Никак не ожидал от данного участника таких оскорбленийExval:Вот-вот. Воспитала советская школа недоумка.

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Т.е., по мнению кое-какого другого недоумка - нужно продолжать ездить на паровозах и конных повозках?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Никак не ожидал от данного участника таких оскорбленийExval:Вот-вот. Воспитала советская школа недоумка.
Вы уже день железнодорожника праздновать начали? Шч за КС не отвечает никак. Вот сбои кодирования мучали первое время на горьковской.Liski: В 2009 году из Питера на ЧПК решили в тестовом режиме покатать двухсистемный сапсан, а потом в Белоречку на испытания. Помню, тогда 2 недели наши службы ШЧ настраивали напряжение в КС.
Точнее - "шунты".Стас064:ШЧ-это "шнурки".
Как раз об этом писал здесь вчера RF7000 - что теперь энергетикам РЖД поневоле придётся работать над повышением качества тягового напряжения, на которое они привыкли забивать большой болт.Liski: Кстати, птицы очень капризны к характеристикам напряжения, и если бы теоретически решили, ну, например, пустить сапсан Москва - Ростов, то со всем тяжеловесным грузовым сообщением пришлось бы покончить от Лисок до Ростова минимум.
А где же дежурные угрозы тюрьмы за оскорбления?Дизелист:Никак не ожидал от данного участника таких оскорблений
Не точнее.Exval:Точнее - "шунты".Стас064:ШЧ-это "шнурки".
Так мощность значительно ниже, и едет медленнееLiski:
Кстати, ЭП1М благодаря плавному регулированию и рекуперации дают расход э/э на 21% меньше по сравнению с ЧС4т и на 31% меньше, чем ЧС8 на полигоне ЮВ в расчете на 1 км пути.
Почему?KSM:Не точнее.Exval:Точнее - "шунты".Стас064:ШЧ-это "шнурки".
В Голландии даже на 1500 Вольт постоянки.Exval: Хотя "Сапсаны" умудряются ездить и на постоянном. Но в данном случае это - явно не оптимальное решение.
А сколько кВт освещение, нагрев титана и воды для душа, работа унитазов и потребление пассажиров?Стас064: Никакого PFC в вагоне нет-так там питание конверторов постоянным напряжением и током. Это не бытовуха. И на выходе нет фильтра-фильтр это сама обмотка асинхронника. И обычным тестером уже не померяешь даже на 50Гц-так что это не импульсник. Поэтому ремонт этих игрушек за 20 лет очень плохо освоен-слишком сложно это для обычной эксплуатации-а мощности мизерные по сравнению с локами- 20кВт УКВ, 13 кВт-зарядка батареи. Поэтому всякие трамвайщики и "Адмиралы" пока тихо плачут от такой техники...
Да, 1500В и ограничение скорости до 140км/ч для всех поездов. Там есть высокоскоростные пути, на 320км/ч, но они на 25кВ АС, Так как собсвенно высокоскоростных поездов в Голландии относительно немного, по высокоскоростным путям ходят скорые межрегионалы на скорости 160-200км/ч.Иван12:В Голландии даже на 1500 Вольт постоянки.Exval: Хотя "Сапсаны" умудряются ездить и на постоянном. Но в данном случае это - явно не оптимальное решение.
Шнуровая часть, пошло со времен семафоров и тросов, их приводящих в действие.Exval:Почему?KSM:Не точнее.Exval:Точнее - "шунты".Стас064:ШЧ-это "шнурки".
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10