Губин Александр:
Каково отношение площади 1000 пазиков к 400000 легковых автомобилей?
1000 ПАЗиков заменили 300 трамваев, отмена которых была призвана (по-Вашему) решить проблему пробок. Сами себе противоречите.
Губин Александр: Может не в трамвае дело. Ну не могут 1000 ПАЗиков организовать пробку в городе при 400000 единиц автотранспорта. Просто не могут.
Могут:
https://fotki.yandex.ru/next/users/alex ... iew/933060Снято в Томске в 2007 г мною. Таких фоток можно найти много. Маршрутки кучкуются в пассажиронапряжённых местах, долго стоят под накоплением, подрезают друг друга и муниципалов, останавливаются в любом месте и на проезжей части и т.д. и т.п. На главных улицах зачастую именно они и создают пробки. Они тривиально занимают места больше и дольше и в самых непредсказуемых местах, чем заменённый ими электротранспорт и/или автобус
Правда ? А вот я, проживающий в Москве, далеко так не считаю. Ненужных маршрутов (реальных воздуховозов) всего один - 20. Все остальные населяются очень даже неплохо. И не до состояния "сельди в бочке", а до вполне комфортного, когда можно позволить даже в часы пик ездить сидя.
Губин Александр:Вы аффелированный человек. Я - нет. Я не помешан на электротранспорте.
Послушайте! Фанат, СТТСник, сектант, дилетант... Вы прекратите тут заниматься развешиванием ярлыков. Стиль общения "Я не буду тебе ничего объяснять, потому что ты дурак" совсем Вам не идёт.
Извольте уважать чужое мнение и отвечать по существу. А ответ в стиле "это мнение сектантское, потому что оно мне не нравится" в качестве аргумента не засчитывается.
Губин Александр:Нелдавече, как в прошлом году был в Москве. Никаких позитивных изменений в работе НОТ не заметил. Сел в метро и поехал, чтобы не насиловать себя любимого.
Да, разумеется, Вам проехавшему на трамвае в Москве раз в году стоит верить больше, чем мне, пользующимся им каждый день. Подчёркиваю, трамвай стал работать на порядок лучше. "Каждая вторая - третья поездка заканчивается неудачей" такое действительно было 5-8 лет тому назад. Теперь такое случается 1-2 раза в год, при том что пользуюсь трамваем почти каждый день. Никакого интереса преукрашивать у меня нет.
Есть более бюджетные варианты, чем Витязь. 623-и, например. Ваши ПАЗики тоже не бесплатно достаются. Платит за них общество.
Губин Александр:Наши пазики хотя бы не за госсчет достаются.
Про законы сохранения в школе изучали ?
Вот откуда Вы это взяли? Какая более высокая нагрузка на ось ? На линиях Скоростного трамвая в Волгограде и в Кривом Роге эксплуатируется какой-то особенный подвижной состав ? Линии в Старом Осколе, одна в Ижевске, Мозыре и Новополоцке тоже были построены по нормам СТ. Какая там повышенная нагрузка на ось ?
Губин Александр:Вы не ровняйте линии проложенный на 90% в лесу или под землей с линией, расположенной по центру или сбоку магистральной улицы.
Тут ничего не понял. Чего я должен не ровнять? Не существует никакого LRT, отличающегося от "просто трамвая" повышенными нагрузками на ось. Либо приводите нормативы.
Не знаю природу получения этих цифр, но с подобными перекосами, действительно, приходится сталкиваться в нездоровых экономических условиях и в разваливающихся хозяйствах. На троллейбусах тоже ездят преимущественно льготники. Предполагаю, что на 47 троллейбусов падают затраты на содержание энергохозяйства и деповского хозяйства, предназначенного на эксплуатацию 200 троллейбусов.
Губин Александр:А посмотреть на любимый СТТС религия не позволяет? Депо рассчитано на 70 машин, остальное еще 10 лет назад продано под торговый центр.
Ещё раз: я не знаю, что там включено в постоянные издержки. Вы же не приводите полную раскладку по раскладам, по элементам затрат по автобусу и по троллейбусу, а интересно было бы посмотреть... Может быть в троллейбусные издержки включено содержание всего энергохозяйства бывшего ГЭТ Воронежа.
Дайте хотя бы раскладку по расходу топлива автобусами и электроэнергии троллейбусами, чтобы убедиться в Вашем умозаключении, что "троллейбус менее энергоэффективен", или опровергните его.
В Мосгортрансе, повторюсь, по состоянию на 2013 год были цифры, что себестоимость перевозки на троллейбусе примерно на 20 % ниже, чем на автобусе.
Губин Александр:Это та известная презентация МГТ, которую Кац с Варламовым постоянно упоминают, но так и не привели из нее выкладки? Мне интересна только полная раскладка себестоимости поездки, а не всякие отрывочные сведения.
Та презентация родилась в недрах Мосгортранса. Мне тоже интересна полная раскладка, в том числе и по Воронежу, которую Вы не представили.
По той презентации я задавал прямой вопрос Михайлову: почему до 2014 года по отчётам Мосгортранса был дешевле, а в 2016-ом стал вдруг дороже. Ответ был: "мы до этого неправильно считали затраты на ТО". Вот оно как! У меня сильное подозрение, что "стали считать правильно" после того, как поступил соответствующий политический заказ.
А то, что такой заказ поступил лично у меня исчезли последние сомнения. Из некоторых источников Собянин распорядился к 2018 году полностью избавиться от троллейбусов. Уже заготовленные к выходу на Садовое кольцо новые троллейбусы на него уже не выйдут.
Михаил Лучинин тут абсолютно прав: посчитать "как надо" статисты и математики в своих "многокритериальных моделях" всегда смогут. Мне об этом рассказывать не надо, я эту кухню знаю.
Чего там огромного ?! Стоимость монтажа контактной сети (цепной подвески) на 1 км 0,6 - 1 млн. руб. Это же сущие копейки, которые просто меркнут по сравнению со стоимостью дорожного полотна (4-ёх полосная новая автомагистраль вне города - около 1 млрд руб. на км). Тоже и по содержанию...
Губин Александр:А троллейбус ездит по траве?
Я к тому, что доля затрат на содержание контактной сети в общих расходах на содержание улично-городского хозяйства находится в пределах погрешнности Вами обожаемой статистики. Ни о каких "огромных" непосильных тратах, за счёт которых "можно накормить бесплатно все детские сады", о чём пишет Ваш коллега, там нет и речи.
Так вся политика была направлена на повышение доступности л/а. Он за 1990-2000-ые стал слишком хорошо доступным. Заплатить первый взнос по кредиту в 5 тыс. руб. за новую поповозку уже любой школьник может себе позволить. А агрессивная реклама, которая была повсюду: "Надоело ездить в метро? Mazda ... "
Губин Александр:Узнается секта.
Опять у Вас "секта" ? А что не так ? Автомобиль не стал доступным ? Или он менее менее доступен, чем в Люксембурге, Копенгагене, Женеве ?
Даже не смотря на это, в пересчёте на Вт мощности двигателя она всё равно дешевле дизельного топлива почти в 3 раза. Для примера, норма расхода тепловоза около 40-50 кг на 10 000 т-км брутто при стоимости ДТ пусть 35 руб/кг. Норма расхода электровоза в районе 120 кВт-ч на те же 10 000 т-км брутто при стоимости кВт-ч 4,0. Итого на соизмеримую работу 1400 руб против 480 при электротяге.
Губин Александр:Цифры фэйковые у вас, дорогой. См. выше.
Ну да же если кВт-ч принять 7 руб., в чём я сомневаюсь, разница будет в 2 раза, но всё равно будет сильно ощутимой
При политике сдерживания автомобилепользования это было вполне оправдано. Как показывает практика и совершенно правильно. Превращение городов в совокупность стекла, бетона и выхлопных газов - тупиковый путь. Такие города не удобны для жизни.
Губин Александр:Опять теоретизирование. Автомобиль - это современное доступное средство передвижения хотите вы того или нет, это уже не остановить никакими средствами. Во всем мире это так.
Одно дело - полностью остановить. Другое - прекратить стимулировать. Вы разницы не чувствуете ?
О каком теоретизировании идёт речь, если в странах Европы с вдвое большим уровнем автомобилизации, чем у нас, вдвое меньшее автомобилепользование, чем у нас.
А может всё-таки попробуете ? С чем всё-таки, из перечисленного мною выше по В. Вучику Вы не согласны и почему ?
Губин Александр:Я не люблю тратить время на прочтение бесполезной литературы от теоретиков, я для начала всегда начинаю работать статистикой, а потом соглашаюсь дочитать некоторые творения. Тут достаточно проглядеть начальные 10 - 15 стр., чтобы остальное не читать находящемуся в себе человеку.
И снова ничего конкретного. Опять в стиле: "мне книга не нравится, потому что не нравится".