Наоборот, надо купе вернуть в регулируемый сегмент. Во всяком случае в поездах, в составе которых отсутствуют плацкартные вагоны, и как минимум - в 2-этажках (если вспомнить - они преподносились именно как альтернатива плацкарту, с ценами только на 30 проц выше, а не как замена классическому купе по цене классического купе, что получили по факту). Выводить плацкарт из регулирования - очередная итерация ценового беспредела.
На это никто не пойдет.Tesla: Наоборот, надо купе вернуть в регулируемый сегмент. Во всяком случае в поездах, в составе которых отсутствуют плацкартные вагоны, и как минимум - в 2-этажках (если вспомнить - они преподносились именно как альтернатива плацкарту, с ценами только на 30 проц выше, а не как замена классическому купе по цене классического купе, что получили по факту). Выводить плацкарт из регулирования - очередная итерация ценового беспредела.
Сейчас достаточно большой контингент людей, которые перемещаются на поездах Москва-Ростов, Москва-Крым, Москва- ЧПК, Москва-Краснодар. Они платят вполне себе и 10 тыс., и 12, 20 тыс. за купе. За 1 место

И что - лишить ФПК этих денег? Сделать им 7 тыс..? Да ну...