Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#193399 SM@TRON 29 июл 2013, 00:31
Хотя-бы потому, что прямых паксов "не через Москву" вряд-ли наберётся на полноценный и более-менее регулярный поезд.

С уважением, Евгений.
#193400 Igor_27031978 29 июл 2013, 00:38
Vovchik cat:
Igor_27031978:Через Мск быстрее, для примера Ижевск-Адлер 52 часа, Агрыз-Мск-Адлер 42 часа с учетом пересадки. Дороже, но качественнее и быстрее!
Так речь как раз об этом!Зачем сделано так,что основной поток может быстро добраться только через Москву,при этом перегружая Московский узел!
На примере своей поездки в Адлер скажу, что через Мск быстрее, потомучто там все электрофицировано и скорости не сравнимы со скоростями к примеру от Ижевска до Сызрани..... Поэтому быстрее.....
#193496 LmV 29 июл 2013, 15:25
SM@TRON:Хотя-бы потому, что прямых паксов "не через Москву" вряд-ли наберётся на полноценный и более-менее регулярный поезд.
Но это же - рекурсия, доводящая до "чёрной дыры"! Т.е. и народу-то набирается - потому что типа "сделано удобнее и быстрее", а другое делать не будут, потому - "иначе не наберётся". Это может быть ещё (кое-как)оправдано в международном авиасообщении, но не в ж.д. же! Это же - не метро, а - ж.д. сеть огромной страны.

Igor_27031978:На примере своей поездки в Адлер скажу, что через Мск быстрее, потомучто там все электрофицировано и скорости не сравнимы со скоростями к примеру от Ижевска до Сызрани..... Поэтому быстрее.....
См.выше.
Я вот не понимаю: как можно доводить до такой "чёрной дыры"? Ведь и не только Центр, Поволжьее и Юга, но и многое другое на Мосузле? Почему и правда - не сделать много ж.д. хабов, отвечающих за сектора внутреннего ж.д. сообщения+процент межгоса?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193505 SM@TRON 29 июл 2013, 15:52
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Хотя-бы потому, что прямых паксов "не через Москву" вряд-ли наберётся на полноценный и более-менее регулярный поезд.
Но это же - рекурсия, доводящая до "чёрной дыры"! Т.е. и народу-то набирается - потому что типа "сделано удобнее и быстрее", а другое делать не будут, потому - "иначе не наберётся". Это может быть ещё (кое-как) оправдано в международном авиасообщении, но не в ж.д. же! Это же - не метро, а - ж.д. сеть огромной страны.
Михаил, ну причём тут "чёрные дыры" и прочая ересь :=-O: ?! Вы-же не хуже меня знаете за сменяемость паксов по Нижнему с Москвой в Ижевском и Челябинском паровозах, и за хилую наполняемость поездов на Вологодском ходу! Переведите Ижевский и Челябинский поезда на Вологодский ход и через пару лет они благополучно сдохнут, так-же как совсем недавно сдох Байкал. А трамвайный пассажир со станций на участке СПб - Москва - Нижний - Киров просто разбежится кто куда. Но зато те ~ 6-8 вагонов прямых пассажиров будут счастливы, т.к. некоторое время поездят в Питер кратчайшим путём :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#193512 LmV 29 июл 2013, 16:09
SM@TRON:Михаил, ну причём тут "чёрные дыры" и прочая ересь :=-O: ?! Вы-же не хуже меня знаете за сменяемость паксов по Нижнему и Москве в Ижевском и Челябинском паровозах, и за наполняемость поездов на Вологодском ходу! Переведите Ижевский и Челябинский поезда на Вологодский ход и через пару лет они благополучно сдохнут, так-же как совсем недавно сдох Байкал. А трамвайный пассажир со станций на участке СПб - Москва - Нижний - Киров просто разбежится кто куда. Но зато те ~ 6-8 вагонов прямых пассажиров будут счастливы, т.к. некоторое время поездят в Питер кратчайшим путём :*THUMBS UP*: .
Опа! :=-O: Евгений, вы точно на это отвечаете? Где я писал про СПб-Ижевск и СПб-Челябинск? :=-O:
А про чёрную дыру - вы не хуже меня поняли: если, по вашим словам, наполняются только когда ездят "через Москву", и ,если (как тут говорилось - "через Москву - удобнее"), то получается: наполняются только "через Москву", потому что "так быстрее и удобнее", а другие места, получается, развивать не надо, потому что - "всё равно через Москву удобнее", и - получается - рекурсия, приводящая к логистической чёрной дыре. Поток Москвы, нехилый сам по себе, усиливается потоком тех, кто едет ото всюду-всюду, через Москву. А почему едут? А потому что так сделано, и "так удобнее". В результате возникает (см. выше) в одном месте, а другие варианты - и не думают развивать, потому что "всё равно поедут через Москву". Уже говорилось тут (не мной) - в чём дело.
И единственный способ разорвать сей порочный круг - наделать несколько больших пересадочных узлов, каждый, имеющий огромные сектора в виде макрорегионов (Северо-Запад-Север, Центр-Волга-Черноземье, Урал, Юг, Западная Сибирь, Восточная Сибирь-ДВ), и дальние ПДСы во все другие мегаузлы и миллионники.
ЗЫ: Кстати, неправда. Есть поезда, идущие не из Москвы (и даже не через Москву), и наполняющиеся прекрасно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193519 SM@TRON 29 июл 2013, 16:48
Михаил Лучинин:Опа! Евгений, вы точно на это отвечаете? Где я писал про Ижевск и Челябинск?
Сорри, запарился чуток ::-[: ! Просто Ижевск здесь упоминался не меньше чем "вечно невезучий Псков", вот и всплыло за Челябинский и Ижевский транзит через Москву... Ещё раз прошу прощения ::-): ! Но ведь действительно, многие считают что поезда должны ходить только кратчайшим путём (желательно через колхозы и в обход Москвы), при этом совершенно не задумываясь о том - кто и куда на них поедет, и поедет-ли вообще. Согласитесь, что поезда должны не просто ходить "на радость ж.д. фанатам" но ещё и возить кого-то :;-): ?!
И единственный способ разорвать сей порочный круг - наделать несколько больших пересадочных узлов, каждый, имеющий огромные сектора в виде макрорегионов (Северо-Запад - Север, Центр - Волга - Черноземье, Урал, Юг, Западная Сибирь, Восточная Сибирь - ДВ), и дальние ПДСы во все другие мегаузлы и миллионники.
Скорей всего, при нормальном развитии авиации, дальние ПДСы во все города-миллионники и не понадобятся.
ЗЫ: Кстати, неправда. Есть поезда, идущие не из Москвы (и даже не через Москву), и наполняющиеся прекрасно.
Кто-же спорит? Но поездов таких становится всё меньше и меньше... И многие из них уже давно не ежедневные или вовсе сезонные.

С уважением, Евгений.
#193690 LmV 01 авг 2013, 18:53
ByvaliyS:Наверно потому всё таки, что Москва столица нашей страны.
И какое это отношение имеет к транспортной централизации?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193725 SM@TRON 02 авг 2013, 07:27
Самое прямое, т.к. транспортные и транзитные потоки в нашей стране в большинстве своём завязаны именно на столицу (причём не "северную"). Например те-же турЫсты, которые ездят "галопом по Европам" с пересадкой на автобусы в Бресте, как правило едут именно через Москву (обычно пользуются связками самолёт до Москвы + поезд до Бреста или поезд до Москвы + поезд до Бреста).

С уважением, Евгений.
#193730 LmV 02 авг 2013, 09:05
SM@TRON:Самое прямое, т.к. транспортные и транзитные потоки в нашей стране в большинстве своём завязаны именно на столицу (причём не "северную").
Это - следствие, а - причина? А почему они завязаны? Вот в чём вопрос темы!
SM@TRON: Например те-же турЫсты, которые ездят "галопом по Европам" с пересадкой на автобусы в Бресте, как правило едут именно через Москву
Смотря откуда едут.
SM@TRON:(обычно пользуются связками самолёт до Москвы + поезд до Бреста или поезд до Москвы + поезд до Бреста).
Это - уже следствие, а не причина.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193731 SM@TRON 02 авг 2013, 09:22
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Самое прямое, т.к. транспортные и транзитные потоки в нашей стране в большинстве своём завязаны именно на столицу (причём не "северную").
Это - следствие, а - причина? А почему они завязаны? Вот в чём вопрос темы!
Потому что, как мне кажется - нет никакого смысла перекидывать потоки на другие города. Да и географически Москва довольно удобно расположена - транспортные "коридоры" север/северо-запад - юг/юго-восток и восток - запад, как раз там и пересекаются.

С уважением, Евгений.
#193737 LmV 02 авг 2013, 10:16
SM@TRON:Потому что, как мне кажется - нет никакого смысла перекидывать потоки на другие города.
Ключевое слово "кажется".
SM@TRON: Да и географически Москва довольно удобно расположена - транспортные "коридоры" север/северо-запад - юг/юго-восток и восток - запад, как раз там и пересекаются.
1) Это было педалировано искусственно;
2) Есть по крайней мере несколько городов на территории ЕТР, на которых пересекаются потоки: почему не перекинуть?
3) Курица или яйцо? Что первично: специально всё свели в одно место, или же - происходит сведение в одно место уже вторично?
Из-за того, что по непонятной причине - потоки сведены в одно место (имеющее самую большую генерацию собственного потока, что уже - нелогично),получается положительная обратная связь и нарастание централизации.
Почему это нелепо? Да потому что, кроме всего прочего (см. выше), это тем более странно, что такой людской поток - проходит мимо Высшей Власти (это при том, что и одному-то человеку, зачастую, пройти нежелательно, а там - 35 лямов). Мало того, что страна - не человек, что иметь безальтернативные органы (но и у человека - есть и весьма важные парные), но даже безальтернативные органы - не объединены в один: нельзя быть мозгом, сердцем и печенью одновременно (да ещё и брать функции лёгких и лимфоидной ткани).
В любом случае - так нельзя: страна должна иметь несколько региональных узлов+вспомогательные, дабы не было ни перегрузок опасных, ни смертельных ранений сразу, вариант же, который сейчас - ещё более порочен, ибо - всё и в одном месте.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193739 SM@TRON 02 авг 2013, 10:26
И на какие, по Вашему мнению города на территории ЕТР можно было-бы перекинуть потоки? Да так чтобы не шибко петлять и не попадать на территорию сопредельной/самостийной Украины. Ростов - Воронеж? На них и так завязано не мало. А остальные города-узлы попросту не смогут "переварить" такой объём паксов, имхо.

С уважением, Евгений.
#193744 LmV 02 авг 2013, 10:51
SM@TRON:И на какие, по Вашему мнению города на территории ЕТР можно было-бы перекинуть потоки? Да так чтобы не шибко петлять и не попадать на территорию сопредельной/самостийной Украины. Ростов - Воронеж?
За Юг - пусть лучше Губин скажет. Он - ближе и лучше видит: что там и как.
SM@TRON:А остальные города-узлы попросту не смогут "переварить" такой объём паксов, имхо.
Как не переварят? ::-D: Москва, значит, с 17 лямами официального :;-): населения (город+область) - переварит, а другие - не переварят. Про Юг, я уже писал выше - пусть Губин скажет, хотя, ИМХО, там тоже надо что-то делать.
Северо-Запад: СПб - не переварит поток внутри СЗ, с Севера и Северо-Востока в Белоруссию/Зап.Украину/Прибалтику, с Урала (и немного Зап.Сибири) - на юг СЗ, в Эстонию, и на север Белоруссии? Ото всюду - в Финляндию?
...............
А за Уралом? Екб, Новосиб и Иркутск - не переварят потоки?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193749 SM@TRON 02 авг 2013, 11:18
Давайте за Урал таки не будем залезать, дабы не пытаться объять необъятное :;-): . А по поводу финки - никто и не спорит что в именно Финляндию удобнее ехать через Питер, я это подчеркнул и не раз. За остальное - вполне можно поспорить... даже за Эстонию :;-): .

А теперь по поводу «переварит, не переварит» - вот скажите мне, где ещё кроме Москвы (и может быть кроме нескольких городов-миллионников типа Нижнего, Воронежа и Ростова) есть вся необходимая инфраструктура способная обслужить большое количество транзитного пассажира (я уж не говорю про 3 московских аэропорта, аэроэкспрессы + метрополитен, 9 ж.д. вокзалов и 11 направлений)? В Твери или в Рязани? А может быть в Туле или Курске? По-моему, это даже не смешно... Даже Питер и тот - заметно уступает Москве по своим транспортным возможностям и у тем более по своему географическому положению.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14