Пасиб Жень. Жизнь она видишь как , то взлет то падение...SM@TRON:![]()
![]()




НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Пасиб Жень. Жизнь она видишь как , то взлет то падение...SM@TRON:![]()
![]()
"Я очень рад, конечно, что вот-вот подорожает нефть.Придача: Будет и у нас на улице нефть не по 30, а по 130
Катера мелкие, всякие катамараны ходят, для барж дальше Семилук запрет. В прошлом и позапрошлом годах из-за засушливого летнего сезона дальше Дивногорья прогулочные суда не пускали, а баржи только до Лисок. Дон в 2015-м можно было перейти практически вброд в нескольких местах близ семилукского железнодорожного моста, глубина была 1,5 - 1,6 м. В 2011 году, когда везли на баржах корпус реактора для НВАЭС-2 даже с учетом не самого засушливого лета сели на мель:Придача:
Ходят, ходят в зависимости от обстановки. Там и баржи даже ходят, а у них осадка не маленькая. Другое дело, что живописных мест кроме Кривоборья там мало...
только если доллар девальвируют раза в триПридача:Будет и у нас на улице нефть не по 30, а по 130
Спасибо! Действительно места красивые. Надо отдать должное руководству Лискинского порта, что смогли сохранить у себя пассажирский флот. Пусть и в прогулочно-экскурсионном варианте. Единственный вопрос остался: откуда берется контингент? Ведь у них, судя по сайту порта Лиски, сейчас 4 пассажирских теплохода. Но я сомневаюсь, что небольшой город Лиски может генерировать поток, способный загрузить все эти 4 теплохода.( Кроме баржи там еще есть ПС, "Москвич" и др.), а содержать теплоход без движения, вообщем то накладно. Поэтому соб-но еще один вопрос: может быть есть какие то автобусные экскурсии которые подвязывают к водным покатушкам? Или только по предварительным заявкам? Что за место в Дивногорье, почему туда такой спрос?Губин Александр:.....Обычно до Дивногорья, намного реже выше по течению Дона, выше Семилук проход судов невозможен, дальше только мелкие плавсредства, типа мелких катеров и моторных лодок. Вдоль ж/д полотна линии Лиски - Валуйки смотрятся весьма живописно:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
У меня есть сотни фотографий посудин Лискинского порта и самого порта, но времени обрабатывать фото нет совсем.
Ну проданный катер был моим лишь частично (1/5), базировался в МСК и ходил я на нем 2 сезона только, соответственно в Московской, Ярославской, Рязанской областях, правда походил за эти 2 сезона не малоCompden-railman: Придача, а Ваши катера (который продан и который сейчас) являются маломерными судами ? И глупый вопрос, но всегда интересовало: а как проверяют права на управление судном водные "гаишники" ? Жезлов у них вроде нет, и на месте патрульный катер они удерживают якорем ? А еще интересно: права выдают на все внутренние водные пути РФ или разрешают ходить только в определенном районе ?
Да хоть по океану могуCompden-railman: Спасибо за ответ. А вот если права открыты на все водные пути, то, значит, можно ходить и по Москва-реке, и по Дону, и по Оби, и по Амуру и т.д.? И где узнать, какие районы судоходные, а какие - нет ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7