Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#498475 SM@TRON 14 сен 2018, 16:35
Tote Elch: А мне в разные времена все БМО удалось объехать на поездах, кроме небольшого куска от Воскресенска против часовой. Но оно мне никогда не нравилось.казалось скучным, поезд ползет медленно.
Аналогично.

С уважением, Евгений.
Хоть я и живу непосредственно на БМО (в Егорьевске), по БМО на юг ездил только до Воскресенска, на север - до Орехово. И по участку Воскресенск - Лопатино. Очень душевно и даже в чем-то патриархально. Очень люблю эти участки. Особенно однопутку Ильинский Погост - Воскресенск (через Егорьевск).
#498557 rs-basique 15 сен 2018, 08:39
У меня с БМО туговато.
Столбовая - Бекасово-1 пассажиром на ПДС.
Столбовая - Кубинка-1 пассажиром на электричке.
Кубинка-1 - Яхрома работником.
Яхрома - Александров-1 пассажиром на ПДС.
Александров-1 - Бельково пассажиром на ПДС.
А вот восточное полукольцо только в Орехово, Куровской, Воскресенске, Михнево, Жилёво и Столбовой видел.
#498559 SM@TRON 15 сен 2018, 09:03
У меня вся БМО на электропоездах ещё лет в 13-14 случилась.

С уважением, Евгений.
#498560 AlexPaen 15 сен 2018, 09:04
В студенчестве "проездил" только Кубинка-Икша, Кубинка-Столбовая и Куровская-Орехово. :)
А не, еще кусочек от Воскресенска до Осёнки, купаться в прудах рыбхоза, где меня за жепу охрана этого самого рыбхоза и поймала :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#498622 rs-basique 15 сен 2018, 20:46
А вот с малым кольцом у меня отношения интереснее.
Против часовой - полностью.
По часовой - Андроновка - Серебряный Бор - Подмосковная.
Это не считая проеханного пассажиром.
#499335 Colonel_Abel 23 сен 2018, 21:59
БМО с поездами. Воскресенск - Орехово, с грузовыми. Воскресенск - Жилево, с Яганово до Жилево по однопутке. Гонял ЧС2К в Ожерелье на ремонт. Кубинка - Бекасово, в молодости, на тепловозе, помощником, с хопперной вертушкой.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#499534 leha7729 25 сен 2018, 12:27
Много раз хотел проехать по БМО. Реально получилось только трижды.
1. Январь 1995 года. Добрыниха. Туда - автобусом от Барыбина, обратно - электричкой от Повадина до Михнева. Специально подобрал стыковку. ::-): Впечатления незабываемые! Как будто из Подмосковья угодил в далёкую провинцию. Низкая платформа с навесом, кассы нет, 6-вагонная ЭРка с деревянными лавками и оконными рамами, все пассажиры (человек 20) сидят в одном вагоне и разговаривают о местных новостях. Услышал и такую: в сильный мороз все забились в небольшой станционный зал и не увидели подошедшую электричку. Так машинист специально вышел и прикрикнул на зазевашихся пассажиров, чтобы его не задерживали. ::-D: Скорость не больше 40 км/ч. На нетронутом снегу глубокие следы лося, не спеша перешедшего полотно, не говоря уже о многочисленных более мелких животных вроде волков, лис, белок, мышей. На Усадах-Окружных - сгоревшие почтово-багажные вагоны. Кондуктор не появлялся. Так и проехал зайцем. ::-):
2. Октябрь 2007 года. Понадобилось утром попасть из Балабанова в Чехов. Воспользовался стыковками по Бекасову-1 и Столбовой. От Бекасова-1 до Бекасова-Сортиовочного вагоны чуть ли не в мясо, далее - не больше 10 человек. Прошла кондуктор. Но я по незнанию взял билет в кассе Бек-1. Кассир пробила до Москвы-Сортировочной, написав ручкой "Столбовая" (цена одна).
3. Июль 2011-го. "Экспедиция" на Старую Калужскую дорогу. Та же пересадка по Бек-1, на этот раз до Крестов. Выходной день. 5 - 6 человек в вагоне. Высадка дачников по промежуточным платформам, 2 - 5 человек на каждой. Билет не брал, но и кондуктора не было. На Крестах отыскал следы бывшего переезда Калужского шоссе. В это время мимо промчался скорый Москва-Киевская - Евпатория.

По МОЖД не ездил. До строительства МЦК это был возможно лишь изредка со специальными туристическими поездами. А после - в Москве не бывал.
#499549 Colonel_Abel 25 сен 2018, 13:33
leha7729:
По МОЖД не ездил. До строительства МЦК это был возможно лишь изредка со специальными туристическими поездами. А после - в Москве не бывал.
По МОЖД я два года на ТЭ3 круги наматывал, помощником, с 1979 по 1981. Получил права на тепловоз и ушел в Сортировку на электровоз.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#499552 seriyshanson 25 сен 2018, 14:13
От Александрова до Орехово зимой 2005 года, не впечатлили.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#499620 wsa-79 25 сен 2018, 18:09
2001-2003, август, раз в 3 дня Жилёво-Воскресенск. Очень нравилось, едешь медленно, народа мало, практически одни и теже пассажиры, особенно в рабочие дни, пейзажи чисто сельские, поля с комбайнами, коровы.
Помню одна старушка зашла в Яганово, через пару остановок поняла что едет не в ту сторону (ей в Малино надо было, а ехали в Воскресенск), начала паниковать, хотела выйти посреди поля на каких-нибудь Лесных дарах ::-D: , еле уговорили всем вагоном доехать до Воскресенска. Оттуда всяко проще было добраться, чем с поля.
#499867 rs-basique 27 сен 2018, 18:56
rs-basique: У меня с БМО туговато.
Столбовая - Бекасово-1 пассажиром на ПДС.
Столбовая - Кубинка-1 пассажиром на электричке.
Обновленьице прилетело как раз:
Столбовая - Бекасово-Сортировочное работником.
#500267 AlexPaen 29 сен 2018, 18:10
Внезапно пришлось попользоваться БМО, предыдущий раз ездил там в начале 90-х, а теперь, в связи с диким графиком на можайском напр-ии, решил вспомнить молодость, а заодно и доехать не в давке, а в полном удовольствии. Началось с того, что от Тушино ехал до Манихино на ЭП2Д (они там снуют теперь чаще, чем ведра). Кстати, беру взад критику сидений, сидеть на них удобнее чем на любых других демихах и прочих торжках. Перешел на 165 км и поехал на старой рижской 6-вагонке (странно, что не 4 вагона), причем всю дорогу по неправильному пути. Пустая эл-ка, заброшенные ост. пункты, почуствовал себя заправским ферроэквинологом. И приехал в Кубинку лишь на полчаса дольше, чем шла прямая дневная собака, которую еще в Голицыно тормозили минут на 15. БМО рулит. ;)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8