Напрашивается вполне логичный ответ - что-бы не городить огород из разных серий. Унификация-с, панимашkrasngor: 1. На Самару и ЭП2К замечательно уедут. Зачем гнать не новые "семёрки" в другое депо, когда можно закупить новые ЭПешки, при том что рано или поздно эти ЭПешки всё равно закупать придётся?
. Не новые "семёрки" в Москве затем-же зачем в Вязьме и Брянске не новые "восьмёрки" из Тимашёвки - докатать положенное и адью, на тазики и гвозди. А по поводу закупок новых ЭП2К, имхо, когда придёт пора списывать ЧС7 на МЖД - новые ЭП2К могут и вовсе не понадобиться, т.к. всё что к тому времени само не сдохнет, уедет под ЭП20.Нет, просто следую логической цепочке и изначальному замыслу по поставкам ЭП2К.2. Вы же мне сами начали тут расписывать, про то что ЭП2К идут на замену ЧС2, ну прямо Америку открыли.
Как вы верно заметили выше - у РЖД теперь другие игрушки в чести.В общем и целом согласен. Но всё-таки для пассажирских локомотивов и для имиджа РЖД - дизайн не последнее дело.Главное что-бы ездили и выполняли свои задачи, а дизайн это дело десятое.
Да ладно Вам - ЭП2К на Пермь и Горнозаводское направление ходят, и ещё ни разу не умерли, а тут вдруг не потянут.krasngor: О чём и речь. ЧС2К профиль между Уфой и Челябинском "не тянут", не факт, что ЭП2К его потянут.
Имхо, всё туда-же - на Москву ЧС7, на восток - ЭП2К.Да и действительно, что с Самарой неизвестно... Не ВЛ10 же в конце концов там опять же запускать от неё до Челябинска.
С уважением, Евгений.
?! На Питер же ездят. И "Ласточки" у нас вполне себе катаются по полигонам с одним родом тока и духсистемные "Сапсаны" в скором времени точно так-же будут ездить. Опять-же, сколько там тех поездов останется на Самару?! 3-4 и это в лучшем случае. На крайний случай, передадут в Москву излишек "барабашек", потому что там всё будет ещё хуже чем в Москве. Но уже после того как спишут все ЧС2К и ЧС7.