Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#596550 Себастьян Бах 20 апр 2020, 21:07
v_gildenberg: Так почему бы двухэтажный поезд не забрать на маршрут Воронеж - Москва - Анапа - Москва - Воронеж , и не снимать сливки с этого направления !? Ресурсы есть, яма есть.
Воронеж в силу своего расположения перспектив не имеет. Это - та же Рязань, только завтрашнего дня.
Что может ожидать Воронеж? Прием московских электричек да обслуживание нескольких пар пригорода. Все.

И такова участь многих в прошлом весомых узлов.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#596551 v_gildenberg 20 апр 2020, 21:21
Себастьян Бах:
v_gildenberg: Так почему бы двухэтажный поезд не забрать на маршрут Воронеж - Москва - Анапа - Москва - Воронеж , и не снимать сливки с этого направления !? Ресурсы есть, яма есть.
Воронеж в силу своего расположения перспектив не имеет. Это - та же Рязань, только завтрашнего дня.
Что может ожидать Воронеж? Прием московских электричек да обслуживание нескольких пар пригорода. Все.

И такова участь многих в прошлом весомых узлов.
Воронеж 7-ое место по популярности автобусных маршрутов из Москвы (строчкой выше расположилась уютная Рязань ) и 5-ое место по популярности железнодорожное сообщение из Москвы ::-D:

Конечно, далеко до Питера, но и тут хорошо!
#596554 Liski 20 апр 2020, 21:35
Ластовка М.О.: Максимум от Ростова, а вообще от Краснодара. Никаких Ласточек из Воронежа в сторону Ростова, пока не выйдет срок службы у ЭП3Д!
Ну до 2013-14 года Воронеж - Россошь (2 пары) был самым хлебным маршрутом ППКЧ по прибыльности чуть ли не равный экспрессам типа Москва - Тула или Москва - Рязань. В выходные и пятницу в 10-вагонной электричке в тамбур невозможно было влезть. При том пассажиропотоке сейчас бы и ласточка окупилась. Потом Михал Палыч разбил маршрут (я про больше 200 км), а вместе с перепрыгом исчез пассажиропоток. Теперь сложно обратно раскатать цельный маршрут. Если меня спросят окупится ли, например, ласточка Воронеж - Россошь, я отвечу - да. Но раскручивать теперь придется долго. Время хода нужно примерно 2.30 - 2.50.
Еще и ГХ ЮВ забили говном всяким, там 30% пассажирских можно смело отменить, они на хрен не нужны, все равно дефицита нет, кроме двух недель августа.
В общем, подискутировал бы я на эту тему, но до среды-четверга очень занят ::-(: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#596580 Vitaly65535 20 апр 2020, 23:26
v_gildenberg: Пока подвижного состава для межрегионалки кроме Ласточки (ну может Штадлер - если обанкротиться АЭ) я не вижу. Да РА3 по-своему хорош, ЭП3Д, ЭП2Д тоже ничего, но.... Даже вагоны для локомотивной тяги мне кажется абсолютно лишними.
Для таких маршрутов нужен самый дешевый тип ПС из приличных, не вижу смысла переплачивать за Ласточку на участках со скоростями 90-120. Такие дневные поезда по 6-8 ч в пути и выше, и когда ни один из конечных пунктов не является Москвой, должны выезжать на трамвайщиках процентов на 70-80, и тарифы на все участки должны быть конкурентоспособны.
Я очень сомневаюсь, что Саратов-Балашов можно проехать за 3,5 часа. Надо взять график балашовского экспресса у МРПК, он у них шел практически на пределе. Но с несколько бОльшим количеством остановок, так как пассажиры нужны. И сомнительно также, что из того же Саратова уже в 6 утра есть пассажиропоток как в дальнем сообщении, так и в междугороднем пригородном.
v_gildenberg:
ВЛ80: И в 4 со 104 включали, тоже так себе был результат.
Да в принципе все предсказуемо . Перевозчику выгоднее продать жопо-место подороже и от начала до конца. Если включать сидячку - то лишь ценой исключения ресторана .
Ну и не забывать талдычить об этом постоянно.
Если в течение года - показатели будут хреновыми то вернуть вагон....но купейный .
Так это обсуждено было все еще в те древние времена - и время прохождения Ростова того же и других потокообразующих пунктов, и набор остановок, и тарифы.
И что массовый пассажир на участках, где поток в значительной степени перевозится автобусами или/и электричками (а скорее большинство так и ездят), в принципе не привык периодически изучать схемы поездов дальнего следования. Которые традиционно состоят только из лежачих вагонов, и в которых ценник на отрезок, который на автобусе или электричке стоит 250 рублей, в плацкарте стоит рублей 700, а купе от 1200. При времени пути, отличающемся минут на 20-30.
Включить как раз обычно можно - уже десяток лет, как полными схемами поезда ходят лишь на нескольких направлениях. И то не факт, что круглогодично.
v_gildenberg:Наиболее "Жирными" кусками в Саратове являются такие направления, где железной дороге ну очень тяжело конкурировать. Это 1. Пенза 2. Камышин 3. Воронеж и Нижний Новгород. Не считая разумеется Москву и СПб.
Ну у МРПК должен был быть назначен в те времена экспресс Пенза-Саратов, в 8 утра из Пензы и в 16 из Саратова, с временем пути 5 с чем-то. Его даже в служебке уже напечатали. Но в итоге запустить не дали.
Последний раз редактировалось Vitaly65535 20 апр 2020, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
#596581 Себастьян Бах 20 апр 2020, 23:50
v_gildenberg:Воронеж 7-ое место по популярности автобусных маршрутов из Москвы (строчкой выше расположилась уютная Рязань ) и 5-ое место по популярности железнодорожное сообщение из Москвы ::-D:

Конечно, далеко до Питера, но и тут хорошо!
Речь не о популярности. Петербург принимает и будет принимать массу поездов дальнего следования, а Воронежу светят только "Ласточки" из Москвы.
К чему при таком раскладе собственная региональная компания, ремонтные базы, вагонные участки и прочая инфраструктура? Правильно, ни к чему

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#596583 v_gildenberg 21 апр 2020, 00:13
Себастьян Бах:
v_gildenberg:Воронеж 7-ое место по популярности автобусных маршрутов из Москвы (строчкой выше расположилась уютная Рязань ) и 5-ое место по популярности железнодорожное сообщение из Москвы ::-D:

Конечно, далеко до Питера, но и тут хорошо!
Речь не о популярности. Петербург принимает и будет принимать массу поездов дальнего следования, а Воронежу светят только "Ласточки" из Москвы.
К чему при таком раскладе собственная региональная компания, ремонтные базы, вагонные участки и прочая инфраструктура? Правильно, ни к чему
Вы, наверное, в школе плохо учили географию и, судя по всему, путаете Костомукшу с Воронежем. ::-D: я согласен с тем что , например, Костомукша точно бесперспективна ! Если там что либо организовывать ... А с Воронежем очень удобно - ремонтная база в Отрожке, в самом Воронеже... Только одно меня беспокоит, что ставка аренды для ЮВ по Ласточке пока не продумана .

Кстати, в СЗАП регионе есть один участок - вагонное депо, которое не закроют ни при каких условиях! ::-D: и оно вполне себе рентабельно...)

Ну и в Питере как-то не так давно хотели (и вашими молитвами ) сделать часовой такт для сапсанов с упором на Московский вокзал, исключая вообще транзитное движение ПДС. Это значит , что все ПДС если такое произойдёт, смело можно переводить на Ладожский и Витебский. О, кстати перегон Каланчёвская - Курский вокзал стремительно расширяется . Исключили временно высадку пассажиров на Каланче в сторону Ржевской-Рижской . И конечно расширяют его не для поезда СПб-Самара ::-D: а с Черепа до Волхова уже пора третий путь строить, или Псков - Бологое ... Так что я бы сильно поспорил на предмет перспективности ПДС того же Питера . Доживём до дня когда КС поедет через Хвойную ::-D:
#596584 Vitaly65535 21 апр 2020, 00:27
Себастьян Бах: Воронежу светят только "Ласточки" из Москвы.
К чему при таком раскладе собственная региональная компания, ремонтные базы, вагонные участки и прочая инфраструктура? Правильно, ни к чему
Воронеж-Россошь/Кантемировка - однозначно хороший маршрут для экспресса, и бывший еще не так давно одним из наиболее востребованных поездов такого рода за пределами Москвы. Может, что-то получится и из Воронеж-Новохоперск/Поворино, при условии хорошей трамвайности по линии от Лисков на восток (а электрички же там возят кого-то).
Воронеж-Курск - возможен как ускоренный пригородный поезд, с некоторыми дотациями от регионов. Был разработан МРПК в свое время, и Курская область была в нем заинтересована, но РЖД запустить не дало. Позже ЦППК и ППКЧ на базе этого нарисовали 2 пары ускоренных РАшников с пересадкой по Касторной (поезд без пересадок запустить уже не давали, больше 200 км), но оно у них так и не поехало, а поехал уродец Воронеж-Липецк. Кстати, как я понимаю, не так давно там гоняли Ласточку.
Как ускоренный пригородный возможен, наверное, Воронеж-Белгород, если удастся добить где-то до 5,5ч пути. Но линия идет криво, и участок Ржава-Оскол уж больно медленный. При условии большой сменяемости.
Вообще, конечно, дело крайне портит отсутствие нормального и довольно дешевого ПС для неэлектрифицированных линий, после 2014 года примерно аренда РА-шников стала космической. Стоило бы это хозяйство хотя бы процентов на 30 дороже обычного электропоезда ЭД/ЭП, то очень многое смогло бы стать жизнеспособным. Вот у ДТ-1 арендные ставки были нормальными у октябрят, но с нормальным салоном их нет. Интересно, во что выливается поездо-км у РА-3.
#596598 SM@TRON 21 апр 2020, 08:30
v_gildenberg: Пока подвижного состава для межрегионалки кроме Ласточки (ну может Штадлер - если обанкротиться АЭ) я не вижу. Да РА3 по-своему хорош, ЭП3Д, ЭП2Д тоже ничего, но.... Даже вагоны для локомотивной тяги мне кажется абсолютно лишними.
Ну а почему бы нет?! Вон сейчас Штадлеры запустят экспрессами в Крутое (по ниткам отменённой нижегородской Похабки. Заодно и попробуют - как оно, возить обычных людей, на обычных направлениях.

С уважением, Евгений.
#596600 v_gildenberg 21 апр 2020, 08:53
Для Штадлеров как и для РА-3 никто ставку не сделал. Ибо эти типы подвижного состава в собственности компании ЦППК и АЭ. Ну да есть РА-3 в собственности РЖД, но не будем его упоминать. И если владельцы компаний предоставят его в аренду по нормальным ценам, не ФАСовским, то в принципе почему бы не попробовать раскатать часть маршрутов . В паритете вместе с ЦППК . То есть Воронеж - Курск тот же на РА-3. Салон там правда не айс, хотя модернизацию с целью установки мягких кресел возможно сделать
#596605 ВЛ80 21 апр 2020, 10:08
Vitaly65535: Воронеж-Россошь/Кантемировка - однозначно хороший маршрут для экспресса. Может, что-то получится и из Воронеж-Новохоперск/Поворино, при условии хорошей трамвайности по линии от Лисков на восток (а электрички же там возят кого-то).
Кантемировка в виде продленной Россоши есть и сейчас, пт-туда, пн-обратно, по другим дням пробовали, но потока нет. А на Россошь хватает и 4 вагонов, даже с учетом того, что от Лисок идёт с остановками практически по всем пунктам.
Воронеж-Новохоперск/Поворино существовал в 2000-х том виде, как вы предлагаете: до Лисок по станциям, далее везде. Но там время в пути выходило бешеное, прямых пассажиров было мало. Сомневаюсь, что сейчас он выстрелит.
По Курску было бы интересно посмотреть на ускоренный пригородный, но он по-прежнему не возможен по действующим нормам.
#596783 Vitaly65535 22 апр 2020, 12:12
ВЛ80:Кантемировка в виде продленной Россоши есть и сейчас, пт-туда, пн-обратно, по другим дням пробовали, но потока нет. А на Россошь хватает и 4 вагонов, даже с учетом того, что от Лисок идёт с остановками практически по всем пунктам.
Воронеж-Новохоперск/Поворино существовал в 2000-х том виде, как вы предлагаете: до Лисок по станциям, далее везде. Но там время в пути выходило бешеное, прямых пассажиров было мало. Сомневаюсь, что сейчас он выстрелит.
По Курску было бы интересно посмотреть на ускоренный пригородный, но он по-прежнему не возможен по действующим нормам.
Да.
До Россоши слишком много мелких остановок, время пути растянули до 4 часов. А в сторону Воронежа вообще трэш - она у них от Лисок до Воронежа идет с всеми. Вагонов повышенной комфортности, как я понимаю, в этой реинкарнации нет.
Про Новохоперск я в курсе, что нечто подобное ходило. Со всеми остановками между Лисками и Поворино - перебор, ближе к восточной части маршрута это наверное допустимо, там пассажиров уже немного, да и какую-нить электричку Таловая-Новохоперск этим заменить можно.
Как мне кажется, все подобные обсуждаемые маршруты нужно максимально быстро пропускать на участке Воронеж-Лиски, с минимумом остановок, типа Колодезная, Давыдовка и 2-3 в черте Воронежа, чтобы пролететь часа за 1,5.
Воронеж-Курск - да хотя бы с согласованной пересадкой в Касторной, как хотели сделать ускоренные маршруты в районе 2013 года. Конечно, пересадка покоцает межобластной поток, но все равно лучше сейчас ничего и не будет.
#596789 v_gildenberg 22 апр 2020, 12:23
605/606 поезд был Воронеж - Поворино. Я помню, играясь на вокзале, в аппарат Экспресс -3 с сенсорными кнопками нашёл такой поезд. Но не знаю что он из себя представлял :=-O: говорили , что МВПС , а иногда возможно были и вагоны локомотивной тяги. В 4 утра что ли отравлялся из Поворино. Интересно был ли согласован с Борисоглебским колхозным пригородным !?

В любом случае Лиски - Поворино может допустить по скоростям 120 , а значит надо пробовать опытные поездки с Ласточкой для отработки перегонного времени хода.

Но вообще сон мне был ночью. ::-X: и доведено мне было следующее : « РА-3 запускай Тамбов - Воронеж , до Мичуринска своим ходом , а далее ЭП1М в голову и в Воронеж !..»

Проснувшись , я отписал письмо кому следует - есть ли возможность РА-3 под электрической тягой тягать для экономии топлива на смешанных видов тяги!?
#596792 Vitaly65535 22 апр 2020, 12:37
v_gildenberg:
Проснувшись , я отписал письмо кому следует - есть ли возможность РА-3 под электрической тягой тягать для экономии топлива на смешанных видов тяги!?
::-D: :*THUMBS UP*:
В РА-шниках ужасные ставки за ТО-ТР-КР, они в разы взлетели в районе 2014 года, после чего маршруты посыпались напрочь даже в таком регионе как Татарстан. Ну и "плата за пользование" тоже эпична. Соответственно, если состав в аренде у ППК и наматывает поездо-километры, то даже если его тащить конной тягой для экономии, круглая сумма продолжит набегать.
#596796 ВЛ80 22 апр 2020, 12:58
v_gildenberg: 605/606 поезд был Воронеж - Поворино. Я помню, играясь на вокзале, в аппарат Экспресс -3 с сенсорными кнопками нашёл такой поезд. Но не знаю что он из себя представлял :=-O: говорили , что МВПС , а иногда возможно были и вагоны локомотивной тяги.
Всегда МВПС. Иногда кругломордая ЭР9 с деревянными лавками. Самое то на 8 часов пути.
#596821 Себастьян Бах 22 апр 2020, 15:29
Я во Львов вот на таком виде транспорта приезжал. Мчит, как зверь!



Кто-нибудь знает, что это такое и почему у нас не эксплуатируют подобное?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18