Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Как вы относитесь к надбавке за фирменность?

Пора отменить 50
71%
Пусть остаётся 20
29%
Всего голосов : 70
#829142 Tesla 19 мар 2025, 16:55
Наоборот, надо купе вернуть в регулируемый сегмент. Во всяком случае в поездах, в составе которых отсутствуют плацкартные вагоны, и как минимум - в 2-этажках (если вспомнить - они преподносились именно как альтернатива плацкарту, с ценами только на 30 проц выше, а не как замена классическому купе по цене классического купе, что получили по факту). Выводить плацкарт из регулирования - очередная итерация ценового беспредела.
#829145 v_gildenberg 19 мар 2025, 17:08
Tesla: Наоборот, надо купе вернуть в регулируемый сегмент. Во всяком случае в поездах, в составе которых отсутствуют плацкартные вагоны, и как минимум - в 2-этажках (если вспомнить - они преподносились именно как альтернатива плацкарту, с ценами только на 30 проц выше, а не как замена классическому купе по цене классического купе, что получили по факту). Выводить плацкарт из регулирования - очередная итерация ценового беспредела.
На это никто не пойдет.

Сейчас достаточно большой контингент людей, которые перемещаются на поездах Москва-Ростов, Москва-Крым, Москва- ЧПК, Москва-Краснодар. Они платят вполне себе и 10 тыс., и 12, 20 тыс. за купе. За 1 место :=-O: И гораздо больше. СВ, Люкс.

И что - лишить ФПК этих денег? Сделать им 7 тыс..? Да ну...
В сети
#829149 zz27 19 мар 2025, 18:20
Tesla: Наоборот, надо купе вернуть в регулируемый сегмент. Во всяком случае в поездах, в составе которых отсутствуют плацкартные вагоны, и как минимум - в 2-этажках (если вспомнить - они преподносились именно как альтернатива плацкарту, с ценами только на 30 проц выше, а не как замена классическому купе по цене классического купе, что получили по факту). Выводить плацкарт из регулирования - очередная итерация ценового беспредела.
Регулирование оправдано только если гарантируется возможность уехать. Если уехать нельзя, то фактически тариф для пассажира, которому не хватило места, равен бесконечности. Ну или тарифу более дорогого класса, если в него места есть.
А если учесть, что в идеале доступность мест не должна зависеть от времени покупки билета, то и получается, что регулирования быть не должно. Могут быть билеты с бюджетным софинансированием для какой-то сильно ограниченной категории пассажиров, это пожалуйста.
#829152 v_gildenberg 19 мар 2025, 19:04
Дело в том, что сейчас у многих организаций компенсируются расходы к месту проезда по цене плацкарта. Это очень удобный инструмент, в том числе и по планированию бюджета на такие расходы. Можно понимать здесь и компенсацию перелетов. То есть работник на вахту в Москву может прилететь самолетом , но компенсировать ему будут именно по справке стоимости плацкарта за аналогичное расстояние.

И здесь - следует задуматься !? Хорошо, мы выводим плацкарт из регулируемого сегмента. А как тереть компенсировать расходы на проезд !? Наверное, такая некая универсальная базовая шкала должна остаться. Пусть ее ФАС согласовывает. И пусть останется некоторый коэффициент либо повышающий, либо понижающий. Как был с 2003 до 2008 года . В этом случае можно компенсировать по этой шкале проезд, а если перевозчик превысил стоимость билета, то все равно не выше уровня ФАС.

Если это командировка сотрудника бюджетной организации- то разумеется компенсация 100% :=-O:
В сети
#829159 LmV 19 мар 2025, 20:02
Плацкарт нельзя выводить из регулирования, это - аксиома. Хоть что-то должно быть постоянным.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#829160 Tesla 19 мар 2025, 20:18
v_gildenberg:Сейчас достаточно большой контингент людей, которые перемещаются на поездах Москва-Ростов, Москва-Крым, Москва- ЧПК, Москва-Краснодар. Они платят вполне себе и 10 тыс., и 12, 20 тыс. за купе. За 1 место :=-O:
И что - это хорошо??? Накручивать цены до бесконечности, пока еще способны покупать?
Большинство с удовольствием выкладывали бы меньше, но ехать-то как-то надо!
И что - лишить ФПК этих денег? Сделать им 7 тыс..?
Естественно! Меру надо знать. Далеко не все получают миллионами, чтобы выложить 20 тысяч за место в тесной конуре с тремя посторонними было не чувствительно для личного/семейного бюджета.
А ведь себестоимость перевозки в 2-этажке как раз +/- соответствует плацкарту, и ~вдвое ниже, чем 1-этажке.
А ФПК откровенно зажралось. Учитывая к тому же, что качество услуг при этом нисколько не растет.
Раз сами не знают меру в накручивании цен и не держат обещания ("только на 30% дороже плацкарта") - значит, нужны меры принудительного характера, приземлить цены на 2-этатжку к себестоимости.
#829161 LmV 19 мар 2025, 21:10
Нет. Если из купе и СВ можно выдаивать, то, чтоб были доходы ФПК, надо продолжать. :8-): Благодаря
сверхдоходам ФПК на южном направлении (купе и СВ) удаётся содержать много других маршрутов.
:*THUMBS UP*: :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#829162 v_gildenberg 19 мар 2025, 21:13
LmV: Нет. Если из купе и СВ можно выдаивать, то, чтоб были доходы ФПК, надо продолжать. :8-): Благодаря
сверхдоходам ФПК на южном направлении (купе и СВ) удаётся содержать много других маршрутов.
:*THUMBS UP*: :8-):
Так и есть.

Один кормолец может «содержать» откровенно убыточные прицепки, езду по деревянному ходу и прочие «накладные расходы»

Если государство полностью отвернулось от ФПК (те крохи не в счет), то что остается делать? :=-O:
В сети
#829166 v_gildenberg 19 мар 2025, 21:43
Вопрос вообще в другом.

А почему нужно субсидировать поезда? Для чего!? Почему не самолеты, не автобусы !?

Может, народ (особенно тот что на Урале и восточнее) хотел бы побольше плоских тарифов на самолеты

Тарифы эти есть - но их мало :=-O:

Понятно, что мы хотим : фанаты и любители поездов. Но все - не мы. И мы - не все. ::-X:

Но скидки с детьми и семейные - это хорошо :=-O:
В сети
#829168 Tesla 19 мар 2025, 21:55
Почему именно субсидировать? Когда речь идет об ограничении сверхдоходов.
Вот именно что на самолеты плоские тарифы есть - а на поезда почему-то нет!
#829169 v_gildenberg 19 мар 2025, 21:59
Tesla: Почему именно субсидировать? Когда речь идет об ограничении сверхдоходов.
Вот именно что на самолеты плоские тарифы есть - а на поезда почему-то нет!
Но чтобы их получить - нужно формально подходить по многим критериям. И даже если подходишь - не факт что купишь именно по плоским . :=-O:

Почему вы просто не хотите покупать билет на поезд в рассрочку !? Ну стоит он 12 тысяч - оплатите с кредитки и потом вносите платежи. Вы же не каждый месяц ездите!? Будет у вас платеж будто за коммуналку . На 3 месяца можно вполне без переплат оплатить
В сети
#829171 Tesla 19 мар 2025, 22:09
Во-первых - КРЕДИТ автоматически означает, что помимо непомерных аппетитов ФПК, я должен еще и аппетиты банков удовлетворять.
Во-вторых - я за справедливые тарифы. Ну не должна двухэтажка стоить кратно выше плацкарта и равной одноэтажному купе! Да и купе не должно кратно выше плацкарта стоить. Купе хорошо только когда там все свои. А когда едешь один - в тесной закрытой конуре с тремя посторонними нет никаких преимуществ перед плацкартом, за исключением разве что более длинных полок и несколько меньших утренних очередей в туалет. Это явно не стоит двукратной переплаты! При этом - больше поводов для конфликтов, и рассадник болезней из-за тесноты и замкнутости. Но тем не менее - вынужден переплачивать за эту дурацкую конуру, потому что альтернативы нет.

А что, по плоским тарифам не каждый житель соответствующего региона может купить?
#829173 v_gildenberg 19 мар 2025, 22:18
[quote="Tesla]

А что, по плоским тарифам не каждый житель соответствующего региона может купить?[/quote]

Не знаю точно. Купить теоретически может каждый житель, но только один раз в году и при наличии лимита финансирования на а/к. Надо уточнять у местных

Так и сделают в ФПК- купи 1 раз в году туда -назад , если ты многодетный, нуждающийся , в районах Крайнего севера и проч и проч :=-O:
В сети
#829175 v_gildenberg 19 мар 2025, 22:30
Tesla: Во-первых - КРЕДИТ автоматически означает, что помимо непомерных аппетитов ФПК, я должен еще и аппетиты банков удовлетворять.
?
У меня карта кредитная ГПБ 180 дней без процентов с лимитом 100 тыс. Плата за обслуживание вроде 599 в год, ну и 99 руб если есть долг -за смс информирование

180 дней - это 6 месяцев

Если я куплю дорогие билеты за 25 тыс себе туда и назад , то соотвественно возвращая их я заплачу сверху 600 рублей + 599 рублей . 1200 рублей. Это 3 обеда мои в столовой (очень бюджетной столовой).

Есть 100 тыс кредитная карта Сбера «120 дней», она в рамках Сберпрайма бесплатна полностью

Есть ВТБ и Альфа

Вы так говорите - будто вам кредит надо брать в микрозаймах под 69,99% годовых :=-O: Или прям ФПК требует почку продавать !?
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Igor K. и гости: 7