Хотя-бы потому, что прямых паксов "не через Москву" вряд-ли наберётся на полноценный и более-менее регулярный поезд.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
На примере своей поездки в Адлер скажу, что через Мск быстрее, потомучто там все электрофицировано и скорости не сравнимы со скоростями к примеру от Ижевска до Сызрани..... Поэтому быстрее.....Vovchik cat:Так речь как раз об этом!Зачем сделано так,что основной поток может быстро добраться только через Москву,при этом перегружая Московский узел!Igor_27031978:Через Мск быстрее, для примера Ижевск-Адлер 52 часа, Агрыз-Мск-Адлер 42 часа с учетом пересадки. Дороже, но качественнее и быстрее!
Но это же - рекурсия, доводящая до "чёрной дыры"! Т.е. и народу-то набирается - потому что типа "сделано удобнее и быстрее", а другое делать не будут, потому - "иначе не наберётся". Это может быть ещё (кое-как)оправдано в международном авиасообщении, но не в ж.д. же! Это же - не метро, а - ж.д. сеть огромной страны.SM@TRON:Хотя-бы потому, что прямых паксов "не через Москву" вряд-ли наберётся на полноценный и более-менее регулярный поезд.
См.выше.Igor_27031978:На примере своей поездки в Адлер скажу, что через Мск быстрее, потомучто там все электрофицировано и скорости не сравнимы со скоростями к примеру от Ижевска до Сызрани..... Поэтому быстрее.....
Михаил, ну причём тут "чёрные дыры" и прочая ересьМихаил Лучинин:Но это же - рекурсия, доводящая до "чёрной дыры"! Т.е. и народу-то набирается - потому что типа "сделано удобнее и быстрее", а другое делать не будут, потому - "иначе не наберётся". Это может быть ещё (кое-как) оправдано в международном авиасообщении, но не в ж.д. же! Это же - не метро, а - ж.д. сеть огромной страны.SM@TRON:Хотя-бы потому, что прямых паксов "не через Москву" вряд-ли наберётся на полноценный и более-менее регулярный поезд.
Опа!SM@TRON:Михаил, ну причём тут "чёрные дыры" и прочая ересь?! Вы-же не хуже меня знаете за сменяемость паксов по Нижнему и Москве в Ижевском и Челябинском паровозах, и за наполняемость поездов на Вологодском ходу! Переведите Ижевский и Челябинский поезда на Вологодский ход и через пару лет они благополучно сдохнут, так-же как совсем недавно сдох Байкал. А трамвайный пассажир со станций на участке СПб - Москва - Нижний - Киров просто разбежится кто куда. Но зато те ~ 6-8 вагонов прямых пассажиров будут счастливы, т.к. некоторое время поездят в Питер кратчайшим путём
.
Сорри, запарился чутокМихаил Лучинин:Опа! Евгений, вы точно на это отвечаете? Где я писал про Ижевск и Челябинск?
Скорей всего, при нормальном развитии авиации, дальние ПДСы во все города-миллионники и не понадобятся.И единственный способ разорвать сей порочный круг - наделать несколько больших пересадочных узлов, каждый, имеющий огромные сектора в виде макрорегионов (Северо-Запад - Север, Центр - Волга - Черноземье, Урал, Юг, Западная Сибирь, Восточная Сибирь - ДВ), и дальние ПДСы во все другие мегаузлы и миллионники.
Кто-же спорит? Но поездов таких становится всё меньше и меньше... И многие из них уже давно не ежедневные или вовсе сезонные.ЗЫ: Кстати, неправда. Есть поезда, идущие не из Москвы (и даже не через Москву), и наполняющиеся прекрасно.
И какое это отношение имеет к транспортной централизации?ByvaliyS:Наверно потому всё таки, что Москва столица нашей страны.
Это - следствие, а - причина? А почему они завязаны? Вот в чём вопрос темы!SM@TRON:Самое прямое, т.к. транспортные и транзитные потоки в нашей стране в большинстве своём завязаны именно на столицу (причём не "северную").
Смотря откуда едут.SM@TRON: Например те-же турЫсты, которые ездят "галопом по Европам" с пересадкой на автобусы в Бресте, как правило едут именно через Москву
Это - уже следствие, а не причина.SM@TRON:(обычно пользуются связками самолёт до Москвы + поезд до Бреста или поезд до Москвы + поезд до Бреста).
Потому что, как мне кажется - нет никакого смысла перекидывать потоки на другие города. Да и географически Москва довольно удобно расположена - транспортные "коридоры" север/северо-запад - юг/юго-восток и восток - запад, как раз там и пересекаются.Михаил Лучинин:Это - следствие, а - причина? А почему они завязаны? Вот в чём вопрос темы!SM@TRON:Самое прямое, т.к. транспортные и транзитные потоки в нашей стране в большинстве своём завязаны именно на столицу (причём не "северную").
Ключевое слово "кажется".SM@TRON:Потому что, как мне кажется - нет никакого смысла перекидывать потоки на другие города.
1) Это было педалировано искусственно;SM@TRON: Да и географически Москва довольно удобно расположена - транспортные "коридоры" север/северо-запад - юг/юго-восток и восток - запад, как раз там и пересекаются.
За Юг - пусть лучше Губин скажет. Он - ближе и лучше видит: что там и как.SM@TRON:И на какие, по Вашему мнению города на территории ЕТР можно было-бы перекинуть потоки? Да так чтобы не шибко петлять и не попадать на территорию сопредельной/самостийной Украины. Ростов - Воронеж?
Как не переварят?SM@TRON:А остальные города-узлы попросту не смогут "переварить" такой объём паксов, имхо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3