Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#304510 SM@TRON 17 май 2015, 21:04
krasngor: 1. На Самару и ЭП2К замечательно уедут. Зачем гнать не новые "семёрки" в другое депо, когда можно закупить новые ЭПешки, при том что рано или поздно эти ЭПешки всё равно закупать придётся?
Напрашивается вполне логичный ответ - что-бы не городить огород из разных серий. Унификация-с, панимаш ::-): . Не новые "семёрки" в Москве затем-же зачем в Вязьме и Брянске не новые "восьмёрки" из Тимашёвки - докатать положенное и адью, на тазики и гвозди. А по поводу закупок новых ЭП2К, имхо, когда придёт пора списывать ЧС7 на МЖД - новые ЭП2К могут и вовсе не понадобиться, т.к. всё что к тому времени само не сдохнет, уедет под ЭП20.
2. Вы же мне сами начали тут расписывать, про то что ЭП2К идут на замену ЧС2, ну прямо Америку открыли.
Нет, просто следую логической цепочке и изначальному замыслу по поставкам ЭП2К.
Главное что-бы ездили и выполняли свои задачи, а дизайн это дело десятое.
В общем и целом согласен. Но всё-таки для пассажирских локомотивов и для имиджа РЖД - дизайн не последнее дело.
Как вы верно заметили выше - у РЖД теперь другие игрушки в чести.
krasngor: О чём и речь. ЧС2К профиль между Уфой и Челябинском "не тянут", не факт, что ЭП2К его потянут.
Да ладно Вам - ЭП2К на Пермь и Горнозаводское направление ходят, и ещё ни разу не умерли, а тут вдруг не потянут.
Да и действительно, что с Самарой неизвестно... Не ВЛ10 же в конце концов там опять же запускать от неё до Челябинска.
Имхо, всё туда-же - на Москву ЧС7, на восток - ЭП2К.

С уважением, Евгений.
#304512 krasngor 17 май 2015, 21:22
SM@TRON:А по поводу закупок новых ЭП2К, имхо, когда придёт пора списывать ЧС7 на МЖД - новые ЭП2К могут и вовсе не понадобиться, т.к. всё что к тому времени само не сдохнет, уедет под ЭП20.
Что и на Самару, и на Белгород, хотите сказать ЭП20 поедут?!
#304515 Алексей12 17 май 2015, 21:37
krasngor:
SM@TRON:А по поводу закупок новых ЭП2К, имхо, когда придёт пора списывать ЧС7 на МЖД - новые ЭП2К могут и вовсе не понадобиться, т.к. всё что к тому времени само не сдохнет, уедет под ЭП20.
Что и на Самару, и на Белгород, хотите сказать ЭП20 поедут?!
Пока как я понимаю Женя имел ввиду поездят ЧС7 переданные из Челябинска в Самару и Белгород, а там при сокращение пассажирских поездов и поставке всех ЭП20. Варианты возможны.
#304516 SM@TRON 17 май 2015, 21:39
krasngor:
SM@TRON: А по поводу закупок новых ЭП2К, имхо, когда придёт пора списывать ЧС7 на МЖД - новые ЭП2К могут и вовсе не понадобиться, т.к. всё что к тому времени само не сдохнет, уедет под ЭП20.
Что и на Самару, и на Белгород, хотите сказать ЭП20 поедут?!
А почему бы и нет :=-O: ?! На Питер же ездят. И "Ласточки" у нас вполне себе катаются по полигонам с одним родом тока и духсистемные "Сапсаны" в скором времени точно так-же будут ездить. Опять-же, сколько там тех поездов останется на Самару?! 3-4 и это в лучшем случае. На крайний случай, передадут в Москву излишек "барабашек", потому что там всё будет ещё хуже чем в Москве. Но уже после того как спишут все ЧС2К и ЧС7.

С уважением, Евгений.
#304517 Петрович 17 май 2015, 21:40
krasngor:О чём и речь. ЧС2К профиль между Уфой и Челябинском "не тянут", не факт, что ЭП2К его потянут.
Да и действительно, что с Самарой неизвестно... Не ВЛ10 же в конце концов там опять же запускать от неё до Челябинска.
Со следующего года ВЛ10 из Кинеля начнут пускать под нож. Будут менять на 2ЭС6. Что касаемо Самары, то в этом году должны закрыть потребности Барабинска и со следующего года начнут списывать самарские ЧС2К. Вместо них будут поставлять ЭП2К. Депо Челябинск хотят закрывать. Тепловозы из Челябинска будут передавать в Златоуст.
#304622 Фыва Цукен 18 май 2015, 15:12
Vladimir M: Это где вы тут от Челябы до Мск нашчли пяряменку? Или планируется ехать через Екб - Казань, Балезино - Киров?
ну 145 питер-челябинск как раз от москвы и едет через владимир-киров :;-):
#304694 transsibFAN 18 май 2015, 20:51
SM@TRON:
Да ладно Вам - ЭП2К на Пермь и Горнозаводское направление ходят, и ещё ни разу не умерли, а тут вдруг не потянут.
На Челябинск - Кропачево профиля покруче заметно, чем на Екатеринбург - Кунгур - Пермь. Так что не все так очевидно. А на горнозаводском у ЭП2К максимальная длина состава 12 вагонов, что для Ю-Ур и КБШ явно маловато. Не нашел ответа на вопрос, могут ли ЭП2К по СМЕ работать - это было бы к месту.
Алексей12:
transsibFAN:
Пока не хватает если ЧС2К немало в работе.
Немало - это сколько? Пару десятков? Опять же, Самара сейчас вся на ЧС2К, их там не менее сотни, но это почему-то никого не колышет...
А про ЭП20 я бы вообще не заикался.
Это еще почему? Выпущено уже более 50 единиц, цифирь сравнимая с числом челябинских ЧС7, которых якобы Москве так не хватает. Машина в общем-то уже освоена в депо.
#304706 Алексей12 18 май 2015, 21:45
Алексей12:
transsibFAN:
Пока не хватает если ЧС2К немало в работе.
Немало - это сколько? Пару десятков? Опять же, Самара сейчас вся на ЧС2К, их там не менее сотни, но это почему-то никого не колышет...
А про ЭП20 я бы вообще не заикался.
Это еще почему? Выпущено уже более 50 единиц, цифирь сравнимая с числом челябинских ЧС7, которых якобы Москве так не хватает. Машина в общем-то уже освоена в депо.[/quote]
По 1. По базе данных сайта Траэнпикс получается на балансе МЖД числятся 158 ЧС2К. Если правильно понимаю. Про Самару не знаю. Это у них надо спросить. Но тут кто написал якобы туда ЭП2К пойдут.
По 2. Про ЭП20 пока передано РЖД 48 локомотивов. На этот год только 4. Из них как понимаю ЭП20-049 полностью готов. ЭП20-050 на сборке. Одно дело, что машина освоена другая дела как она ездит. Но это никак не связано с возможной передаче ЧС7. Как вам уже говорили эти ЧС7, которых не хватает для тех направлений. Где локомотивы ЭП20 не выгодно использовать по определенным причинам. Да и опять пока никто вам не гарантирует, что все ЭП20 в количестве 200 штук выпустят. Для тех поездов где они нужны.
#304782 гость 19 май 2015, 08:36
всё таки с эп20 решилось? их наладили на производство? Просто говорилось же, что все решится в марте-апреле. Значит, всё же дали добро...
#304827 nord 19 май 2015, 12:54
transsibFAN:Не нашел ответа на вопрос, могут ли ЭП2К по СМЕ работать - это было бы к месту.
По СМЕ не могут работать, схемой это вообще не предусмотрено.

Опытные поездки покажут сколько тяги не будет хватать. Я сомневаюсь, что будут пытаться сохранить использование ЧС7 на этом полигоне. Для ЦТ будет проще запрашивать об уменьшении составности поездов на Ю-УР. Хотя это итак тенденция в ФПК ::-D:

P.S. Какие поезда на Ю-УР ходят в 21 вагон? Я так не нашёл. Одни коротыши в Э-3.
#305091 Неволина-ЛВЧД 20 май 2015, 14:56
ЭП2к по Системе Многих Едениц работать не могут!
ЭП2к планируется продлить по Юж-Уральской только до Самары.
ЭП2к без проблем справятся с профилем пути на Ю-Уральской при длине состава до 18 вагонов.
Передадут все ЧС7 на МСК.
#305109 Кирилл11 20 май 2015, 16:54
Интересно,а чьи электровозы будут ездить от Самары до Пензы и от Пензы до Красного Узла,если депо Самара хотят закрывать?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM и гости: 23