Пасиб Жень. Жизнь она видишь как , то взлет то падение... Юлию содержать мягко говоря накладно Прорвемся Будет и у нас на улице нефть не по 30, а по 130SM@TRON:
"Я очень рад, конечно, что вот-вот подорожает нефть.Придача: Будет и у нас на улице нефть не по 30, а по 130
А чё, ..., если нет?! Чё будет, если нет?!" (с)
Катера мелкие, всякие катамараны ходят, для барж дальше Семилук запрет. В прошлом и позапрошлом годах из-за засушливого летнего сезона дальше Дивногорья прогулочные суда не пускали, а баржи только до Лисок. Дон в 2015-м можно было перейти практически вброд в нескольких местах близ семилукского железнодорожного моста, глубина была 1,5 - 1,6 м. В 2011 году, когда везли на баржах корпус реактора для НВАЭС-2 даже с учетом не самого засушливого лета сели на мель:Придача:
Ходят, ходят в зависимости от обстановки. Там и баржи даже ходят, а у них осадка не маленькая. Другое дело, что живописных мест кроме Кривоборья там мало...
http://mboguchar.ru/news/barzha_s_korpu ... 1-07-09-46
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Спорить не буду. Но прошлый год видел суда (не прогулочные) и возле Семилук и даже возле Новоживотиновского моста. Возможно нарушают
#359673 Фыва Цукен
09 мар 2016, 12:21
только если доллар девальвируют раза в триПридача:Будет и у нас на улице нефть не по 30, а по 130
Спасибо! Действительно места красивые. Надо отдать должное руководству Лискинского порта, что смогли сохранить у себя пассажирский флот. Пусть и в прогулочно-экскурсионном варианте. Единственный вопрос остался: откуда берется контингент? Ведь у них, судя по сайту порта Лиски, сейчас 4 пассажирских теплохода. Но я сомневаюсь, что небольшой город Лиски может генерировать поток, способный загрузить все эти 4 теплохода.( Кроме баржи там еще есть ПС, "Москвич" и др.), а содержать теплоход без движения, вообщем то накладно. Поэтому соб-но еще один вопрос: может быть есть какие то автобусные экскурсии которые подвязывают к водным покатушкам? Или только по предварительным заявкам? Что за место в Дивногорье, почему туда такой спрос?Губин Александр:.....Обычно до Дивногорья, намного реже выше по течению Дона, выше Семилук проход судов невозможен, дальше только мелкие плавсредства, типа мелких катеров и моторных лодок. Вдоль ж/д полотна линии Лиски - Валуйки смотрятся весьма живописно:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
У меня есть сотни фотографий посудин Лискинского порта и самого порта, но времени обрабатывать фото нет совсем.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Продолжая водную тему: вот интересный факт. В г. Орёл, на р. Оке, так же сохранился флот состоящий из стареньких "Москвичей". Примечательно, что владельцем всех судов выступает Орловское трамвайно-троллейбусное управление. Очень редкий факт, когда трамвайно-троллейбусники,занимаются не свойственным им делом. И смогли , до наших дней, сохранить эти теплоходы. А они постарше будут чем кругломордые ЭР2/ЭР9. самому старому теплоходу, уже за 60 лет!
Ну что сказать глядя на это фото? Красота! Молодцы!
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Продолжая тему водного Транспорта:
Видео снято на волго-донском судоходном канале. Камера установлена на нефтеналивном судне и снимала всё подряд. Затем видео ускорили во много раз и получилась весьма интересная картинка. Шлюзование и скрещение (по водному расхождение) со встречными судами. Поскольку волго-донской канал представляет из себя (на ЖД языке) местами однопутку (с двухпутными вставками), то интересно посмотреть как расходятся крупногабаритные суда. Иногда, почти, не без последствий (время.1.18)
Вообщем смотрите: https://www.youtube.com/watch?v=FKHqSEZIVuw
Воронеж 90-е и 1973г.
Вложения
М57.jpg (6.38 КБ) Просмотров: 2889
1973.jpg (7.46 КБ) Просмотров: 2889
#359807 Compden-railman
10 мар 2016, 06:38
Придача, а Ваши катера (который продан и который сейчас) являются маломерными судами ? И глупый вопрос, но всегда интересовало: а как проверяют права на управление судном водные "гаишники" ? Жезлов у них вроде нет, и на месте патрульный катер они удерживают якорем ? А еще интересно: права выдают на все внутренние водные пути РФ или разрешают ходить только в определенном районе ?
М-дя...печально, конечно, дела обстоят с водным транспортом. Из Куйбышева в 80-е года ходили "Метеоры" и "Ракеты" в Ульяновск, Казань, Тетюши, Зольное, Сызрань, Балаково...Сейчас остался один единственный "Восход" - http://srpp63.ru/teplokhod-1?view=featured, ходит по маршруту Самара - Ширяево. Билет стоил летом 2015 г, по моему, 700 р... . С семьёй ехать - дешевле на машине...
Ну проданный катер был моим лишь частично (1/5), базировался в МСК и ходил я на нем 2 сезона только, соответственно в Московской, Ярославской, Рязанской областях, правда походил за эти 2 сезона не мало Продал свою долю, теперь купил вот Гризли уже для Воронежа.Compden-railman: Придача, а Ваши катера (который продан и который сейчас) являются маломерными судами ? И глупый вопрос, но всегда интересовало: а как проверяют права на управление судном водные "гаишники" ? Жезлов у них вроде нет, и на месте патрульный катер они удерживают якорем ? А еще интересно: права выдают на все внутренние водные пути РФ или разрешают ходить только в определенном районе ?
А права конечно имею (кроме парусных судов) на гидрик, катер, мотолодку и районы плавания все открыты. ГИМСовский катер при проверке подходит (на воде сразу видно что именно к тебе идут , палок у них конечно нет )проверяют документы, жилеты, свисток черпак, круг, и т. д., впрочем по моему в разных регионах этот перечень может варьироваться.
#360072 Compden-railman
11 мар 2016, 06:10
Спасибо за ответ. А вот если права открыты на все водные пути, то, значит, можно ходить и по Москва-реке, и по Дону, и по Оби, и по Амуру и т.д.? И где узнать, какие районы судоходные, а какие - нет ?
Да хоть по океану могу Где ваша надувнуха (яхта) пройдет, те и судоходные. А вообще всё ограничивается характеристиками лодки (катера). В судовом билете Вам напишут формулу так называемую, и сразу станет ясно, куда можно, а куда нетCompden-railman: Спасибо за ответ. А вот если права открыты на все водные пути, то, значит, можно ходить и по Москва-реке, и по Дону, и по Оби, и по Амуру и т.д.? И где узнать, какие районы судоходные, а какие - нет ?
#360651 Ерофей Павлович
14 мар 2016, 03:17
Из Чебоксар в прошлом году по-моему ходили до Козловки и Марпосада. Но это не очень интересно, нормальные длинные маршруты есть по Енисею (Красноярск-Дудинка) и по Печоре до Нарьян-Мара
#361030 Пассажир12
15 мар 2016, 19:20
Что, посудины эти шлюзовались через ГЭС? Вы путаете...
Самый максимум в этом веке Чебоксары правый берег - левый берег и Новочебоксарск - Шульгино. Да и то, наверное давно уже "оптимизировали"
Самый максимум в этом веке Чебоксары правый берег - левый берег и Новочебоксарск - Шульгино. Да и то, наверное давно уже "оптимизировали"
#361057 авиапассажир
15 мар 2016, 20:55
По Лене существует пассажирское сообщение. Во всяком случае пару лет назад ходили Метеор и Восходы в дальнем сообщении. В ближнем теплоходы Москва и маршрутные 20-местные быстроходные катера, как бы маршрутки. Имеется ввиду Якутск и окрестности.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ВЛ80 и гости: 24