Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#407654 Kuryanin 17 дек 2016, 14:10
SM@TRON: Все 54 штуки там :=-O: ::-D: ?!
Нет, но все равно. Почему там ЧС7 не обошлись? :;-):
#407668 Colonel_Abel 17 дек 2016, 17:47
Kuryanin:
SM@TRON: Все 54 штуки там :=-O: ::-D: ?!
Нет, но все равно. Почему там ЧС7 не обошлись? :;-):
+ЧС4Т. Одним ЧС7 не обойдешься.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#407670 Придача 17 дек 2016, 18:00
Colonel_Abel:
Kuryanin:
SM@TRON: Все 54 штуки там :=-O: ::-D: ?!
Нет, но все равно. Почему там ЧС7 не обошлись? :;-):
+ЧС4Т. Одним ЧС7 не обойдешься.
ЧС8 скорее уж.
#407671 Арсений 17 дек 2016, 18:19
Kuryanin: Подскажите, пожалуйста. По какой причине на Брянск все дневные идут под ЭП20? И плачутся все об их нехватке на других направлениях, когда они чуть ли не все на киевском.
Под ЭП20 идут только 101/102, 103/104, 105/106 и 107/108. Их могут везти и оставшиеся в живых ЭП10. И смену локомотива за 7 минут не сделать.
#407673 Liski 17 дек 2016, 18:41
ЭП10 остался в количестве одна штука в эксплуатации, к лету у него будет пробег соответствующий КР-1, КР-1 проводится не будет. По сему к лету ЭП10 будут выведены из эксплуатации, остаточная стоимость локомотива - 89 млн. рублей, стоимость ремонта - почти 93 млн. рублей (в ценах 2015 года), около 100 млн. рублей в ценах 2016 года. Ремонт на данный момент признан нецелесообразным, поскольку превышает остаточную стоимость.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#407680 Colonel_Abel 17 дек 2016, 20:37
Вот и списывают мою последнюю любовь перед пенсией. Я так ЭП10 называл. ::'(:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#407681 Liski 17 дек 2016, 20:41
Colonel_Abel: Вот и списывают мою последнюю любовь перед пенсией. Я так ЭП10 называл. ::'(:
Пока окончательного решения именно о списании нет, но отсутствие КЖЦ со стороны РЖД и запредельно низкая степень локализации комплектующих сыграли свою роль.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#407683 Alexey OZD 17 дек 2016, 20:46
Colonel_Abel: Вот и списывают мою последнюю любовь перед пенсией. Я так ЭП10 называл. ::'(:
Михаил Юрьевич, а за что Вы так сильно любили именно эту серию? Особо удобно работать было?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#407719 Colonel_Abel 18 дек 2016, 10:56
Да это то понятно, плюс еще сама партия локомотивов очень маленькая. Хотя эти 12 штук вполне могли бы себе продолжать работать на том же Киевском и Белорусском направлениях. Да и на Нижний могли бы бегать.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#407720 Kuryanin 18 дек 2016, 11:19
Так там смена родов тока... Понятно. Мне казалось, что от самого Брянска постоянка.
#407722 Colonel_Abel 18 дек 2016, 11:51
Сухиничи станция стыкования.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#407729 Wowan 18 дек 2016, 13:49
Губин Александр:Ремонт на данный момент признан нецелесообразным, поскольку превышает остаточную стоимость.
Ну и что, что превышает? 100 млн рублей — одна треть цены нового ЭП20. Не так и дорого для локомотивов, которым уже 10 лет. Это у всех пробег только 750 000 км набежал?
#407737 supermax 18 дек 2016, 17:05
Wowan:Ну и что, что превышает? 100 млн рублей — одна треть цены нового ЭП20. Не так и дорого для локомотивов, которым уже 10 лет.
Здесь важно, что стоимость одного КР составляет половину стоимости ЭП10. Т.е. расчётная стоимость жизненного цикла (ТО, ТР, СР, КР) превышает цифру Bombardier многократно, ведь за весь срок службы ЭП10 должен пройти не меньше 3 КР, следовательно только за эти ремонты набежит 1,5 кратная стоимость ЭП10. Для примера стоимость всех ремонтов ЭП20 составляет его полную стоимость. Т.е. если купили за 250 млн., то и расходы 250 млн. на СР, КР, ТР, ТО за 40 лет по плану. ЭП10 в таком сравнении по расходам на обслуживании это танк, а ЭП20 Ока! Да и первые СР ЭП20 показали, что он обошёлся в ценах 2016 г. дешевле, чем СР ЭП10 в 2012 г.
Причины проблем ЭП10 известны:
1) малый выпуск. Стоит отметить, что МПС России попыталось слить контракт после ЭП10-001. Серия тогда и должна была закончиться, а 1 выпущенная машина быть позднее списана как опытная серия. Но Bombardier были бы не хитрыми пилигримами (канадцы же), если бы не включили в контракт все 12 машин и поэтому оставшиеся 11 машинокомплектов пришлось использовать для ЭП10-002...012. Т.о. МПС России/РЖД получили не нужную для себя серию, Bombardier получили прибыль и закрыли производство большинства оборудования, что использовалось в ЭП10.
2) бОльшая часть оборудования ЭП10 уже не выпускается. Канадцы вместе со швейцарским AdTranz в ЭП10 использовали электрооборудование, которое было современным на 1998 г., а на 2006 г. уже готовилось новые серии всех блоков, поэтому оно позднее стало не серийным. Соответственно, чтобы для 12 машин запустить в производство какие-то компоненты нужны солидные средства. Я даже сомневаюсь, что ремонт уложится в отведённые 93 млн. руб. И учёл ли РЭРЗ в калькуляции ввозные таможенные пошлины на электрооборудование? А то были эксцессы, когда забывали учесть в калькуляции, что оборудование не наше и уплачиваются пошлины.
Как известно из теории производства наименьшей себестоимостью и конечной стоимостью для покупателя обладают массовые товары, далее идут серийные, а потом уже товары ручного изготовления. Вот по сути 12 комплектов это даже не серия, это ручное изготовление.

Да и появление серии ЭП10, насколько помню из обсуждений тогдашних отраслевых экспертов, было связано с коррупцией МПС. Серия объективно тогда уже вызывала вопросы в 1998 г. при подготовке к выпуску, а её целесообразность, в условиях низкой локализации, отсутствовала по сравнению с тогдашней схемой смены локомотивов постоянного и переменного тока.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#407740 Liski 18 дек 2016, 18:00
supermax: Да и первые СР ЭП20 показали, что он обошёлся в ценах 2016 г. дешевле, чем СР ЭП10 в 2012 г.
И это еще с учетом того, что приличная часть СР проводилась путем банального отковыривания запчастей и агрегатов от ЭП10-011.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#407744 Colonel_Abel 18 дек 2016, 18:23
Бедная 011-ая, стала донором из за сгоревшего преобразователя.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9