v_gildenberg: Пока подвижного состава для межрегионалки кроме Ласточки (ну может Штадлер - если обанкротиться АЭ) я не вижу. Да РА3 по-своему хорош, ЭП3Д, ЭП2Д тоже ничего, но.... Даже вагоны для локомотивной тяги мне кажется абсолютно лишними.
Для таких маршрутов нужен самый дешевый тип ПС из приличных, не вижу смысла переплачивать за Ласточку на участках со скоростями 90-120. Такие дневные поезда по 6-8 ч в пути и выше, и когда ни один из конечных пунктов не является Москвой, должны выезжать на трамвайщиках процентов на 70-80, и тарифы на все участки должны быть конкурентоспособны.
Я очень сомневаюсь, что Саратов-Балашов можно проехать за 3,5 часа. Надо взять график балашовского экспресса у МРПК, он у них шел практически на пределе. Но с несколько бОльшим количеством остановок, так как пассажиры нужны. И сомнительно также, что из того же Саратова уже в 6 утра есть пассажиропоток как в дальнем сообщении, так и в междугороднем пригородном.
v_gildenberg:ВЛ80: И в 4 со 104 включали, тоже так себе был результат.
Да в принципе все предсказуемо . Перевозчику выгоднее продать жопо-место подороже и от начала до конца. Если включать сидячку - то лишь ценой исключения ресторана .
Ну и не забывать талдычить об этом постоянно.
Если в течение года - показатели будут хреновыми то вернуть вагон....но купейный .
Так это обсуждено было все еще в те древние времена - и время прохождения Ростова того же и других потокообразующих пунктов, и набор остановок, и тарифы.
И что массовый пассажир на участках, где поток в значительной степени перевозится автобусами или/и электричками (а скорее большинство так и ездят), в принципе не привык периодически изучать схемы поездов дальнего следования. Которые традиционно состоят только из лежачих вагонов, и в которых ценник на отрезок, который на автобусе или электричке стоит 250 рублей, в плацкарте стоит рублей 700, а купе от 1200. При времени пути, отличающемся минут на 20-30.
Включить как раз обычно можно - уже десяток лет, как полными схемами поезда ходят лишь на нескольких направлениях. И то не факт, что круглогодично.
v_gildenberg:Наиболее "Жирными" кусками в Саратове являются такие направления, где железной дороге ну очень тяжело конкурировать. Это 1. Пенза 2. Камышин 3. Воронеж и Нижний Новгород. Не считая разумеется Москву и СПб.
Ну у МРПК должен был быть назначен в те времена экспресс Пенза-Саратов, в 8 утра из Пензы и в 16 из Саратова, с временем пути 5 с чем-то. Его даже в служебке уже напечатали. Но в итоге запустить не дали.