Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#304270 Кирилл11 17 май 2015, 01:23
Colonel_Abel:
Кирилл11: С 10 поездом чс2к ездят до 120 км/ч,вагоны очень сильно мотает.
То есть вагоны мотает из за того, что в голове ЧС2К, а как ЧС7 будет мотать перестанет? Сказочный долбоеб (с).
Ходили ЧС7 из ТЧ-1 от Москвы до Самары летом 2013 года от Москвы до Самары.Вагоны намного плавнее с ним ехали.
#304278 пассажир...... 17 май 2015, 08:15
Кирилл11:
Colonel_Abel:
Кирилл11: С 10 поездом чс2к ездят до 120 км/ч,вагоны очень сильно мотает.
То есть вагоны мотает из за того, что в голове ЧС2К, а как ЧС7 будет мотать перестанет? Сказочный долбоеб (с).
Ходили ЧС7 из ТЧ-1 от Москвы до Самары летом 2013 года от Москвы до Самары.Вагоны намного плавнее с ним ехали.
Уважаемый! Я понимаю, что вам хочется видеть именно этот поезд с локомотивом чС7, но поверьте, если там он и будет, но управлять им будут из рук вон плохо, вагоны как "мотало", так и будет "мотать". Дело не в локомотиве, а в руках, которые управляют им!! Поэтому оставьте ваши фантазии при себе и не пишите тут всякую чушь!!
#304301 krasngor 17 май 2015, 11:08
Вот на какой такой хрен Москве понадобились дополнительные семёрки?! ЧС2К менять? Так у них же в области и выпускают ЭП2К. Нет, надо огород городить с передачами с других дорог... Участок Челябинск - Уфа с его профилем для ЭПшек чтоли?...
Заменяли бы московские ЧС2К на ЭП2К, там им самое место.
#304339 transsibFAN 17 май 2015, 13:18
nord:
1) ЧС7 приписки ТЧЭ-2 Челябинск Ю-УР будут переданы на МОСК дорогу.
Уже не в Самару, а в Москву? :=-O: А что, наследства из Киевской и Курской уже не хватает?
#304376 krasngor 17 май 2015, 15:02
transsibFAN:Уже не в Самару, а в Москву? :=-O: А что, наследства из Киевской и Курской уже не хватает?
Да вот есть у меня предположение, что эта их передача в Москву, будет такая же, как и в Самару - никакая. Когда ходили слухи о передачу семёрок в Самару, то как потом оказалось, всё это и было именно на уровне слухов. Здесь пока я вижу тоже самое "появилась информация". Так что посмотрим, что будет дальше.
#304402 Кирилл11 17 май 2015, 15:59
Алексей12:
Vladimir M: Или ЧС2к депо М- Сорт. Пойдут на пенздию.
Скорей в первую очередь для депо Ожерелье. Для М-Сорт на замену ЧС2К пока приходят другие локомотивы.
Даже если передадут ЧС7 из Челябинска на МСК.ЖД.,их хватит,чтобы обновить парк в Ожерелье,и еще останется где-то 20 ЧС7 для разных направлений МСК.ЖД.,там где они нужны
#304414 krasngor 17 май 2015, 16:26
Кирилл11:Даже если передадут ЧС7 из Челябинска на МСК.ЖД.,их хватит,чтобы обновить парк в Ожерелье,и еще останется где-то 20 ЧС7 для разных направлений МСК.ЖД.,там где они нужны
Странная логика гнать в Ожерелье ЧС7 из Челябы, когда для ЗСЖД закупают 300 штук ЭП2К нулёвых на заводе, расположенном в нескольких сотнях километров от Ожерелья.
#304417 Кирилл11 17 май 2015, 16:28
Ну так у вас на Урале даже грузовые электровозы уже в основном ездят синары и граниты.А в ТЧ Ярославль-Главный еще ВЛ10 70-х годов спокойно ездят,в том числе с круглыми фонарями.
#304419 krasngor 17 май 2015, 16:38
Кирилл11: Ну так у вас на Урале даже грузовые электровозы уже в основном ездят синары и граниты.А в ТЧ Ярославль-Главный еще ВЛ10 70-х годов спокойно ездят,в том числе с круглыми фонарями.
Синары и Граниты по крайней мере у нас и выпускаются, а ВЛ11 на СВРД и ВЛ10 на ЮУЖД тоже хватает ещё, ВЛ10 с круглыми БФ в том числе. Да и омские 10 забегают регулярно.
#304442 SM@TRON 17 май 2015, 17:59
krasngor:
Кирилл11: Даже если передадут ЧС7 из Челябинска на МСК.ЖД, их хватит, чтобы обновить парк в Ожерелье, и еще останется где-то 20 ЧС7 для разных направлений МСК.ЖД, там где они нужны.
Странная логика гнать в Ожерелье ЧС7 из Челябы, когда для ЗСЖД закупают 300 штук ЭП2К нулёвых на заводе, расположенном в нескольких сотнях километров от Ожерелья.
И какое это имеет отношение :=-O: ?! У нас тут, между прочим, ещё и Орёл есть - ему какие электровозы дадите?! Или, может быть, вы там не в курсе что на ЗапСибе заменяют на ЭП2К?!

С уважением, Евгений.
SM@TRON: У нас тут, между прочим, ещё и Орёл есть - ему какие электровозы дадите?!
Что-то уже давно на Курском направлении МЖД не видно пассажирских электровозов приписки депо Орёл. Одни только грузовые электровозы с орловского депо с грузовыми поездами ездиют...
#304452 SM@TRON 17 май 2015, 18:23
Всё?! Кабздец им настал :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Всё?! Кабздец им настал :=-O: ?!
Не знаю...
Сейчас ПДС Курского направления обслуживаются только ЧС7 приписки ТЧ-1. Да и оставшиеся ПДС по Курскому направлению сейчас можно по пальцам пересчитать:

https://rasp.yandex.ru/search/train/?fromName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0+%28%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB%29&fromId=s2000001&toName=%D0%A2%D1%83%D0%BB%D0%B0+%28%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB%29&toId=s9623131&when=%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BD%D0%B8
#304457 Арсений 17 май 2015, 18:49
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Всё?! Кабздец им настал :=-O: ?!
Не знаю...
Сейчас ПДС Курского направления обслуживаются только ЧС7 приписки ТЧ-1. Да и оставшиеся ПДС по Курскому направлению сейчас можно по пальцам пересчитать:

https://rasp.yandex.ru/search/train/?fromName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0+%28%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB%29&fromId=s2000001&toName=%D0%A2%D1%83%D0%BB%D0%B0+%28%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB%29&toId=s9623131&when=%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BD%D0%B8
Но их больше, чем на Москве-Киевской
#304459 krasngor 17 май 2015, 18:58
SM@TRON:
krasngor:
Кирилл11: Даже если передадут ЧС7 из Челябинска на МСК.ЖД, их хватит, чтобы обновить парк в Ожерелье, и еще останется где-то 20 ЧС7 для разных направлений МСК.ЖД, там где они нужны.
Странная логика гнать в Ожерелье ЧС7 из Челябы, когда для ЗСЖД закупают 300 штук ЭП2К нулёвых на заводе, расположенном в нескольких сотнях километров от Ожерелья.
И какое это имеет отношение :=-O: ?! У нас тут, между прочим, ещё и Орёл есть - ему какие электровозы дадите?! Или, может быть, вы там не в курсе что на ЗапСибе заменяют на ЭП2К?!
Что тут непонятного? Купили бы для Барабинска грубо говоря не 300, а 200 ЭПшек, а 100 для Московской дороги. Чем заниматься перегонкой ЧС7, которые вполне себе нормально работают на ЮУЖД. К тому же их в Челябинске всего 75 штук, из них 319 - нерабочая, 241 - тренажёр, 254 пока в подвешенном состоянии, да и её потихоньку на запчасти растаскивают. Итого - 72 штуки. Они прямо спасут Московскую ЖД.
Что до Орла, так во-первых - обслуживание локомотивами ТЧ-1 того направления никто не отменял, во-вторых - четыре десятка "беляшей" в самом Орле можно заменить опять же на ЭП2К. К тому же за счёт уменьшения движения на Киевском направлении высвобождается часть электровозов.
Вообще пока не придумано ничего другого постояннотокового пассажирского кроме ЭП2К, соответственно ими дыры и придётся затыкать в любом случае - семёрки тоже не вечные. За ЗСЖД не переживайте, ЧС2 когда перестали ходить, то ЭП там вполне справлялись и справляются, ещё и на Свердловскую и на Южно-Уральскую дороги хватает.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11