Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#359130 LmV 05 мар 2016, 22:43
ktdn:
Вот именно. И такая сидячка вполне имеет право стоить на уровне СВ. И существовать в КС.
И по делу неплохо - ночью ударно поработал (при схеме 1+1 неплохие рабочие места получатся), подготовил отчет по командировке, с утра сдал - и домой спать.
1) КС - традиционно спальный поезд с рестораном для неспящих.
2) А причём тут КС? Посыл был на 119/120.
ktdn:Естественно - сидячка второй или даже первый класс, а плацкарт все-таки третий
Вы явно не в теме. Третий среди чего, или второй - среди чего?
И сидячка по этому - идёт по минимальной цене, ибо в обычных поездах она выполняет трамвайную функцию.
ktdn:
Просто пора, пока пассажиры с деньгами не ушли до конца на таксо, понимать, что сидячка - это не обязательно эконом-вариант.
Да нет. В таких поездах - она как раз для того, чтоб не ушли окончательно на маршрутки. Т.е. эконом до предела.
ktdn:
И что главное - цифра в номере класса, а не буква.
Да нет. Таки буква. Ибо сидячка в нескоростных поездах - заменила общак.
ktdn:
Есть первый класс для сидящих, есть первый класс (СВ) для лежащих.
А для сидения только два класса, и второй обладает изрядной бичевозностью.
ktdn:
С питанием, с набором, с кондиционером - и с соответствующей ценой
Да вы издеваетесь!? Какая люкс-сидячка в 119/120? :=-O: Может ещё в 131/132, 145/145, а то и 49/50 поставить? Да чего там мелочиться: в 337/338 и 347/348.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#359131 LmV 05 мар 2016, 22:46
Иван: Ну по цене СВ - это слишком дорого. За такую сидячку минимум 4 тыщи (по субботам), а по пиковым дням - за семёрку может переваливать.
По купейной цене я бы поехал. 2,5 - 3 тыс самое оно. Ладно, 3,5 можно в пики, но уж никак не больше.
В любом случае в купе я могу не заснуть вовсе, а в такой сидячке - гораздо проще. Если уж я в 119-ом в вонючей калине часа 3-4 проспал, то тут и подавно. :*THUMBS UP*:
Так вот, в 119/120 "вонючая калина" именно потому, что она на соответствующий контингент на соответствующее расстояние.
Ещё раз: супер-пупер - в дневных скоростниках. В трамваях и овернайтах - чтоб подобрать тех, у кого мизер денег, либо - ехать одну станцию.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#359245 Alexey OZD 07 мар 2016, 01:09
Михаилу сколько ни говори, он талдычит об одном. ::-D: Бесполезно с ним вести разговор о дорогих ночных сидячках премиум-класса. Хотя они, конечно же, имеют полное право на существование.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#359248 LmV 07 мар 2016, 02:03
Alexey OZD: Михаилу сколько ни говори, он талдычит об одном. ::-D: Бесполезно с ним вести разговор о дорогих ночных сидячках премиум-класса. Хотя они, конечно же, имеют полное право на существование.
119/120 тут причём?
Ночные премиум-сидячки в подобных 119/120 поездах? Нет, не имеют права. Либо - вагоны для лежания, либо - "вонючая калина" для развозки по "колхозам". Сейчас слишком опасное время, чтоб делать "экс...кременты". :8-):
Задача сидячки в таких поездах - возить трамвайщиков по мизерной цене. Не по мизерной? Тогда - нахрен сидячка там вообще?
Ещё б в "Арктику" премиум-сидячку поставить, ага. :*CRAZY*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#359257 SM@TRON 07 мар 2016, 07:26
Михаил Лучинин: Ещё б в "Арктику" премиум-сидячку поставить, ага.
Почему нет :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#359312 LmV 07 мар 2016, 12:38
SM@TRON:
Почему нет :=-O: ?!
А кто в ней будет ездить, если там и плацкарт не всегда заполняется? Я писал про обычную сидячку в "Арктике" уже, но выяснилось, что из-за фирменного коэффициента она бессмысленна. А уж премиум...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#359321 Colonel_Abel 07 мар 2016, 12:54
Тезка, во всех поездах должны быть вагоны для любого класса пассажиров. Если кому то нужна ночная сидячка, то почему бы и нет, если она будет пользоваться спросом, но не в ущерб другим категориям.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#359322 Exval 07 мар 2016, 12:58
Alexey OZD: разговор о дорогих ночных сидячках премиум-класса. Хотя они, конечно же, имеют полное право на существование.
Как это?
#359325 Alexey OZD 07 мар 2016, 13:14
Например, первый класс 808-й электрички. В своё время этот состав ходил между Москвой и Питером, в том числе, ночью. И это - очень комфортный вагон. А вообще, коллега ktdn имеет в виду сидячки, аналогичные вагонам 1Р в "Стрижах". Кстати, интересно, что думает Михаил Лучинин о тех, кто ездит в сидячках 1Р из Москвы в Нижний по цене от 2850 руб. :*DANCE*: Кто эти люди ? :8-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#359328 Exval 07 мар 2016, 13:21
Все же, как ни крути, премиум-класс в ночном поезде сидячим быть не может. Ехать ночью сидя - это всегда эконом-вариант.
#359329 SM@TRON 07 мар 2016, 13:26
Михаил Лучинин: А кто в ней будет ездить, если там и плацкарт не всегда заполняется?
Те кому плацкарт и даром не упал.

С уважением, Евгений.
#359350 LmV 07 мар 2016, 14:50
Colonel_Abel: Тезка, во всех поездах должны быть вагоны для любого класса пассажиров. Если кому то нужна ночная сидячка, то почему бы и нет, если она будет пользоваться спросом, но не в ущерб другим категориям.
Ну хорошо, влепить премиум в "Арктику". Стоить будет дороже плацкарта. Но выяснится, что вагон ходит пустым (а поезд и так не шибко), и что тогда? Ведь обычную сидячку - точно не вцепят тогда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#359353 LmV 07 мар 2016, 14:54
SM@TRON:
Те кому плацкарт и даром не упал.
Между Кандалакшей и Лоухами, Сегежей/Беломорском и Птз? За полторы цены плацкарта?
Могут только от СПб до Твери/Москвы, либо от Свири до СПб (чтоб не на Ласте).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#359395 ktdn 07 мар 2016, 21:50
Михаил Лучинин:
ktdn:
И что главное - цифра в номере класса, а не буква.
Да нет. Таки буква. Ибо сидячка в нескоростных поездах - заменила общак.
Кто помнит эти литеры....Именно цифра. Другой вопрос, что ее не совсем удачно ставят. И там, где она заменила общак — должно быть что-то вида 3С или ввести 4С. И в скоростниках так и есть. 1B сапсана, 1Р стрижа — это чистый первый класс. И по цене тоже.
Михаил Лучинин:
ktdn:
Просто пора, пока пассажиры с деньгами не ушли до конца на таксо, понимать, что сидячка - это не обязательно эконом-вариант.
Да нет. В таких поездах - она как раз для того, чтоб не ушли окончательно на маршрутки. Т.е. эконом до предела.
А стремление уложить в горизонталь платежеспособных пассажиров и ведет к тому, что они уходят на таксо. Вот на завтра СВ НН-Москва Нижегородца стоит более 5К, на двоих более 10К. А на таксо можно за 7К доехать.
Насчет ночной/дневной. А сапсан на 05.30? Это в 05.30 уже пакс должен сидеть в поезде, значит в 04.30 выйти из дома, в 03.30 встать. Возможно, лучше вообще не ложится. А ведь есть паксы и вагонов первого класса. Почему же они не поехали лежа?
Все это разрушает шаблоны «сидячка для бедных», «лежа ехать удобней», «пассажиры с деньгами — вон с железной дороги»
Михаил Лучинин:Третий среди чего, или второй - среди чего?
Классов обслуживания пассажиров.
Михаил Лучинин:А причём тут КС? Посыл был на 119/120.
А другие поезда запрещено обсуждать здесь?
#359407 LmV 07 мар 2016, 22:53
ktdn:
Просто пора, пока пассажиры с деньгами не ушли до конца на таксо, понимать, что сидячка - это не обязательно эконом-вариант.

Для трамваев - суперэконом обычно.
Нет, ну может на Петрозаводск-СПб в составе "Арктики" - будут и более высокого класса.

ktdn:
А стремление уложить в горизонталь платежеспособных пассажиров и ведет к тому, что они уходят на таксо.
Эти платёжеспособные, они что - как дети годовалые: орут, когда видят то, на чём можно лежать?
Вероятно - какие-то комплексы, ибо на полке можно прекрасно сидеть, полусидеть, полулежать, лежать.
ktdn:
Насчет ночной/дневной. А сапсан на 05.30? Это в 05.30 уже пакс должен сидеть в поезде, значит в 04.30 выйти из дома, в 03.30 встать. Возможно, лучше вообще не ложится. А ведь есть паксы и вагонов первого класса. Почему же они не поехали лежа?
Подмена понятий. Люди принципиально поехали на утреннем, потому что "хотели быстрее", а лежачих мест там просто нет.
ktdn:
Все это разрушает шаблоны «сидячка для бедных», «лежа ехать удобней»,
В трамваях сидячка - как раз для тех, кто совсем не хочет переплачивать.
ktdn:
«пассажиры с деньгами — вон с железной дороги»
:=-O: !?
ktdn:
Классов обслуживания пассажиров.
Вы в обычной сидячке - давно ездили? Где там второй в реале? :=-O:
ktdn:
А другие поезда запрещено обсуждать здесь?
См.выше. Алексей про очки говорил в этом поезде.
Последний раз редактировалось LmV 07 мар 2016, 23:03, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 21