#262194
Похабыч-де-Люкс
06 окт 2014, 23:10
Михаил, ну вот как получается по Санкт-Петербургу.
1 маршрут. СПб-Вологда-Киров-Ебург-Тюмень-Новокузнецк
2 маршрут СПб-Москва-НН-Казань-Ижевск
3 маршрут СПб-Рязань-Мичуринск-Воронеж/Саратов
4 маршрут СПб-Тула-Липецк-Придача-Ростов-Адлер/Кисловодск
5 маршрут СПб-Тула-Курск-Белгород
Всего 5 ниток, 5 ежедневных поездов на восток и юг. Просто и четко.
Кстати, насчет твоего 116-го. По-факту он ведь остается, как видишь. Только под другим номером и фирменным. Потому как если надо нефирменным, то пожалуйста через Москву
1 маршрут. СПб-Вологда-Киров-Ебург-Тюмень-Новокузнецк
2 маршрут СПб-Москва-НН-Казань-Ижевск
3 маршрут СПб-Рязань-Мичуринск-Воронеж/Саратов
4 маршрут СПб-Тула-Липецк-Придача-Ростов-Адлер/Кисловодск
5 маршрут СПб-Тула-Курск-Белгород
Всего 5 ниток, 5 ежедневных поездов на восток и юг. Просто и четко.
Кстати, насчет твоего 116-го. По-факту он ведь остается, как видишь. Только под другим номером и фирменным. Потому как если надо нефирменным, то пожалуйста через Москву

?!
. А с чего это вдруг через Москву а не на прямом 115/116
?! Только я прошу Вас, не надо опять фанатично вещать про необходимость очистки ГХ от вёдер и трамваев. Слава Богу это не Вам решать (я вообще не уверен, что те кто ездит за 300-500 рублей на "откидных у сортиров" имеют право решать за тех кто готов отдать 1000-1200 рублей за плацкарт). И ничего кроме личных хотелок и фантазий у Вас нет. Так, брехня одна и не более того
...
.