Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#389344 SM@TRON 24 авг 2016, 12:54
nataly-m: А окромя ЮВЖД были еще прецеденты, чтоб 6**-е обслуживались моторвагонным ПС?...
Пф-ф.. да почти все дальние маршруты э/п и д/п на БЕЛ ЖД в 80-е и 90-е. Брест - Минск, Брест - Пинск, Брест - Лунинец, Брест - Барановичи через Лунинец, Брест - Барановичи по Главному ходу через Белоозёрск (дизель, весь маршрут под конташкой за исключением уч-ка Бронная Гора - Белоозёрск и обратно), Брест - Лунинец - Житковичи/Горынь, Гродно - Минск, и так далее... На МЖД: Москва - Узловая составами 2 х Д1. А ещё Москва - Ярославль составами ЭР2. На ОКТ ЖД: Калинин - Ржев так-же составами ЭР2 или ЭР2Р/ЭР2Т (до Торжка своим ходом, далее под "Машкой"). Видел как-то раз его в Твери.
И по каком тарифу продавались билеты - общак?
Пригородный. Он, няп, в те времена был равен общаку. По пригородному билету вполне можно было сесть в общак любого 600-го поезда (на БЧ). В общак 195-го, кстати, тоже можно было.

С уважением, Евгений.
#389352 nataly-m 24 авг 2016, 13:59
SM@TRON: именно в этом пригородном поезде вполне официально продаются спальные принадлежности.
Прикол в том, что он (по сравнению с ПДС на этом маршруте) как бы.. и не очень долго идет ::-D:
В сторону Приобья - практически как фирмач :=-O: , а обратно - быстрее чем 343.
#389353 nataly-m 24 авг 2016, 14:08
SM@TRON:Москва - Ярославль составами ЭР2
Извините за глупый вопрос: а.. БУФЕТ в этом поезде мог быть?..
Мне все не дает покоя сто крат описанная история смерти гениального скрипача Леонида Когана, отправившегося в декабре 1982 г. на гастроли " в ярославской электричке".
И все рассказы о его трагической смерти сопровождаются описанием (якобы со слов проводницы) - как через его тело перешагивали пассажиры, спешащие в соседний вагон-буфет за пивом.
:=-O:
А я, сколько ни смотрела "ретро-расписания" тех лет - никаких электричек не нашла, только 6** ::-[:
Ну, с "эл-кой" и "проводницей" теперь понятно - состав был ЭР2, но проводница по идее должна была наличествовать, раз поезд 6**
а вот БУФЕТ?!! :=-O:
#389357 AlexPaen 24 авг 2016, 14:29
SM@TRON:
Няз, именно в этом пригородном поезде вполне официально продаются спальные принадлежности.
Я читал, что в том, который идет в Устье-Аха.
Хотя может и в обоих.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#389358 SM@TRON 24 авг 2016, 14:32
nataly-m:
SM@TRON: Москва - Ярославль составами ЭР2.
Извините за глупый вопрос: а... БУФЕТ в этом поезде мог быть?...
Да нет, самая обычная "собака".
Мне все не дает покоя сто крат описанная история смерти гениального скрипача Леонида Когана, отправившегося в декабре 1982 г. на гастроли "в ярославской электричке".
"Ярославская электричка" может быть просто эл-поездом или самым обычным пассажирским поездом Ярославского направления тех лет...
Ну, с "эл-кой" и "проводницей" теперь понятно - состав был ЭР2, но проводница по идее должна была наличествовать, раз поезд 6**.
С чего-бы вдруг :=-O: ?! Никаких проводников в 600-х пригородных поездах не было. А может и были (что-то типа кондукторов, как в эл-поездах шарохающихся по БМО), но лично я ничего подобного не видел. Вот "контра" точно была.
А вот БУФЕТ?!!
Да не, вряд-ли это была обычная "собака". Первые "попугаи" повышенной комфортности появились на Мосузле только в конце 80-х на маршруте Москва - Дубна. Кстати, бара-буфета там тоже не было.

С уважением, Евгений.
#389362 SM@TRON 24 авг 2016, 14:39
nataly-m: А я, сколько ни смотрела "ретро-расписания" тех лет - никаких электричек не нашла, только 6** ::-[:
Так 600-е электрички в служебках обозначались точно так-же как и обычные поезда локомотивной тяги. Только была приписка "дизель-поезд" или "электропоезд". И даже схема состава вполне себе указывалась. Все вагоны шли как "общий" с соответствующим тому или иному вагону д/п и э/п кол-ву мест. Очень хорошо помню что прицепной вагон ДР1 шёл как общак на 124 места (!) ::-X: .

С уважением, Евгений.
#389363 nataly-m 24 авг 2016, 14:48
SM@TRON:Так 600-е электрички в служебках обозначались точно так-же как и обычные поезда локомотивной тяги.
В том-то и дело, что до сегодняшнего дня я полагала, что электричками были исключительно 6***, а 6** - поезда лок. тяги. Т.е. что последние могли быть и пригородными, но не наоборот ::-[:
AlexPaen:Я читал, что в том, который идет в Устье-Аха.

Я тоже. Но не могу понять: там-то зачем?.. там ехать всего-ничего...
#389364 SM@TRON 24 авг 2016, 14:50
Кстати, ещё один вспомнил: поезд Горький - Ужовка, если не ошибаюсь, тоже ходил под 600-м номером и обслуживался 2 х Д1.

С уважением, Евгений.
#389367 SM@TRON 24 авг 2016, 14:52
nataly-m:
SM@TRON: Так 600-е электрички в служебках обозначались точно так-же как и обычные поезда локомотивной тяги.
В том-то и дело, что до сегодняшнего дня я полагала, что электричками были исключительно 6***, а 6** - поезда лок. тяги. Т.е. что последние могли быть и пригородными, но не наоборот ::-[: .
Ну вот видите как оно бывает :;-): ...

С уважением, Евгений.
#389394 Kalmius 24 авг 2016, 17:04
SM@TRON:
Kalmius: Не помню длину, но вагонов 10 было точно.
Если своим ходом то 10 не могло быть. Максимальная составность для СР3 - 9 вагонов (три эл-секции по 3 вагона).
Не, я про вариацию с 2ТЭ116. А своим ходом да, 9. Но были и залипухи различных вариаций и даже несколько сцепок составов. А вообще не любил я эти СР3.
Ещё можно вспомнить Д1 №627/628 Донецк-Ростов, по нумерации это относилось к пассажирскому поезду местного сообщения, а по факту, два сдвоеных состава Д1 с деревянными лавками. Но пригородоным его не объявляли на станциях, так что это один из случаев использования пригородных вагонов в качестве ПДС.

656/655 Иловайск- Доброполье. Вагоны Д1.

Ещё помнится курсировал 602 Новомосковская - Москва, может тоже по аналогии с Узловой был Д1? В иные года это был пассажирский поезд с купейными, плацкартными и общими.
Последний раз редактировалось Kalmius 24 авг 2016, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
#389429 AlexPaen 24 авг 2016, 19:34
Кстати, у Д1 же вроде отопление/вентиляция были централизованы и завязаны на головные вагоны.
Как их тогда эксплуатировали с локомотивами? Да и компрессора в прицепных че-то не припомню, а двери ж надо как-то открывать/закрывать.
В этом плане рижские секции более приемлимыми выглядели из-за своей автономности, а у Ср-ок так и вообще двери ручные были.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#389438 v_gildenberg 24 авг 2016, 19:59
nataly-m: ну тогда самый красивый - серовский "Путеец-01" (свежую фотку из Верхотурья скину чуть позже) :;-):
С нетерпением ждём!!!

Самый наглый пригородный поезд, который когда-либо я видел это 6022 Саратов - Ершов. Его наглость и прыть вообще не имеет никаких аналогов в мировой истории пригородного пассажирского транспорта ! Представьте себе, Вы авторитетный и уважаемый человек из Нижневартовска взяли себе билет на поезд 345 из Сочи до..Нижневартовска как полагается в вагон повышенной комфортности или СВ. Так вот насладившись видом Саратова и потом в дороге оценив мост через Волгу, Вы мирно и тихо наслаждаетесь дорогой , попивая коньяк предусмотрительно прихваченный с гостепреиимных южных широт. Как вдруг! Торможение и движение с отклонением по стрелочному переводу! Что за нах...?! Извините, говорит, симпатичная проводница. Есть некая станция Урбах, и там мы стоим 25 минут. Пока Вы силитись понять, что это такое Урбах и какое отношение она имеет к уважаемому 345 поезду, поезд собственно уже стоит в Урбахе! Ладно, Урбах, так Урбах, моим тапкам все равно чью землю топтать....
Вечерело. Внезапно голос объявляет что на второй путь прибывает пригородный поезд "Саратов Ершов". Что?! Скрещение?! Да нет, участок двухпутный! И вдруг со стороны откуда въехал на станцию вальяжно 345 поезд раздаются сигналы и появляется.. ..твою ж мать, что это такое?! Зачем к таксе приделали колёса?! А, да это РА-2!!! . И чем он так знаменит что его пропускает суровый 345 поезд?! Что, значит, пассажиры, сжимаюшие свои билетики за 350 рублей важнее пассажиров с билетами за 8000 рублей?!!! Да я купюры меньше чем 500 рублей и не видел! Вот это наглость!!!
Обалдело пассажиры чешут свои головы. Тем не менее, деловито свистнув " такса-поезд" РА-2 быстренько удаляется в сторону Ершова...!

Так-то так!
#389479 Wowan 25 авг 2016, 02:51
SM@TRON:
nataly-m: А окромя ЮВЖД были еще прецеденты, чтоб 6**-е обслуживались моторвагонным ПС?...
Пф-ф.. да почти все дальние маршруты э/п и д/п на БЕЛ ЖД в 80-е и 90-е.
Тю.
Я сразу Прибалтику вспомнил. Там «скорые дизели» существуют, наверно, с хрущёвских времён. С 70-х как минимум все дальние маршруты — от Риги в Себеж, Пыталово, Даугавпилс, Бигосово, Лиепаю, Вентспилс, Клайпеду — были 600-е ДР1.

Уже в девяностые эту систему творчески развили литовцы, и наплодили дизель-поездов с 200-ми, 300-ми и 400-ми номерами. Имея при этом обычные локомотивные ПДСы с такими же двухсотыми номерами и четырёхсотыми номерами. Одновременно ездили пригородные двухсотые, пригородные международные двухсотые (Вильня — Гудогай) и пассажирские международные двухсотые (Вильня — Минск) — и всё составами ДР1.

А на БЧ, наверное, самый короткий пригородный маршрут («Орша кольцо», около 8,5 км) длиннее, чем самый короткий скорый поезд локомотивной тяги (Брест — Тересполь 1хх, около 6,5 км).
#389487 SM@TRON 25 авг 2016, 07:16
AlexPaen: Кстати, у Д1 же вроде отопление/вентиляция были централизованы и завязаны на головные вагоны.
У ДР1 тоже.
Как их тогда эксплуатировали с локомотивами? Да и компрессора в прицепных че-то не припомню, а двери ж надо как-то открывать/закрывать.
Без отопления. Это без вариантов. Либо с одной рабочей головой (что-бы двери открывать и свет горел).

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 14