Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#676251 Дизелист 01 авг 2021, 12:34
Exval:Вот-вот. Воспитала советская школа недоумка.
Никак не ожидал от данного участника таких оскорблений :=-O: :]:-O: ::'(: При том что я ничего оскорбительного не сказал.
Т.е., по мнению кое-какого другого недоумка - нужно продолжать ездить на паровозах и конных повозках?
#676253 Liski 01 авг 2021, 12:40
В 2009 году из Питера на ЧПК решили в тестовом режиме покатать двухсистемный сапсан, а потом в Белоречку на испытания. Помню, тогда 2 недели наши службы ШЧ настраивали напряжение в КС. Сапсан не переваривал выше 28,5 кВ, а на почти всех подъемах после Лисок напряжение было 31 - 31,5 кВ. Кстати, птицы очень капризны к характеристикам напряжения, и если бы теоретически решили, ну, например, пустить сапсан Москва - Ростов, то со всем тяжеловесным грузовым сообщением пришлось бы покончить от Лисок до Ростова минимум. Сапсану даже наши улучшенные характеристики все равно не понравились, потом службы ШЧ получила замечания. Еще хуже ситуация была на перегоне Каменская - Лихая.
Кстати, ЭП1М благодаря плавному регулированию и рекуперации дают расход э/э на 21% меньше по сравнению с ЧС4т и на 31% меньше, чем ЧС8 на полигоне ЮВ в расчете на 1 км пути ::P: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#676256 Стас064 01 авг 2021, 13:00
Согласен, первые Ласточки тоже отказывались ехать на нашей КС-особенно на Горячем Ключе-буржуйская электроника "не понимает наши стандарты"-хотя по бумагам всё норм. Всё допиливают вручную к нашим реалиям. Плюс всякие нестабильности-но это вопрос бардака, а не физики.
И напряжение, наверное, настраивали ЭЧ-ШЧ-это "шнурки".
Последний раз редактировалось Стас064 01 авг 2021, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
#676259 KSM 01 авг 2021, 13:09
Liski: В 2009 году из Питера на ЧПК решили в тестовом режиме покатать двухсистемный сапсан, а потом в Белоречку на испытания. Помню, тогда 2 недели наши службы ШЧ настраивали напряжение в КС.
Вы уже день железнодорожника праздновать начали? Шч за КС не отвечает никак. Вот сбои кодирования мучали первое время на горьковской.
#676261 Exval 01 авг 2021, 13:14
Liski: Кстати, птицы очень капризны к характеристикам напряжения, и если бы теоретически решили, ну, например, пустить сапсан Москва - Ростов, то со всем тяжеловесным грузовым сообщением пришлось бы покончить от Лисок до Ростова минимум.
Как раз об этом писал здесь вчера RF7000 - что теперь энергетикам РЖД поневоле придётся работать над повышением качества тягового напряжения, на которое они привыкли забивать большой болт.
#676263 Exval 01 авг 2021, 13:53
Дизелист:Никак не ожидал от данного участника таких оскорблений
А где же дежурные угрозы тюрьмы за оскорбления?
#676264 Дизелист 01 авг 2021, 13:54
В первый раз слышу что бакланы на ЧПК уже катались! Думал это еще только проЖект, на дальнюю перспективу. И сколько по времени получилось? Какие скорости развивали максимально и среднемаршрутно?
#676266 Дизелист 01 авг 2021, 13:59
Liski:
Кстати, ЭП1М благодаря плавному регулированию и рекуперации дают расход э/э на 21% меньше по сравнению с ЧС4т и на 31% меньше, чем ЧС8 на полигоне ЮВ в расчете на 1 км пути ::P: .
Так мощность значительно ниже, и едет медленнее ::-!:
А "благодаря" таким примитивным образом реализованного "плавного" регулирования и рекуперации срет в сеть.
Да и "плавность" эта для пассажиров как-то не заметна - дергает!
#676270 Иван12 01 авг 2021, 14:43
Exval: Хотя "Сапсаны" умудряются ездить и на постоянном. Но в данном случае это - явно не оптимальное решение.
В Голландии даже на 1500 Вольт постоянки.
#676272 Иван12 01 авг 2021, 14:53
Стас064: Никакого PFC в вагоне нет-так там питание конверторов постоянным напряжением и током. Это не бытовуха. И на выходе нет фильтра-фильтр это сама обмотка асинхронника. И обычным тестером уже не померяешь даже на 50Гц-так что это не импульсник. Поэтому ремонт этих игрушек за 20 лет очень плохо освоен-слишком сложно это для обычной эксплуатации-а мощности мизерные по сравнению с локами- 20кВт УКВ, 13 кВт-зарядка батареи. Поэтому всякие трамвайщики и "Адмиралы" пока тихо плачут от такой техники...
А сколько кВт освещение, нагрев титана и воды для душа, работа унитазов и потребление пассажиров?
#676273 haava 01 авг 2021, 14:55
Иван12:
Exval: Хотя "Сапсаны" умудряются ездить и на постоянном. Но в данном случае это - явно не оптимальное решение.
В Голландии даже на 1500 Вольт постоянки.
Да, 1500В и ограничение скорости до 140км/ч для всех поездов. Там есть высокоскоростные пути, на 320км/ч, но они на 25кВ АС, Так как собсвенно высокоскоростных поездов в Голландии относительно немного, по высокоскоростным путям ходят скорые межрегионалы на скорости 160-200км/ч.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#676275 AlexPaen 01 авг 2021, 14:59
Exval:
KSM:
Exval:
Стас064:ШЧ-это "шнурки".
Точнее - "шунты".
Не точнее.
Почему?
Шнуровая часть, пошло со времен семафоров и тросов, их приводящих в действие.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10