер (7572 руб.) Сочи (7906 руб.);
№ 533М Купе Москва – Адлер (5342 руб.) Сочи (5576 руб.).

Москва - Адлер 30.07.2016


Москва - Сочи 30.07.2016
#376807 Landsberg 17 июн 2016, 11:55
Последнее сообщение лучше перенести в тему "Ценник на фирменное купе")) Там как раз такие,достойные кунсткамеры ,факты собираются ::-X:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#379068 DA2008 01 июл 2016, 11:00
01.07.2015
В июне 2015 года на сети ОАО "РЖД" перевезено 89,5 млн пассажиров.

По оперативным данным, в июне 2015 года на инфраструктуре ОАО "РЖД" перевезено 89,5 млн пассажиров, что на 4,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них в пригородном сообщении отправлено 80,3 млн пассажиров (на 3,8% ниже показателей аналогичного периода за июнь 2014 года), в дальнем следовании — 9,2 млн пассажиров (-7,3%).

Пассажирооборот в июне 2015 года составил 11,6 млрд пасс-км, что на 8,7% меньше, чем за аналогичный период 2014 года.

Всего за январь-июнь 2015 года отправлено 485,4 млн пассажиров (-5,4% к январю-июню 2014 года). Из них в пригородном сообщении перевезено 441,2 млн человек (-5,3%), в дальнем следовании – 44,2 млн человек (-6,4%).

Пассажирооборот на сети ОАО "РЖД" с начала 2015 года снизился на 8,5% к уровню прошлого года и составил 52,6 млрд пасс-км.
:
01.07.2016
В июне 2016 года на сети ОАО "РЖД" перевезено 91,2 млн пассажиров.

По оперативным данным, в июне 2016 года на инфраструктуре ОАО "РЖД" перевезено 91,2 млн пассажиров, что на 0,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в пригородном сообщении отправлено 81,6 млн пассажиров (-0,9%), в дальнем следовании — 9,6 млн (+3,9%).

Пассажирооборот в июне 2016 года составил 12,1 млрд пасс-км, что на 2,8% больше, чем за аналогичный период 2015 года.

Всего за январь-июнь 2016 года отправлено 483,6 млн пассажиров (-0,8% к январю-июню 2015 года). Из них в дальнем следовании перевезено 45,1 млн пассажиров (+1,9%), в пригородном сообщении – 438,5 млн (-1,1%).

Пассажирооборот на сети ОАО "РЖД" с начала 2016 года увеличился на 0,8% к уровню прошлого года и составил 53,2 млрд пасс-км.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=88179


Какая-то каша с математикой у press.rzd.ru :]:-O:

Было: 89,5 млн. пасс. Стало: 91,2 млн.пасс. И это называется «на 0,4% меньше»;

Было: 80,3 млн. пасс. Стало: 81,6 млн.пасс. И это называется «минус 0,9%»;
#379089 serg 01 июл 2016, 13:27
Замечу, что на сегодня, на пятницу 01 июля, полностью отсутствуют места и возможность выезда из Москвы в Самару, Казань, Питер...
Единичные, временами появляющиеся места - не в счёт.
#379230 Landsberg 02 июл 2016, 13:27
serg: Замечу, что на сегодня, на пятницу 01 июля, полностью отсутствуют места и возможность выезда из Москвы в Самару, Казань, Питер...
Единичные, временами появляющиеся места - не в счёт.
Почему бы им быть,местам свободным? Лето,пятница и т,д. Летом вообще,нечего смотреть на все это. Гораздо интересней сможет ли фпк бороться за клиента в октябре-ноябре.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#379232 Фред Спаркс 02 июл 2016, 14:16
serg: Замечу, что на сегодня, на пятницу 01 июля, полностью отсутствуют места и возможность выезда из Москвы в Самару, Казань, Питер...
Единичные, временами появляющиеся места - не в счёт.
И здесь маркетологи виноваты?
#379234 DA2008 02 июл 2016, 14:36
Landsberg » 02-07-2016, 14:27: Лето,пятница и т,д. Летом вообще,нечего смотреть на все это.
Пересменка отпусков. Июньские отпускники торопятся на работу с понедельника 04 июля. Июльские отпускники (с 01 июля) торопятся по своим отпускным делам (кто на Родину сгонять, проведать родственников, кто в Санаторий к назначенному часу - кому охото дни терять, кто на природу, подальше от работы).

Побороться за клиента можно и в июле, августе. Например, в 2012 в июле, августе ПДС перевозили почти по 14 млн. пасс. Там и Украина была и другие направления. В этом году в июле, августе до 12 млн. пасс. ПДС может и не дотянуть.

Желающие ехать по ЖД есть, а билетов нет. :*THUMBS UP*:
#379251 qoymeck 02 июл 2016, 18:30
DA2008:Какая-то каша с математикой у press.rzd.ru :]:-O:

Было: 89,5 млн. пасс. Стало: 91,2 млн.пасс. И это называется «на 0,4% меньше»;

Было: 80,3 млн. пасс. Стало: 81,6 млн.пасс. И это называется «минус 0,9%»;
Вы опять смешиваете оперативные и окончательные данные :;-): : при расчёте процентов используются первые для только закончившегося месяца, а вторые для прошлых периодов.

И снова попытаюсь подобраться к более точным данным - теперь уже за июнь 2015 г., - используя оперативные данные из пресс-релизов за июнь и июль 2015 г.:
01.07.2015:По оперативным данным, в июне 2015 года на инфраструктуре ОАО "РЖД" перевезено 89,5 млн пассажиров, что на 4,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них в пригородном сообщении отправлено 80,3 млн пассажиров (на 3,8% ниже показателей аналогичного периода за июнь 2014 года), в дальнем следовании — 9,2 млн пассажиров (-7,3%).

Всего за январь-июнь 2015 года отправлено 485,4 млн пассажиров (-5,4% к январю-июню 2014 года). Из них в пригородном сообщении перевезено 441,2 млн человек (-5,3%), в дальнем следовании – 44,2 млн человек (-6,4%).
03.08.2015:По оперативным данным, в июле 2015 года на инфраструктуре ОАО "РЖД" перевезено 96,6 млн пассажиров, что на 4,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них в пригородном сообщении отправлено 85,2 млн пассажиров (‑4,3%), в дальнем следовании — 11,4 млн (‑5,1%).

Всего за январь-июль 2015 года отправлено 584,7 млн пассажиров (‑4,8% к январю-июлю 2014 года). Из них в пригородном сообщении перевезено около 529 млн (‑4,7%), в дальнем следовании – 55,7 млн пассажиров (‑6%).
Так же подробно, как месяц назад, расписывать не буду:
• всего 92,2±0,2 млн пасс. [(584,7 − 96,6) − (485,4 − 89,5) = 92,2];
• дальнее следование 9,3±0,2 млн пасс. [(55,7 − 11,4) − (44,2 − 9,2) = 9,3];
• пригород 82,9±0,2 млн пасс. [(529 − 85,2) − (441,2 − 80,3) = 82,9].

Так лучше? ::-):

Но: 92,2 × (1 − 0,004) = 91,8312 > 91,2; 92 × (1 − 0,0045) = 91,586 > 91,2; 82,9 × (1 − 0,009) = 82,1539 > 81,6; 82,7 × (1 − 0,0095) = 81,91435 > 81,6. Это может означать только одно: данные по пригороду за июнь 2015 г. позже ещё раз были скорректированы, но уже в меньшую сторону (примерно на 0,3…0,5 млн пасс.).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Seryi77 и гости: 26