Нет, но все равно. Почему там ЧС7 не обошлись?SM@TRON: Все 54 штуки там![]()
?!

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Нет, но все равно. Почему там ЧС7 не обошлись?SM@TRON: Все 54 штуки там![]()
?!
+ЧС4Т. Одним ЧС7 не обойдешься.Kuryanin:Нет, но все равно. Почему там ЧС7 не обошлись?SM@TRON: Все 54 штуки там![]()
?!
ЧС8 скорее уж.Colonel_Abel:+ЧС4Т. Одним ЧС7 не обойдешься.Kuryanin:Нет, но все равно. Почему там ЧС7 не обошлись?SM@TRON: Все 54 штуки там![]()
?!
Под ЭП20 идут только 101/102, 103/104, 105/106 и 107/108. Их могут везти и оставшиеся в живых ЭП10. И смену локомотива за 7 минут не сделать.Kuryanin: Подскажите, пожалуйста. По какой причине на Брянск все дневные идут под ЭП20? И плачутся все об их нехватке на других направлениях, когда они чуть ли не все на киевском.
Пока окончательного решения именно о списании нет, но отсутствие КЖЦ со стороны РЖД и запредельно низкая степень локализации комплектующих сыграли свою роль.Colonel_Abel: Вот и списывают мою последнюю любовь перед пенсией. Я так ЭП10 называл.
Михаил Юрьевич, а за что Вы так сильно любили именно эту серию? Особо удобно работать было?Colonel_Abel: Вот и списывают мою последнюю любовь перед пенсией. Я так ЭП10 называл.
Ну и что, что превышает? 100 млн рублей — одна треть цены нового ЭП20. Не так и дорого для локомотивов, которым уже 10 лет. Это у всех пробег только 750 000 км набежал?Губин Александр:Ремонт на данный момент признан нецелесообразным, поскольку превышает остаточную стоимость.
Здесь важно, что стоимость одного КР составляет половину стоимости ЭП10. Т.е. расчётная стоимость жизненного цикла (ТО, ТР, СР, КР) превышает цифру Bombardier многократно, ведь за весь срок службы ЭП10 должен пройти не меньше 3 КР, следовательно только за эти ремонты набежит 1,5 кратная стоимость ЭП10. Для примера стоимость всех ремонтов ЭП20 составляет его полную стоимость. Т.е. если купили за 250 млн., то и расходы 250 млн. на СР, КР, ТР, ТО за 40 лет по плану. ЭП10 в таком сравнении по расходам на обслуживании это танк, а ЭП20 Ока! Да и первые СР ЭП20 показали, что он обошёлся в ценах 2016 г. дешевле, чем СР ЭП10 в 2012 г.Wowan:Ну и что, что превышает? 100 млн рублей — одна треть цены нового ЭП20. Не так и дорого для локомотивов, которым уже 10 лет.
И это еще с учетом того, что приличная часть СР проводилась путем банального отковыривания запчастей и агрегатов от ЭП10-011.supermax: Да и первые СР ЭП20 показали, что он обошёлся в ценах 2016 г. дешевле, чем СР ЭП10 в 2012 г.
Сейчас этот форум просматривают: ВЛ80 и гости: 10