SM@TRON: krasngor:Кирилл11: Даже если передадут ЧС7 из Челябинска на МСК.ЖД, их хватит, чтобы обновить парк в Ожерелье, и еще останется где-то 20 ЧС7 для разных направлений МСК.ЖД, там где они нужны.
Странная логика гнать в Ожерелье ЧС7 из Челябы, когда для ЗСЖД закупают 300 штук ЭП2К нулёвых на заводе, расположенном в нескольких сотнях километров от Ожерелья.
И какое это имеет отношение

?! У нас тут, между прочим, ещё и Орёл есть - ему какие электровозы дадите?! Или, может быть, вы там не в курсе
что на ЗапСибе заменяют на ЭП2К?!
Что тут непонятного? Купили бы для Барабинска грубо говоря не 300, а 200 ЭПшек, а 100 для Московской дороги. Чем заниматься перегонкой ЧС7, которые вполне себе нормально работают на ЮУЖД. К тому же их в Челябинске всего 75 штук, из них 319 - нерабочая, 241 - тренажёр, 254 пока в подвешенном состоянии, да и её потихоньку на запчасти растаскивают. Итого - 72 штуки. Они прямо спасут Московскую ЖД.
Что до Орла, так во-первых - обслуживание локомотивами ТЧ-1 того направления никто не отменял, во-вторых - четыре десятка "беляшей" в самом Орле можно заменить опять же на ЭП2К. К тому же за счёт уменьшения движения на Киевском направлении высвобождается часть электровозов.
Вообще пока не придумано ничего другого постояннотокового пассажирского кроме ЭП2К, соответственно ими дыры и придётся затыкать в любом случае - семёрки тоже не вечные. За ЗСЖД не переживайте, ЧС2 когда перестали ходить, то ЭП там вполне справлялись и справляются, ещё и на Свердловскую и на Южно-Уральскую дороги хватает.