Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Как вы относитесь к надбавке за фирменность?

Пора отменить 50
71%
Пусть остаётся 20
29%
Всего голосов : 70
#829177 Tesla 19 мар 2025, 22:43
Как уже сказал выше - проблема не выложить нужную сумму здесь и сейчас. А в том, что ее придется из своего кармана выкладывать в принципе. Учитывая, что себестоимость в разы меньше.
Выкладывать стоимость двух планшетов, который я сейчас держу руках - всего лишь за перемещение из пункта А в пункт Б в дурацкой тесной конуре с тремя посторонними в ней.
Помнится, в детстве, в 90-х, сестра как-то спросила: "А почему билет в Москву такой дорогой? Ведь это же простая бумажка!". В чем-то она была права...
#829181 en555 20 мар 2025, 07:00
v_gildenberg:Почему вы просто не хотите покупать билет на поезд в рассрочку !? Ну стоит он 12 тысяч - оплатите с кредитки и потом вносите платежи. Вы же не каждый месяц ездите!? Будет у вас платеж будто за коммуналку . На 3 месяца можно вполне без переплат оплатить
Хороший троллинг, зачёт! :;-):
#829182 v_gildenberg 20 мар 2025, 07:13
Ну вы даете! Вы еще скажите Кирокорову : а почему у тебя концерты такие дорогие, минимум 5000 за билет! :=-O: Тебе же надо вам только выйти и открыть рот! на что Вам Филипп Бедросович скажет: дорогой дизелист! Открыть рот - это только сотая доля что надо сделать (маленькая, но необходимая) ! Надо еще заплатить звукооператору, техникам, музыкантам, подтанцовке, заплатить за дорогое оборудование, снять не ДК Железнодорожников, а нормальный концертный зал…! Надо отдать организаторам, билетному агрегатору и прочим , прочим….! Только для того чтобы ты, дорогой дизелист, насладился моим шикарным голосом и моими великолепными песнями :*THUMBS UP*: Также и в ФПК! Один вагон подготовить и отправить дороже чем 5 лет назад, 10 или 15. Например, полностью исчезли вагоны с приводом от торца шейки оси! А редуктор обслужить это не хухры-мухры. Появилось много новое оборудования! А цены как насколько подросли ! Тот же бандаж купить! Или вообще металл ! Вы же в курсе - что вы не можете купить партию металла со специальными свойствами сразу, с прокатного стана, и по цене мировой. Ибо размер партии, способ отгрузки, и возможности по предоплате как раз на эти накрутят уже сверху минимум 15% без всякой инфляции :=-O:

Но если позволять докапываться до наценки - то мы ничего не построим, не сделаем и не достигнем. :=-O: вон будем тогда как в УЗ ездить с 50-летним возрастом

Так что вопрос не в высокой цене за билеты - а в другом: как вообще ФПК укладываются в такой ценник и предоставляют при этом превосходный сервис :=-O:
#829183 en555 20 мар 2025, 07:26
"Если у людей нет денег на хлеб, пусть едят пирожное", говорила одна, в прямом смысле слова, безбашенная французская королева. :;-):

А если серьёзно, вы же прекрасно понимаете, что мы не будем это обсуждать с серьёзными лицами? (Кстати, мы с вами на "вы" или на "ты"? Вроде и в живую пересекались, и сейчас продолжаем хорошее, доброе общение)

Одно могу сказать на 100% - если мне ВДРУГ понадобится серьёзный пиар-менеджер - я знаю кому написать в первую очередь! :;-): :8-):
#829184 v_gildenberg 20 мар 2025, 07:42
en555: "Если у людей нет денег на хлеб, пусть едят пирожное", говорила одна, в прямом смысле слова, безбашенная французская королева. :;-):

А если серьёзно, вы же прекрасно понимаете, что мы не будем это обсуждать с серьёзными лицами? (Кстати, мы с вами на "вы" или на "ты"? Вроде и в живую пересекались, и сейчас продолжаем хорошее, доброе общение)

Одно могу сказать на 100% - если мне ВДРУГ понадобится серьёзный пиар-менеджер - я знаю кому написать в первую очередь! :;-): :8-):
Да мы с вами на «ты». ::-D: это я отвечал дизелисту. У меня своя оптика восприятия событий. Я согласен с тем, что повышение цен достаточно неприятная штука. Тем более, мы с вами могли в январе -декабре 2019 года проехаться практически одним в купе за 500 баллов (где было 7000 баллов).

Но поймите и вы меня. :=-O: Я в ФПД-ФПК с 2005 года. И я помню что практически в те периоды проводников держали в черном теле. Я помню как посмеивались бухгалтера когда проводники (год 2014) снимали свои деньги (3000 рублей аванс) :=-O: 12 тысяч была зарплата за норму. Или как мы писали за свой счет практически весь 2013, 2014, 2015, 2016 год. 2-3 дня месяца в году. И вот сейчас когда появилась возможность нормально платить деньги и нормально покупать новые запчасти и материалы- говорят, ой, жируете! Нет, не жируем. Это есть новая нормальная реальность :=-O:
#829186 v_gildenberg 20 мар 2025, 07:48
БАРСИК: А почему Бедросовичу не выступить бы в ДК железнодорожников? Он что, жд ненавидит?
Цена билетов улетит в космос ! :=-O: Так-то можно за 5000 сходить. А так двери любого ДК Железнодорожников гостеприимно могут распахнуться для всех желающих (и не желающих) ::-X:
#829187 AlexBykov 20 мар 2025, 09:04
Tesla:Учитывая, что себестоимость в разы меньше.
Вы посвящены в себестоимость?
А какова себестоимость перевозки в поездах типа Москва-Великие Луки, Москва-Камышин, или Петрозаводск-Костомукша? Там тоже разница в разы? (и в какую сторону? :;-): ). Может, из годового отчета ФПК можно увидеть баснословную прибыльность?
Выкладывать стоимость двух планшетов, который я сейчас держу руках - всего лишь за перемещение из пункта А в пункт Б в дурацкой тесной конуре с тремя посторонними в ней.
Так выкладывайте за другой транспорт, с другой ценой и условиями. Если это не ветка Лабытнанги-Сейда, то это обычно возможно.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#829189 Igor K. 20 мар 2025, 09:30
Tesla: Выкладывать стоимость двух планшетов, который я сейчас держу руках - всего лишь за перемещение из пункта А в пункт Б в дурацкой тесной конуре с тремя посторонними в ней.
Езжайте по тарифу "Всё купе" с 20% скидкой и никаких посторонних.
#829192 zz27 20 мар 2025, 09:56
LmV: Плацкарт нельзя выводить из регулирования, это - аксиома. Хоть что-то должно быть постоянным.
Но обязательно ли весь плацкарт делать регулируемым? Согласовать объёмы движения, но нерегулируемый пусть тоже будет. А то получится как с сидячкой, регулируемая невыгодна, нерегулируемая запрещена, в итоге нет вообще никакой.
Tesla:Естественно! Меру надо знать. Далеко не все получают миллионами, чтобы выложить 20 тысяч за место в тесной конуре с тремя посторонними было не чувствительно для личного/семейного бюджета.
А поезда и не для всех. Мест по нынешним тарифам не хватает, кому-то не достанется. Не вижу причин, почему это не могут быть те, кто не готов много платить. Если нужны социальные программы — пожалуйста, можно раздавать путёвки.
Tesla:А ФПК откровенно зажралось. Учитывая к тому же, что качество услуг при этом нисколько не растет.
Раз сами не знают меру в накручивании цен и не держат обещания ("только на 30% дороже плацкарта") - значит, нужны меры принудительного характера, приземлить цены на 2-этатжку к себестоимости.
Себестоимость корректно считать при наличии мест. Закупаем кучу вагонов, берём кредит и строим третий путь от Москвы до Сочи, всё это закладываем в себестоимость — и ОК, по такой себестоимости можно. Только она вам очень не понравится.
Tesla:Ну не должна двухэтажка стоить кратно выше плацкарта и равной одноэтажному купе! Да и купе не должно кратно выше плацкарта стоить. Купе хорошо только когда там все свои. А когда едешь один - в тесной закрытой конуре с тремя посторонними нет никаких преимуществ перед плацкартом, за исключением разве что более длинных полок и несколько меньших утренних очередей в туалет. Это явно не стоит двукратной переплаты! При этом - больше поводов для конфликтов, и рассадник болезней из-за тесноты и замкнутости. Но тем не менее - вынужден переплачивать за эту дурацкую конуру, потому что альтернативы нет.
Так цены на плацкарт занижены, это искажает пропорции. Если бы можно было добавить плацкартных вагонов не в убыток, это сделали бы. Но нельзя. И значит он продаётся нифига не по себестоимости, а дешевле.
#829200 Алексей_PS 20 мар 2025, 10:51
И все опять ушло в обсуждении денег.
При этом почему то забываем, что фирменность - это доплата. И покупатель билета должен четко понять за что он платит.
И в цене билета должен быть не только навязанные доп.услуги, типа питания, но и нормальный - "фирменный" график. А вот с этим пока проблемно.
Ну и доп. услуги должны быть такие, чтобы за это захотелось платить. Я лично НЕ хочу платить за еду, которую мне на стол швыряет бомжеватого вида сотрудник вагона ресторана, в то время, когда ему удобно и не предоставляя право выбора блюд.
И это сейчас повсеместно.
И что за такая фирменность, когда я должен проводнику доказывать, что полки должны быть застелены.
Есть у нас "фирменные" двухэтажки, когда белье самим приходится застилать.

И еще раз - график. Быстро, с минимумом тех.стоянок, удобное прохождение целевых станций.
#829204 Фыва Цукен 20 мар 2025, 11:00
Алексей_PS: И все опять ушло в обсуждении денег.
естественно. потому что в данном случае всё дело именно в них, и более ни в чём.
Алексей_PS:При этом почему то забываем, что фирменность - это доплата.
ммм.

конечно, вполне реально сделать так, чтобы фирменные шли по базовому тарифу, а нефирменные - по скидочному. то есть сделать базовым нынешний фирменный тариф. но будет ли от этого легче?

а так - железная дорога возить за меньшие деньги не заинтересована, вот и не возит. только и всего.
#829208 Tesla 20 мар 2025, 11:12
Повышаете цены на билеты на 20 процентов - повышайте и зарплаты в стране тогда на те же 20 процентов (не менее), и нечего говорить об инфляции в какие-то призрачные "9.5 процентов". А то как зарплаты - так "проиндексировали" на те самые 9.5, и то - один лишь ОКЛАД, итоговая же сумма, выдаваемая на руки, выросла только на 3 процента. А как цены - так в космос.
А с представителем ФПК разговор окончен. Естественно, отстаивает лишь свои интересы. Непонятно почему только прячется под скромным статусом "эксперт" - а не "жд профи".
Вообще надо все это ФПК разгонять поганой метлой, и национализировать.
Ладно бы, был романтичный тепловоз, еще понятно - солярка нынче дорогая. Но ведь блин, за скучное копеечное электричество, и такие деньги.
С удовольствием выбрал бы другого перевозчика - но ведь альтернативы то тупо НЕТ! На машине - тоже сплошные поборы, и чем дальше - тем хуже. Бесплатных дорог за последние несколько лет не строится от слова "совсем", при том, что транспортный налог и акцизы на постоянно дорожающий бензин исправно берут.
#829209 Tesla 20 мар 2025, 11:41
Алексей_PS: И все опять ушло в обсуждении денег.
При этом почему то забываем, что фирменность - это доплата. И покупатель билета должен четко понять за что он платит.
И в цене билета должен быть не только навязанные доп.услуги, типа питания, но и нормальный - "фирменный" график. А вот с этим пока проблемно.
Ну и доп. услуги должны быть такие, чтобы за это захотелось платить. Я лично НЕ хочу платить за еду, которую мне на стол швыряет бомжеватого вида сотрудник вагона ресторана, в то время, когда ему удобно и не предоставляя право выбора блюд.
И это сейчас повсеместно.
И что за такая фирменность, когда я должен проводнику доказывать, что полки должны быть застелены.
Есть у нас "фирменные" двухэтажки, когда белье самим приходится застилать.

И еще раз - график. Быстро, с минимумом тех.стоянок, удобное прохождение целевых станций.
Так что касается графика - это входит в часть тарифа, называемую "билет" - а она как раз ОДИНАКОВАЯ независимо от наличия/отсутствия финменности. Дороже же фирменный за счет "плацкарты" - т.е., платы за ОБСЛУЖИВАНИЕ. И вот за что здесь платим - непонятно. Вагоны не старше 12 лет - ничего не говорит. Во- первых, это может быть и вагон после КВР. Во-вторых, более новый вовсе не означает автоматически "более комфортный" - часто бывает и наоборот.
Если лет 10-15 назад еще "фирменный" гарантировало хотя бы наличие ЭЧТК и кондеров - то теперь вагон без данных базовых удобств (+ розеток в каждом купе) найти практически невозможно.
При этом:
Музыки по поездному радио нет и там, и там.
Вагоны не моют в пунктах оборота и те, и другие (а потому окна в фирменных, следующих не из пункта формирования, такие же грязные).
Раздражают с двойной проверкой документов, "благотворительными" открытками и прочей цыганщиной и там, и там.
Связь в пути следования в нефирменных зачастую намного лучше и стабильнее, ибо в более старых ванонах нет этих идиотских К-стекол.
Что имеем в сухом остатке? Более квалифицированный персонал, застил верхних полок? И стоит ли это тех денег, которые за это просят?
Что до нафиг не нужного У1 - так это опять же, не "входит в стоимость", а это ты оплачиваешь ОТДЕЛЬНО (но в обязательном порядке - как навязанную услугу) как и дорожный набор.
При СССР "фирменный поезд" означало "поезд, представляющий данное отделение ЖД" - что полностью соответствовало данному термину, по аналогии с "фирменным блюдом" в ресторане. Данные поезда имели индивидуальное оформление, в ВР можно было попробовать блюда, характеризующие данный регион. И при этом, надо заметить - не было никаких наценок за фирменность!
А когда все стандартизировали, оставив лишь наценку - "фирменный поезд" полностью перестало оправдывать свое название.
#829210 v_gildenberg 20 мар 2025, 11:49
Я НЕ представитель ФПК

О реальной инфляции.

Реальную инфляцию лучше всего сейчас видно по "Азбуке вкуса" и другим премиальным сетям. Ведь они в значительной степени избавлены от необходимости "оптимизировать" цены и искать вместе с поставщиками варианты разной степени хитрости сделать это. Тут всё просто: выросли издержки, сразу прибавили к цене 50/100/200 и так далее рублей. И таких прибавок за последний год очень много, чуть ли не каждую неделю ценники на те или иные позиции меняются. Зато вся продукция одного и того же качества, размера, веса и объёма. Это не значит, что премиальный ритейл вообще не обсуждает с поставщиками цены. Обсуждает. И ищет более выгодные условия. Но такого давления, как в масс-сегменте здесь нет.

В 2022-2023 годах цены в "Азбуке вкуса" росли медленнее, чем среднем и низком ценовом сегменте (на мой взгляд). Вероятно, на тот момент был большой запас прочности и можно было какое-то время заниматься сдерживанием (и даже снижением!) цен. Сейчас он наверняка исчерпан, но, в отличие от масс-сегмента, премиальные сети могут спокойнее повышать цены, ведь разного рода игр в "оптимизацию" их аудитория не поймёт.

Раньше реальную инфляцию можно было вполне корректно видеть и по самым дешёвым продуктам, в ценах которых нет никаких заделов для удержания при росте издержек. Но сейчас картина здесь искажена из-за многочисленных мер по "сдерживанию" цен на такие продукты в сетях. :=-O:

Пост Михаила Лачугина, телеграмм канал - Produkt Media

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7