Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#402039 LmV 12 ноя 2016, 22:48
rs-basique: Здесь вообще развели бучу по поводу того какая плохая и ненадёжная эта ваша электрификация, и вообще за автономной тягой будущее.
Конечно нет. За автономной тягой будущее не может быть из-за того, что запасы нефти уменьшаются, а другие виды топлива, или - дороги, или - опасны, или - то и другое.
Другое дело, что нужно иметь резерв из тепловозов, и стараться уже на электровозы ставить дизген, чтоб можно было заводить лок в депо, и преодолевать участки без КС (дебаркадер, низкие фермы, ремонт, авария).
rs-basique:
Осмелюсь напомнить, что в прошлый раз такое веселье на Мосузле произошло 6 лет назад, и все эти 6 лет электротяга вполне себе показывала себя с лучшей стороны.
Вот интересно: почему на Мосузле?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#402041 Sfx394402 12 ноя 2016, 22:52
Михаил Лучинин: Вот интересно: почему на Мосузле?
Так если вспомнить апокаллипсис 26 декабря 2010 года, то явление природы пришлось как раз на Мосузел. За 150 км от Москвы уже ничего не было.
#402048 LmV 12 ноя 2016, 23:13
И всё же: дугогашение лучше при каком токе? Постоянном или переменном?
Кстати, чего-то на СПб узле (тоже постояннотоковом, как и Мосузел) проблем не было.

ЗЫ: При резком похолодании, скорее, выявились реальные проблемы скоростного МВПС :;-):
Последний раз редактировалось LmV 12 ноя 2016, 23:40, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#402050 KSM 12 ноя 2016, 23:34
Губин Александр:
По Бузулуку сдача в день 21 пары грузовых: из них 4 с Пугачева. По Красногвардейцу 24 пары грузовых, из них 8 с Пугачева.
По ст. Кинель 64 пары грузовых, но 43 из них с Уфы
А я, судя по ежедневному техзаданию на междорожную передачу, думал что там движение поскромнее.
Кинель в среднем 10/10 на ЮУР, Новоперелюбская 10/6 (причем там всегда непарность). В принципе в Красногвардейце это все должно соединяться и следовать на Оренбург.
#402066 Liski 13 ноя 2016, 07:52
KSM:
А я, судя по ежедневному техзаданию на междорожную передачу, думал что там движение поскромнее.
Кинель в среднем 10/10 на ЮУР, Новоперелюбская 10/6 (причем там всегда непарность). В принципе в Красногвардейце это все должно соединяться и следовать на Оренбург.
Она неравномерно распределена, я взял максимальную за сентябрь, а в целом вы правы, масштабы движения там достаточно скоромные, не более 20 пар. Вряд ли это потянет на электрификацию.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#408024 LmV 23 дек 2016, 00:51
Немножно не по теме, но учитывая, что всё равно зайдёт об электрификации речь, напишу здесь.
Я вот подумал: нужен ли двухсистемный ПС в России, и не будет ли то, что сейчас есть, просто одним из вариантов, закончившихся ничем?
Вот смотрите: ЭП20 стоит дороже, чем любой односистемник. Не так много направлений, где двухсистемник даёт выигрыш, без недостатков (особенно - финансовых). При этом ЭП20 катают, зачастую, просто под постоянкой. Ну а двухсистемный МВПС - в переизбытке, и его непонятно куда девать, ибо либо - участки постояннотоковые, либо - сам МВПС слишком дорогой, либо - слишком плохой (и дорогой при этом).
И станции стыкования новые - неизбежны. Ибо вся электрификация (кроме мелких участков) у нас под грузовое движение.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#408031 Аргонавт 23 дек 2016, 03:31
Михаил Лучинин: Немножно не по теме, но учитывая, что всё равно зайдёт об электрификации речь, напишу здесь.
Я вот подумал: нужен ли двухсистемный ПС в России, и не будет ли то, что сейчас есть, просто одним из вариантов, закончившихся ничем?
Вот смотрите: ЭП20 стоит дороже, чем любой односистемник. Не так много направлений, где двухсистемник даёт выигрыш, без недостатков (особенно - финансовых). При этом ЭП20 катают, зачастую, просто под постоянкой. Ну а двухсистемный МВПС - в переизбытке, и его непонятно куда девать, ибо либо - участки постояннотоковые, либо - сам МВПС слишком дорогой, либо - слишком плохой (и дорогой при этом).
И станции стыкования новые - неизбежны. Ибо вся электрификация (кроме мелких участков) у нас под грузовое движение.
сказал бы что перевести на ЭП 20 полностью казанский ход от Екб до Москвы и Казани, только поездов мало, тут надо еще с графиками поездов поиграть, что бы локи не перестаивали, и поезда пассажиров не потеряли
#408053 LmV 23 дек 2016, 13:48
Из-за Дружинино?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#408054 Wowan 23 дек 2016, 14:44
Нужно всю Горьковскую ж.д. перевести на постоянку. Взамен на переменный ток перевести ЧПК и линию Тула — Белгород с последующей электрификацией смычки Елец — Орёл — Брянск.
#408057 Фыва Цукен 23 дек 2016, 14:56
Wowan: Нужно всю Горьковскую ж.д. перевести на постоянку. Взамен на переменный ток перевести ЧПК и линию Тула — Белгород с последующей электрификацией смычки Елец — Орёл — Брянск.
правильно. а участок мичуринск-ртищево электрифицировать постоянкой :*CRAZY*:
#408058 Волжанин34 23 дек 2016, 15:32
Wowan: Нужно всю Горьковскую ж.д. перевести на постоянку.
Мысль вполне себе логичная. Плюсы:
1. Убираются станции стыкования (Балезино, Дружинино, Владимир и Вековка), соответственно - двухсистемные локомотивы уже будут не нужны.
2. Можно "оптимизировать" локомотивные депо Красноуфимск и Киров, вместе с подвижным составом. ЭП2К, 2ЭС6 и 2ЭС10 от Екатеринбурга до Москвы, как через Пермь, так и через Казань, спокойно доедут без замены где-либо.

PS: Вообще - непонятно, зачем нужно было делать этот анахронизм в виде переменнотоковой ГЖД между постояннотоковыми МЖД и СвЖД?!

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#408059 Аргонавт 23 дек 2016, 15:37
Волжанин34:
Wowan: Нужно всю Горьковскую ж.д. перевести на постоянку.
Мысль вполне себе логичная. Плюсы:
1. Убираются станции стыкования (Балезино, Дружинино, Владимир и Вековка), соответственно - двухсистемные локомотивы уже будут не нужны.
2. Можно "оптимизировать" локомотивные депо Красноуфимск и Киров, вместе с подвижным составом. ЭП2К, 2ЭС6 и 2ЭС10 от Екатеринбурга до Москвы, как через Пермь, так и через Казань, спокойно доедут без замены где-либо.
еще один плюс электрофицировать до конца линию, от Ижевка до Балезино/ Чепцы. А вот минус мне кажется кроется в экономике и в реализации данного проекта
#408061 supermax 23 дек 2016, 17:17
Волжанин34:
PS: Вообще - непонятно, зачем нужно было делать этот анахронизм в виде переменнотоковой ГЖД между постояннотоковыми МЖД и СвЖД?!
Скажем так, что Горьковская стала передовым полигоном по внедрению переменного тока, а потом уже начали строить на нём Транссиб. И эксперимент удачный. Профиль на некоторых участках Горьковской способствует получению колоссальной выгоды переменного тока против постоянного (Дружинино-Агрыз).
Wowan: Нужно всю Горьковскую ж.д. перевести на постоянку. Взамен на переменный ток перевести ЧПК и линию Тула — Белгород с последующей электрификацией смычки Елец — Орёл — Брянск.
Система постоянного тока это анахронизм. К сожалению, от неё реально избавиться только на сегментах, в т.ч. изолированных (как например Горячий Ключ/Белореченская-Адлер). А вот переводить участок Дружинино-Агрыз, как и всю Горьковскую, на постоянку это проигрыш по всем компонентам тяги, учитывая профиль пути. Плюс хочу напомнить, что при переводе из постоянки в переменку сокращается кол-во тяговых подстанций. При процессе наоборот - количество тяговых подстанций удваивается, а на лимитирующих участках утраивается. Поэтому такой процесс научным ж.д. сообществом России и СССР никогда не поднимался.

История знала только 1 пример перевода из передовой тяги (переменный ток) на анахронизм (постоянный ток) - Ожерелье-Узуново. И то связано было с электрификацией Узуново-Рыбное, да и переводимый кусок на постоянку копеечный. А вот обратных процессов было много в начале 90-х/00-х - Зима - Слюдянка, Лоухи - Мурманск, 90 км пригородно-городских линий Волгоградского узла, Минеральные Воды - Кисловодск и Бештау - Железноводск.
Аргонавт:еще один плюс электрофицировать до конца линию, от Ижевка до Балезино/ Чепцы. А вот минус мне кажется кроется в экономике и в реализации данного проекта
Нафига электрифицировать Ижевск-Пибаньшур? Напомню, что у любого проекта электрификации должно быть технико-экономическое обоснование (ТЭО). Просто так никто не будет вешать шнур, чтобы потом генерировать убытки и размазывать их по всей дирекции инфраструктуры.

В энергетической стратегии РЖД до 2030 г., где указаны все потенциальные участки для электрификации, значится только 2 участка с переводом на другую систему питания. Это Горячий Ключ/Белореченская-Весёлое и Пенза-Сызрань. Оба на переменный ток. На постоянный ток никто переводить ничего не планировал, больных у нас нет ::-D:
Последний раз редактировалось supermax 23 дек 2016, 17:59, всего редактировалось 2 раз(а).

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#408062 T-720 23 дек 2016, 17:24
Волжанин34:
PS: Вообще - непонятно, зачем нужно было делать этот анахронизм в виде переменнотоковой ГЖД между постояннотоковыми МЖД и СвЖД?!
Может это СвЖД и ЗСЖД - анахронизмы между переменнотоковыми ГЖД и КРАСН? :;-):
#408065 LmV 23 дек 2016, 18:18
Волжанин34:
Мысль вполне себе логичная. Плюсы:
1. Убираются станции стыкования (Балезино, Дружинино, Владимир и Вековка), соответственно - двухсистемные локомотивы уже будут не нужны.
И появляется новая станция стыкования: Свеча.
Волжанин34:
2. Можно "оптимизировать" локомотивные депо Красноуфимск и Киров, вместе с подвижным составом. ЭП2К, 2ЭС6 и 2ЭС10 от Екатеринбурга до Москвы, как через Пермь, так и через Казань, спокойно доедут без замены где-либо.
А что будем делать с СевЖД.? Ничего, что локи ходят от Кирова до Вологды, а то и Череповца?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20