1) КС - традиционно спальный поезд с рестораном для неспящих.ktdn:
Вот именно. И такая сидячка вполне имеет право стоить на уровне СВ. И существовать в КС.
И по делу неплохо - ночью ударно поработал (при схеме 1+1 неплохие рабочие места получатся), подготовил отчет по командировке, с утра сдал - и домой спать.
2) А причём тут КС? Посыл был на 119/120.
Вы явно не в теме. Третий среди чего, или второй - среди чего?ktdn:Естественно - сидячка второй или даже первый класс, а плацкарт все-таки третий
И сидячка по этому - идёт по минимальной цене, ибо в обычных поездах она выполняет трамвайную функцию.
Да нет. В таких поездах - она как раз для того, чтоб не ушли окончательно на маршрутки. Т.е. эконом до предела.ktdn:
Просто пора, пока пассажиры с деньгами не ушли до конца на таксо, понимать, что сидячка - это не обязательно эконом-вариант.
Да нет. Таки буква. Ибо сидячка в нескоростных поездах - заменила общак.ktdn:
И что главное - цифра в номере класса, а не буква.
А для сидения только два класса, и второй обладает изрядной бичевозностью.ktdn:
Есть первый класс для сидящих, есть первый класс (СВ) для лежащих.
Да вы издеваетесь!? Какая люкс-сидячка в 119/120?ktdn:
С питанием, с набором, с кондиционером - и с соответствующей ценой

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел